Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кондаков, А. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    "Состояние, тенденции и перспективы отечественного образования", круглый стол (2007 ; Москва).
    [Выступления участников] [Текст] / Я. С. Турбовской [и др.] // Философские науки. - 2007. - N 5. - С. 5-99
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2007 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- российское образование -- философия образования -- система образования -- кризис образования -- образовательная политика -- реформирование образования -- развитие образования -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- модернизация образования -- образовательные стандарты -- управление образованием -- Болонский процесс -- эффективность образования -- доступность образования -- качество образования


Доп.точки доступа:
Турбовской, Я. С. \.\; Садовничий, В. А. \.\; Жириновский, В. В. \.\; Шудегов, В. Е. \.\; Духанина, Л. Н. \.\; Никандров, Н. Д. \.\; Смолин, О. Н. \.\; Кондаков, А. М. \.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Кондаков, А. М. (д-р пед. наук).
    Духовно-нравственное воспитание в структуре Федеральных государственных стандартов общего образования [Текст] / А. М. Кондаков // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 13-20. . - Библиогр.: с. 19-20 (5 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- государственная образовательная политика -- воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- мягкая мощь государства -- общее образование -- система образования -- ценности -- ценностные ориентиры -- социокультурная деятельность -- стандарты -- образовательные стандарты -- базисный учебный план -- учебные планы -- федеральные образовательные стандарты -- деятельностный подход -- личностное развитие -- социальное развитие
Аннотация: О государственной образовательной политике и о приоритетной роли воспитания на всех уровнях образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

3.


   
    О Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования: доклад Российской академии образования [Текст] / А. Г. Асмолов [и др. ]. ; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 9-28.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- общее образование -- доклады -- цели образовательного стандарта -- задачи образовательного стандарта -- инновационность стандарта -- функции стандарта -- качество образования -- образовательные результаты -- содержание образование -- фундаментальное ядро образования -- деятельностный подход -- воспитание -- социализация -- программы (образование) -- программы воспитания -- программы социализации -- духовно-нравственное развитие -- структура образовательного стандарта -- требования к результатам -- требования к структуре -- общеобразовательные программы -- аттестация -- итоговая аттестация -- государственная итоговая аттестация -- проектирование образовательного стандарта -- стратегии проектирования
Аннотация: О структуре Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.


Доп.точки доступа:
Асмолов, А. Г.; Богуславский, М. В.; Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.); Дронов, В. П.; Илюшин, Л. С.; Никандров, Н. Д.; Феденко, Л. Н.; Козлов, В. В.; Кондаков, А. М. (д-р пед. наук, проф.); Кузнецов, А. А. (д-р пед. наук, проф.); Кучма, В. Р.; Рыжаков, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Фирсов, В. В.
    Записки о стандартах [Текст] / В. В. Фирсов, А. М. Кондаков // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 11-14.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- требования к подготовке -- начальное образование -- школьное образование -- нормативные документы -- конструкция образовательного стандарта -- разработка образовательных стандартов
Аннотация: Рассматриваются новые подходы к разработке стандарта общего образования: стандарт как система требований, реализация деятельностного подхода в образовании, направленность на освоение ключевых умений (компетенций). Определяется конструкция стандарта, степень его детализации.


Доп.точки доступа:
Кондаков, А. М. (д-р пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Кондаков, А. М. (д-р пед. наук).
    Стандарт: инновационность и преемственность [Текст] / А. М. Кондаков // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 14-18.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- стандарты второго поколения -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- модернизация образования -- общее образование -- документы -- разработка образовательного стандарта -- требования -- содержание образования -- образовательные программы
Аннотация: Новая модель российской школы строится с учетом современных целей и ценностей образования. Это в свою очередь потребовало создания нового поколения государственных образовательных стандартов. В их разработке приняли участие 14 пилотных регионов РФ. Многое было сделано впервые в истории российского образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Дронов, В. П. (д-р геогр. наук, проф.).
    Новый стандарт общего образования - идеологический фундамент российской школы [Текст] / В. П. Дронов, А. М. Кондаков // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 22-26.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- стандарты общего образования -- образовательные стандарты -- общее образование -- модернизация образования -- новый стандарт -- образовательная система -- требования -- выпускники -- портрет будущего выпускника -- школьное образование -- идеологические задачи образования -- учебные предметы -- идеологическое ядро
Аннотация: В статье раскрывается значение нового стандарта общего образования как инструмента модернизации страны, консолидации общества, реализации государственной политики, развития личности. Определяются новые подходы к формированию обновленного содержания общего образования.


Доп.точки доступа:
Кондаков, А. М. (д-р пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.).
    Духовно-нравственное воспитание российских школьников [Текст] / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 55-64.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- общее образование -- воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- социализация школьников -- учебно-воспитательный процесс -- воспитательный идеал -- содержание воспитательного идеала -- национальный воспитательный идеал -- воспитание гражданина -- личностное развитие -- общественные отношения -- источники нравственности -- система ценностей -- целевые программы -- базовые ценности -- направления целевой программы -- урочная деятельность -- внеурочная деятельность -- внешкольная деятельность -- социальная практика -- семейное воспитание -- религиозно-культурологический компонент
Аннотация: Раскрываются основные положения концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников, входящей в структуру основной образовательной программы. Определены современный национальный воспитательный идеал и базовая система национальных ценностей, лежащая в основе программ воспитания и социализации школьников.


Доп.точки доступа:
Кондаков, А. М. (д-р пед. наук); Тишков, В. А. (д-р истор. наук, проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.).
    Воспитание и социализация младших школьников [Текст] / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 7-27.
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
федеральные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- начальная школа -- начальное образование -- воспитание -- социализация -- младшие школьники -- примерные программы -- духовно-нравственное развитие -- уклад школьной жизни -- нравственный уклад -- цели воспитания -- задачи воспитания -- личностная культура -- семейная культура -- социальная культура -- ценностные установки -- источники нравственности -- аксиологический подход -- ценности -- системно-деятельностный подход -- развивающий подход -- виды деятельности -- формы занятий -- родители -- педагогическая культура -- повышение педагогической культуры -- результаты воспитания -- результаты социализации
Аннотация: В статье раскрыты основные подходы к организации воспитания и социализации младших школьников на системно-деятельностной, ценностной и развивающей основе. Определено содержание, формы и методы работы школы с семьей, общественными и традиционными религиозными организациями, другими субъектами социализации в целях духовно-нравственного развития обучающихся.


Доп.точки доступа:
Кондаков, А. М. (д-р пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Данилюк А. Я. (д-р пед. наук, проф.).
    Учебный предмет "Основы духовно-нравственной культуры народов России" [Текст] / Данилюк А. Я., А. М. Кондаков, В. А. Тишков // Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 14-23 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- духовно-нравственная культура -- основы духовно-нравственной культуры -- общеобразовательные школы -- модули предмета -- 4 классы -- 5 классы -- младшие подростки -- ценности -- мировоззрение -- духовные традиции -- задачи предмета -- дидактическая конструкция предмета -- требования -- риски -- педагогическая коррекция -- утрата национальной традиции -- подростковая идентичность -- групповая подростковая идентичность -- конфликт групповой идентичности -- конфликт мировоззрений -- риск интолерантности -- интолерантность
Аннотация: В статье представлена педагогическая модель нового учебного предмета "Основы духовно-нравственной культуры народов России". Раскрыты возможности новой учебно-воспитательной системы и риски ее введения.


Доп.точки доступа:
Кондаков, А. М. (д-р пед. наук, проф.); Тишков, В. А. (д-р истор. наук, проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Кондаков, А. М. (д-р пед. наук).
    Федеральный государственный стандарт общего образования и подготовка учителя [Текст] / А. М. Кондаков // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 18-23 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- общее образование -- стандарты второго поколения -- подготовка учителей -- федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- школьные стандарты -- портрет выпускника школы -- воспитательный идеал -- воспитание -- портрет учителя -- модернизация педагогического образования
Аннотация: В статье раскрыта актуальность проблемы модернизации педагогического образования. Показано, как важнейшим субъектам реализации ФГОС общего образования является новый учитель. Определена система ключевых требований к подготовке педагога.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Данилюк, А. Я. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Развитие человеческого потенциала средствами воспитания и социализации в условиях модернизации России [Текст] / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 3-13.
УДК
ББК 74.00 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модернизация -- технологическая модернизация -- общество потребления -- культура потребления -- социокультурная модернизация -- типы модернизации -- инновационный уклад жизни -- воспитание -- общеобразовательные школы -- социализация -- дети -- образовательные стандарты -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- новые образовательные стандарты -- стандарты образования -- воспитательный идеал -- социально-педагогическая среда -- уровни социально-педагогической среды -- организация социально-педагогической среды
Аннотация: В статье рассматривается соотношение и раскрывается содержание понятий "модернизация", "социокультурная модернизация", "инновационный уклад жизни общества". Определена роль воспитания и социализации в решении важнейших задач современного этапа модернизации России.


Доп.точки доступа:
Кондаков, А. М. (доктор педагогических наук ; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


   
    Концепция совершенствования (модернизации) единой информационной образовательной среды, обеспечивающей реализацию национальных стратегий развития Российской Федерации [Текст] : проект / А. М. Кондаков [и др.] // Педагогика. - 2018. - № 4. - С. 98-125. - Библиогр.: с. 124-125 (25 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЕИОС -- единая информационная образовательная среда -- задачи модернизации -- информационная образовательная среда -- информационно-образовательная среда -- концепции модернизации -- модернизация образовательной среды -- направления модернизации -- научно-методологические подходы -- нормативно-правовая основа концепции -- образовательная среда -- ожидаемые результаты -- принципы модернизации -- результаты реализации Концепции -- риски реализации Концепции -- сетевая культура общества -- сетевое общество -- структура информационно-образовательной среды -- тезаурус ЕИОС -- требования к ЕИОС -- электронная информационно-образовательная среда -- эффекты реализации Концепции
Аннотация: В предлагаемой для обсуждения Концепции, авторы исходят из понимания роли системы образования как важнейшего ресурса и условия развития личности, общества и государства, прежде всего в части реализации национальных стратегий развития Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Кондаков, А. М. (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО); Вавилова, А. А.; Григорьев, С. Г.; Гриншкун, В. В.; Дронов, В. П. (доктор географических наук; академик РАО); Кондакова, М. Л.; Монахов, С. В.; Позднеев, Б. М.; Шмелькова, Л. В.; Феденко, Л. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 112749
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)