Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кара-Мурза, Е. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: mjur/2004/1
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика [Текст] : Научн. журн. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 1
Содержание:
Засурский, Я. Н. Колонка редактора: Пресса, гражданское общество и мораль / Я.Н. Засурский. - С.3-5
Кл.слова: закон о СМИ, права журналистов
Пронин, Е. И. Информация и этика / Е.И. Пронин. - С.5-23
Кл.слова: алгоритм социальный, информация, текст журналистский, функции
Авраамов, Д. С. Человек для субботы? / Д.С. Авраамов. - С.24-32
Кл.слова: мораль профессиональная, журналистика, мораль, этика профессиональная журналиста
Лазутина, Г. В. Журналистика и качество массовых информационных потоков: этический аспект / Г.В. Лазутина. - С.33-45
Кл.слова: потоки информационные, качество, массовая информация, понятие, медиапространство, роль журналистики
Маркелов, К. В. Жуналистика и власть: этика взаимоотношений, резервы взаимодействия / К.В. Маркелов. - С.46-49
Кл.слова: власть и журналистика, взаимоотношения, модели взаимоотношений, пресса-государство
Письменная, Е. В. Информационная этика и прагматика деловых СМИ России / Е.В. Письменная. - С.50-53
Кл.слова: этика информационная, СМИ России, деловые
Гуревич, С. М. Честность-привилегия богатых? / С.М. Гуревич. - С.54-57
Кл.слова: медиабизнес и мораль, бульварные издания, честность, СМИ
Кумылганова, И. А. Механизмы саморегулирования журналистики в США / И.А. Кумылганова. - С.58-64
Кл.слова: журналистика, механизмы саморегулирования, США, журналистика
Кара-Мурза, Е. С. От речевого этикета к речевому кодексу журналиста (обзор литературы) / Е.С. Кара-Мурза. - С.65-78
Кл.слова: кодекс речевой, журналисты, речевой этикет, обзор литературы
Клушина, Н. И. адресат и адресат: диссонанс вместо гармонии / Н.И. Клушина. - С.79-83
Кл.слова: диссонанс этический журналистики, манипулирование аудиторией, дискурс информационный
Сурикова, Т. И. Этические проблемы языка массовых коммуникаций: молодежные СМИ, политическая и потребительская реклама / Т.И. Сурикова. - С.84-98
Кл.слова: нормы поведения этические, функции, жаргонизация СМИ, реклама, этика
Микеладзе, Н. Э. Чем отличается сокол от пилы?(Об одном "темном месте" в "Гамлете") : оконч. / Н.Э. Микеладзе. - С.99-119
Кл.слова: Гамлет, анализ текста, монологи Гамлета, тайный смысл, Шекспир, трагедии, подтексты
Шестерина, А. М. Полемический текст в современной российской прессе / А.М. Шестерина. - С.120-134
Кл.слова: полемика как жанр, текст полемический, публикации газетные, спор, примеры
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Кара-Мурза, Е. С.
    Язык рекламы в нормативно-стилистическом аспекте [Текст] / Е. С. Кара-Мурза // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 4. - С. 55-61.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- журналисты -- газеты -- средства массовой информации -- сми -- законы -- лингвистические новации -- язык рекламы -- нормативно-стилистические аспекты
Аннотация: О примерах лингвистических новаций в рекламе.


Доп.точки доступа:
Золотова, Г. А.; БилайнФедеральная антимонопольная служба; ФАС

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Кара-Мурза, Е. С.
    Активные синтаксические процессы в современной русской рекламе [Текст] / Е. С. Кара-Мурза // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 6. - С. 72-83. . - Библиогр.: с. 83 (14 назв. )
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- русская реклама -- синтаксические процессы -- синтаксис -- рекламный синтаксис -- дискурс -- рекламный дискурс -- тексты -- рекламные тексты -- статьевая реклама -- модульная реклама -- постерная реклама
Аннотация: Новизна и разнообразие целей и условий рекламной деятельности способствовали формированию разных лингвосемиотических и жанровых форм рекламы, за которыми закрепились экспрессивные, стилистически маркированные языковые средства. Новизной отличается "вещная" тематика и проблематика, утилитарная оценочность, перлокутивная направленность рекламных текстов в сфере потребительского поведения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Кара-Мурза, Е. С.
    Рейдер и рейдерство [Текст] / Е. С. Кара-Мурза // Русская речь. - 2009. - N 3. - С. 48-51 . - ISSN 0131-6117
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Языки мира в целом

Кл.слова (ненормированные):
заимствования -- русский язык -- английский язык -- культура речи
Аннотация: Лингвистическое толкование многозначного слова рейдер.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 179368
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)