Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Иванов, Вячеслав Иванович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Иванов, Вячеслав Иванович.
    Вячеслав Иванов и Лидия Шварсалон: первые письма [Текст] / вступ. ст., подгот. и примеч. Н. А. Богомолова, подгот. и примеч. Д. О. Солодкой, примеч. М. Вахтеля // Новое литературное обозрение. - 2007. - N 6. - С. 117-153. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература

Кл.слова (ненормированные):
история литературы -- личность писателя -- переписка -- писатели -- творчество
Аннотация: Переписка писателя В. И. Иванова с будущей женой Л. Д. Шварсалон, которая впоследствии стала писательницей и издавалась под псевдонимом Л. Зиновьева-Аннибал.


Доп.точки доступа:
Шварсалон, Лидия Дмитриевна (Зиновьева-Аннибал Л.); Богомолов, Н. А. \, .\; Солодкая, Д. О. \.\; Вахтель, М. \.\; Иванов (философ ; 1866-1949) \в. И.\; Зиновьева-Аннибал (писатель ; 1866-1907) \л.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Иванус, Александр Иванович (кандидат технических наук).
    Самоорганизация ценовых показателей на российских рынках [Текст] / А. И. Иванус, В. И. Иванов // Практический маркетинг. - 2011. - № 7. - С. 8-10. : 2 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- самоорганизация ценовых показателей -- ценовые показатели -- группы товаров -- рынки товаров -- гармоничные пропорции
Аннотация: Рассматривается новое явление, названное самоорганизацией ценовых показателей. Данное явление характеризуется стабильностью и устойчивостью, что подтверждается приведенными примерами. Практическая ценность явления самоорганизации состоит в возможности с помощью проведения несложных расчетов делать выводы о направлении движения цен на рынке.


Доп.точки доступа:
Иванов, Вячеслав Иванович (кандидат технических наук; генеральный директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Иванус, Александр Иванович (кандидат технических наук).
    Самоорганизация финансово-экономических показателей на мировых рынках [Текст] / А. И. Иванус, В. И. Иванов // Практический маркетинг. - 2011. - № 8. - С. 6-10 : 2 табл., 5 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- гармоничные пропорции -- пропорции золотого сечения -- базовые гармоничные параметры -- IT-компании -- финансово-экономические показатели -- коэффициент Фибоначчи -- Фибоначчи Коэффициент -- самоорганизация цен
Аннотация: Рассмотрена введенная система базовых гармоничных показателей ведущих мировых производителей IT-продукции. Установлено, что эти показатели имеют тенденцию сходимости к значениям, являющимися коэффициентами гармоничных пропорций Фибоначчи, известными как пропорции золотого сечения. Данное обстоятельство справедливо для условий конкуренции, в которой находятся перечисленные компании.


Доп.точки доступа:
Иванов, Вячеслав Иванович (кандидат технических наук; генеральный директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 14024
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)