Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ковалевский, Дмитрий$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ковалевский, Дмитрий.
    В партизаны! Выпуск 2: лидеры мнений [Текст] / Д. Ковалевский // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. . 44-46. - 0; Выпуск 2: лидеры мнений
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные слухи -- рекламные технологии -- продвижение товаров -- эффективность продвижения -- реклама
Аннотация: Рассматривается такой рекламный ход, как слухи. Автор рассказывает, как воспользоваться этим инструментом с наибольшей выгодой для продвижения товара на рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ковалевский, Дмитрий.
    В партизаны! [Текст]. Выпуск 3. Бактериомания / Д. Ковалевский // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 25-30. - 0; Бактериомания
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- вирусное видео -- видео -- маркетинг -- рекламные игры -- игры -- вирусные игры -- он-лайн-игры
Аннотация: О вирусном маркетинге в сети Интернет. Вирусное видео. Вирусные рекламные он-лайн-игры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ковалевский, Дмитрий.
    В партизаны! [Текст]. Выпуск 4. Buzz / Д. Ковалевский // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 28-31. - 0; Выпуск 4. Buzz
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
слухи -- вирусный маркетинг -- распространение слухов -- мобильные слухи -- источники слухов
Аннотация: О слухах как средстве рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Ковалевский, Дмитрий.
    В партизаны! [Текст]. Выпуск 5. Приведи друга! / Д. Ковалевский // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 32-34. - 0; Выпуск 5. Приведи друга!
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.2
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- мотивация клиентов -- привлечение друзей -- скидки -- подарки -- бонусы -- сюрпризы
Аннотация: О расширении деятельности компаний с помощью коммуникационного воздействия "приведи друга". О методах мотивации клиентов к привлечению друзей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Ковалевский, Дмитрий.
    В партизаны! [Текст] : выпуск 1: world-of-mouth, или слово-воробей / Д. Ковалевский // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. 70-72
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
реклама в СМИ -- вербальная рекламная коммуникация -- эффективная реклама
Аннотация: В современном рекламном мире западные специалисты по маркетингу считают world-of-mouth самым эффективным видом рекламы, заявляя, что "сарафанное радио" играет более важную роль при принятии решения о покупке, чем реклама в традиционных СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 33106
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)