Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Зинченко, В. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.
Шифр: vopp/2003/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 5
Содержание:
Зинченко, В. П. Теоретический мир психологии / В.П. Зинченко. - С.3-17
Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФСКАЯ психология, ПСИХОЛОГИЯ, теория, история
Шакуров, Р. Х. Психология смыслов: теория преодоления / Р.Х. Шакуров. - С.18-33
Кл.слова: СМЫСЛ ЖИЗНИ, ЭМОЦИИ, ЦЕННОСТИ
Хомская, Е. Д. Клиническая психология и нейропсихология: целое или часть? / Е.Д. Хомская. - С.33-46
Кл.слова: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ, КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ
Телегина, Э. Д. Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников / Э.Д. Телегина, В.В. Гагай. - С.47-55
Кл.слова: ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ, ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Прохоров, А. О. Психическое состояние детей дошкольного возраста / А.О. Прохоров, С.В. Велиева. - С.56-67
Кл.слова: ОСОЗНАНИЕ, ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА, ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ дошкольников
Буякас, Т. М. Инициальный путь развития личности: возможности психологической работы / Т.М. Буякас. - С.68-79
Кл.слова: индирективная психотерапия,инициальный путь
Голынчик, Е. О. Обыденные представления о справедливости / Е.О. Голынчик, О.А. Гулевич. - С.80-92
Кл.слова: СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ДИСТРИБУТИВНАЯ, ПРОЦЕДУРНАЯ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Абраменкова, В. В. Половая дифференциальная и сексуализация детства: горький вкус запретного плода / В.В. Абраменкова. - С.103-120
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ДЕТСТВО, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОЛ ЛИЧНОСТИ, СЕКСУАЛИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО СОЗНАНИЯ
Карпова, Н. Л. Идеии и опыт В.Н. Мясищева в практике семейной групповой логопсихотерапии / Н.Л. Карпова. - С.121-126
Кл.слова: Мясищев В.Н., личность, невроз, семейная групповая логопсихотерапии
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: vopp/2004/3
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 3 . - 101.42, р.
Содержание:
Проявления девиации в подростковой субкультуре / В.С. Собкин, З.Б. Абросимова, Д.В. Адамчук, Е.В. Баранова. - С.3-18
Кл.слова: девиантное поведение, формы, СУБКУЛЬТУРА ПОДРОСТКОВА, подростковый возраст, кризис
Демин, А. Н. Психологические факторы восстановления трудовой занятости / А.Н. Демин. - С.19-28
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, СОЦИАЛЬНО-СЕТЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ТРУДОВАЯ ЗАНЯТОСТЬ, психологические ФАКТОРЫ
Хвостов, А. А. Гендерные особенности организационного поведения / А.А. Хвостов. - С.29-37
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ГЕНДЕР
Сухарев, А. В. Этнофункциональный подход в детской онкологии / А.В. Сухарев, В.В. Тимохин, А.А. Шапорева. - С.37-50
Кл.слова: ПСИХОТЕРАПИЯ, ОНКОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ,ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ПСИХОПРОФИЛАКТИКА
Горбатков, А. А. Две модели динамики связей положительных и отрицательных эмоций / А.А. Горбатков. - С.51-64
Кл.слова: ЭМОЦИИ, АМБИВАЛЕНТНОСТЬ
Смирнов, Б. Н. О разных подходах к проблеме воли в психологии / Б.Н. Смирнов. - С.64-70
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА, ПРЕПЯТСТВИЯ, ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Сурмава, А. В. Психологический смысл исторического кризиса (опыт исторического психоанализа) / А.В. Сурмава. - С.71-85
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ВЫГОДСКИЙ Л.В., ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ШКОЛА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА, КРИЗИСНОЕ СОСТОЯНИЕ
Зинченко, В. П. Исторический или психологический кризис? / В.П. Зинченко. - С.86-89
Кл.слова: ФИЛОСОФСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Асмолов, А. Г. Назад- к методологии психологии / А.Г. Асмолов. - С.89-90
Орлов, А. Б. Нищита " исторического психоанализа" / А.Б. Орлов. - С.90-92
Кл.слова: ВЫГОДСКИЙ Л.В., ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАУЧНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ИНТОЛЕТАРНОСТЬ
Ахмедова, Х. Б. Посттравматические личностные изменения у гражданских лиц, переживших угрозу жизни / Х.Б. Ахмедова. - С.93-102
Кл.слова: СТРЕССОВОЕ РАССТРОЙСТВО, ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОЕ, ТИП ЛИЧНОСТИ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Андреева, Г. М. Социальное познание-старт или финиш? / Г.М. Андреева. - С.124-131
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ
Карпенко, Л. А. Научная школа А.В. Петровского / Л.А. Карпенко. - С.134-150
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ КОЛЛЕКТИВА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В13/2004/5
2004г.5
Содержание:
Исаев, Е. И. Формирование ценностно-смыслового отношения к психологии у будущих педагогов / Е.И. Исаев, С.В. Пазухина. - С.3-11
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ, ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ ОТНОШЕНИЯ, ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ
Соболева, М. В. Влияние семейного конфликта на психомоторное развитие ребенка первых полутора лет жизни / М.В. Соболева, А.С. Батуев. - С.11-19
Кл.слова: МЛАДЕНЕЦ, РАЗВИТИЕ, СУПРУЖЕСКИЙ КОНФЛИКТ
Захарина, Л. А. Особенности развития старших дошкольников при перинатальной патологии ЦНС / Л.А. Захарина, Н.Ф. Бережная. - С.20-25
Кл.слова: внутрисемейные отношения, ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ВЫСШИЕ, ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЗАДЕРЖК
Лукина, В. С. Исследование мотивации профессионального развития / В.С. Лукина. - С.25-32
Кл.слова: профессиональное соопределение, ТРЕВОЖНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ, МОТИВАЦИЯ
Степанова, М. А. Умственное развитие в условиях не развивающего обучения / М.А. Степанова. - С.33-46
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ТИПЫ РАЗВИТИЯ
Каплунович, И. Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве / И.Я. Каплунович. - С.47-55
Кл.слова: ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ, МЫШЛЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОЕ,РАЗВИТИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО,ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
Психологические факторы компьютерной тревожности : И.А. Васильева, Е.И. Пащенко, Н.Н. Петрова, Е.М. Осипова. - С.56-62
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ, СТУДЕНТЫ, КОМПЬЮТЕРНАЯ САМООЦЕНКА
Сидоренко, А. В. Психологический механизм динамики малой группы: интеграция и дезинтеграция / А.В. Сидоренко. - С.63-72
Кл.слова: малая группа, неформальная подгруппа, интеграция
Павленко, В. Н. Особенности психологии евангельских христиан-баптистов / В.Н. Павленко, К. Ваннер. - С.72-86
Кл.слова: психология религии, самоидентификация верующих, ценностно-смысловая система
Соколов, Е. Н. Новые тенденции в развитии психологии / Е.Н. Соколов. - С.87-89
Кл.слова: нейронаука, нейроны сознания
Аракелов, Г. Г. Нейронаука-основа развития психологии / Г.Г. Аракелов. - С.89-92
Кл.слова: психология мозга, психика, сознание
Локалова, Н. П. Предмет психологии и специфика профессионального мышления психологов / Н.П. Локалова. - С.93-95
Кл.слова: предмет психологии, мышление психолога, профессиональное
Зинченко, В. П. Таинство творческого озарения (к 100-летию БюМ. Кедрова) / В.П. Зинченко. - С.96-120
Кл.слова: невербальное внутреннее слово, смысл, словообраз
Шехтер, М. С. Новые экспериментальные данные о функциях "мягких" эталонов в опознавательном процессе / М.С. Шехтер, А.Я. Потапова. - С.121-126
Кл.слова: опознавание, целостный эталон
Малых, С. Б. Психологическая служба в системе образования Германии / С.Б. Малых, А.Н. Шапкина. - С.127-140
Кл.слова: психологическая служба в образовании, школьный психолог, психологическое консультирование, государственный центр
Мясоед, П. А. Теория в психологии развития / П.А. Мясоед
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

4.
Шифр: vopp/2004/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 6
Содержание:
Мясоед, П. А. Психология в аспекте типов научной рациональности / П.А. Мясоед. - С.3-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: рациональность научная, философия психологии
Шувалов, А. В. Гуманитарно-антропологические основы теории психологического здоровья / А.В. Шувалов. - С.18-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: здоровье психологическое, теория, гуманитарная антропология
Савина, Е. А. Проективный сказочный тест и его возможности в исследовании личности ребенка / Е.А. Савина, К. Колакоглоу. - С.34-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тесты сказочные, личность ребенка, исследования
Абабков, В. А. Семейная жизнь и профессиональная деятельность (на материале исследования полных семей с детьми дошкольного возраста) / В.А. Абабков, Е.В. Кайдановская, М. Перре, Шеби Д. - С.44-53. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Кайдановская Е.В., Перре М., Шеби Д.
Кл.слова: семья, исследования, семейные проблемы, характер
Иванова, Н. Л. Идентичность и толерантность: соотношение этничсеких и профессиональных стереотипов / Н.Л. Иванова. - С.54-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, стереотипы этнические
Гаврилова, Т. А. Страх смерти в подростковом и юношеском возрасте / Т.А. Гаврилова. - С.63-71
Кл.слова: смерть, страхи подростков, личность подростка, юношеские страхи
Фонарев, А. Р. Развитие личности в процессе профессионализации / А.Р. Фонарев. - С.72-83. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личности развитие, профессионализация
Равич-Щербо, И. В. Психологические особенности детей, страдающих острым лимфобластным лейкозом / И.В. Равич-Щербо, А.Г. Румянцев, И.Г. Киян, Махаттинова Г.Н., Гавриш С.В. - С.84-92. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Румянцев А.Г., Киян И.Г., Махаттинова Г.Н., Гавриш С.В.
Кл.слова: больные дети, психология, больные лейкозом
Глозман, Ж. М. Л.С.Выготский и А.Р.Лурия: истоки сотворчества / Ж.М. Глозман, Т.В. Степанченко. - С.93-102. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ВЫГОТСКИЙ Л.С., Лурия А.Р., соавторы
Гулевич, О. А. Способы оптимизации межгруппового взаимодействия: направления и результаты исследований / О.А. Гулевич. - С.103-117. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: оптимизация, взаимодействие межгрупповое, психология, исследования взаимодействий
Курганов, В. М. Психологические качества и надежность водителя / В.М. Курганов. - С.118-122
Кл.слова: водитель, психология, надежность в личности
Зинченко, В. П. На пути к восстановлению исторической справедливости / В.П. Зинченко. - С.123-127
К 75-летию Д.И.Фельдштейна. - С.145-150
Кл.слова: психологи , Фельдштейн Д.И., психолог, биография, Леонтьев А.А., интервью с коллегой
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: voph/2005/5
   Журнал

Вопросы философии [Текст] : Научно-теоретический журнал. - ISSN 0042-8744. - Выходит ежемесячно
2005г. N 5
Содержание:
Плимак, Е. Г. Великий День Победы 9 мая ( О решающей роли СССР в разгроме гитлеровской Германии) / Е.Г. Плимак. - С.3-15
Кл.слова: великая отечественная война, осмысление 60- летия победы
Ойзерман, Т. И. Вспоминая академика Л.Н. Митрохина / Т.И. Ойзерман. - С.16-19
Кл.слова: миторохин л.н., научная деятельность, вклад в философию
Зинченко, В. П. Живое время (и пространство) в течении философско-поэтической мысли / В.П. Зинченко. - С.20-46
Кл.слова: время, как определение бытия, время, философско- поэтические рассуждения
Кармадонов, О. А. Глобализация и символическая власть / О.А. Кармадонов. - С.47-56
Кл.слова: мир глобализирующийся, символические конфликты, глобализация культурная, социо-эпистемологический горизонт, глобализация, институциональный горизонт
Соколов, А. В. Формула интеллигентности / А.В. Соколов. - С.57-67
Кл.слова: интеллигенция русская, дискуссионные вопросы, русская интеллигенция, ипостаси, интеллигентность, построение формулы, верификация
Петров-, Стромский В. Ф. Эстетика нормы, эстетика идеала, эстетика виртуальности / Стромский В.Ф. Петров-. - С.68-81
Кл.слова: модерн, авангард, эстетика функционализма
Ракитов, А. И. Регулятивный мир: знание и общество, основанное на знаниях / А.И. Ракитов. - С.82-94
Кл.слова: информация, знание, правила, общество, основанное на знаниях, цивилизация и культура
Розин, В. М. Техника и социальность / В.М. Розин. - С.95-106
Кл.слова: техника, понимание, концептуализация, техника, негативные последствия
Никольски, й С. А. Миросознание русского земледельца в отечественной философии и литературе второй половины ХIХ - начала ХХ века : (Философско-литературоведческий анализ) / й С.А. Никольски, В.П. Филимонов. - С.108-131
Кл.слова: сознание народное, переходное состояние, размышления писателей , литературных критиков, земледелец русский, образ в отечественной литературе
Науменко, Л. К. Эвальд Ильенков и мировая философия / Л.К. Науменко. - С.132-144
Кл.слова: ильенков э., философское творчество, оценка
Шишков, А. М. Фома Брадвардин, богослов и ученый первой половины ХIV в. / А.М. Шишков. - С.145-148
Кл.слова: брадвардин ф., английский философ, математик, теолог, богословские труды
Брадвардин, Ф. О континууме / Ф. Брадвардин. - С.149-159
Кл.слова: континуум, определение, предположения, заключения
Тиллих, П. Вечное сейчас ( три проповеди из книги ) / П. Тиллих. - С.161-174
Кл.слова: одиночество и уединение, проповедь, забывать и быть забытым, проповедь, вечное сейчас, проповедь
Шупер, В. А. Единство цивилизации или единственный путь развития? / В.А. Шупер. - С.175-179
Кл.слова: общество постиндустриальное, дискуссия, конструктивная критика
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.
Шифр: vopp/2005/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 4
Содержание:
Смирнов, С. Д. Методологический плюрализм и предмет психологии / С.Д. Смирнов. - С.3-9
Кл.слова: предмет психологии, объект психологии, ПЛЮРАЛИЗМ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ
Рубцов, В. В Давыдо В.В.- основатель научной школы и директор психологического института / В.В Рубцов. - С.10-21
Кл.слова: Давыдов В.В., научная школа, система развивающего обучения, теория учебной деятельности
Давыдов, В. В. Многознание уму не научит / В.В. Давыдов. - С.22-30
Кл.слова: психологическая теория, позитивизм, методы психологии
Кудрявцев, В. Т. Давыдов В.В.- мыслитель в психологии / В.Т. Кудрявцев, Л.В. Берцфаи. - С.30-40
Кл.слова: Давыдов В.В., философия, мышление, образование развивающее
Лазарев, В. С. К рефлексии психологической теории мышления / В.С. Лазарев. - С.41-51
Кл.слова: теоретическое мышление, эмпирическое мышление, интериоризация
Кудрявцев, В. Т. Предпосылки личностного роста в развивающем образовании / В.Т. Кудрявцев, Г.К. Уразалиева. - С.52-62
Кл.слова: личность, школьное образование, ценность
Зинченко, В. П. Готовность к мысли / В.П. Зинченко. - С.63-75
Кл.слова: учебная деятельность, рассудочный разум, рефликсия
Марцинковская, Т. Д. Школа развивающего обучения В.В. Давыдова: философские и психологические основания / Т.Д. Марцинковская. - С.76-83
Кл.слова: эстетическое переживания, философия познания, теоретическое мышление
Цукерман, Г. А. Система Элькони- Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников / Г.А. Цукерман. - С.84-95
Кл.слова: образовательная система Эдькони, позиционное действие, компетентность
Новлянкая, З. Н. Курс "литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающего обучения / З.Н. Новлянкая, Г.Н. Кудина. - С.96-106
Чудинова, Е. В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка / Е.В. Чудинова. - С.107-117
Кл.слова: подросток, учебная деятельность
Либерман, А. А. К вопросу о ведущей деятельности современных подростков / А.А. Либерман. - С.117-124
Кл.слова: подросток, Давидов В.В., ведущая деятельность
Пантина, Н. С. Методологические принципы в психологии образования / Н.С. Пантина. - С.125-131
Кл.слова: обобщенность, образование, деятельность
Юдина, Е. Г. Позиция педагогов: авторитаризм и партнерство / Е.Г. Юдина. - С.132-142
Кл.слова: ребенок образ, педагог позиция
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.
Шифр: vopp/2005/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 5
Содержание:
Гусельцева, М. С. Культурная психология и методология гуманитарных наук / М.С. Гусельцева. - С.3-18
Кл.слова: культурная психология, постнеклассическая рациональность
Хухлаев, О. Е. Психология переживания в контексте культурно-исторической типологии / О.Е. Хухлаев. - С.19-27
Кл.слова: дискурсивное переживание, диахронический процесс, мифологическое переживание
Кравцова, М. М. Сравнительный анализ моральных суждений младших школьников (1930-2000 гг.) / М.М. Кравцова. - С.27-36
Кл.слова: моральные суждения, страх наказания, сочувствие
Назаретян, А. П. Насилие и терпимость / А.П. Назаретян. - С.37-50
Кл.слова: насилие, убийство, зоопсихология
Мединцев, В. А. Диалогическое моделирование психологических взаимодействий / В.А. Мединцев. - С.50-56
Кл.слова: диалог, мышление, субъект диалога
Минюрова, С. А. Представления об отношениях полов у женщин разного социального статуса / С.А. Минюрова. - С.57-65
Кл.слова: психологический пол, методика "Коллаж", ОТНОШЕНИЕ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
Мосунова, Л. А. Чтение художественной литературы как процесс понимания смысла / Л.А. Мосунова. - С.66-74
Кл.слова: смысловое чтение, восприятие, иконическое реконструирование
Пахальян, В. Э. Практическая психология образования в России: без парадоксов / В.Э. Пахальян. - С.75-83
Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В образовании
Марцинуковская, Т. Д. Смирнов А.А.: Вехи творчества / Т.Д. Марцинуковская. - С.84-90
Кл.слова: Смирнов А.А., историко-психологические исследования, мнемические процессы
Зинченко, В. П. Последействие теории действия А.В. Запорожца / В.П. Зинченко, А.И. Назаров. - С.91-101
Кл.слова: Запорожец А.В., психолог, восприятие, мышление
Кудрявцев, В. Т. Психологические основы развивающей педагогики оздоровления в свете идей А.В. Запорожца / В.Т. Кудрявцев. - С.101-112
Кл.слова: здоровье,оздоровление, психосоматическое единство личности, воображение
Поддьяков, Н. Н. Развитие идей А.В. Запорожца в исследовании творческой активности детей / Н. Н. Поддьяков ; Н.Н. Поддьянков. - С.113-130
Кл.слова: дошкольник, развитие, дети, творческая активность
Оглоблина, О. Г. От игровой эмпатической методики "Живые картины" к восприятию изобразительного искусства / О.Г. Оглоблина. - С.140-143
Кл.слова: игровая методика "Живые картины", эмпатия, восприятие изобразительного искусства
Щедрина, Е. В. О психологии бизнеса- доступно и интересно / Е.В. Щедрина. - С.144-147
Юревич, А. В. Интерпретативные традиции и параметры развития психологической науки / А.В. Юревич. - С.119-130
Кл.слова: психологическая наука, критерии прогресса
Батурин, Н. А. Универсальная методика для изучения уровня и структуры интеллекта / Н.А. Батурин, Н.А. Курганский. - С.131-139
Кл.слова: психодиагностика, интеллект, психометрические критерии
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.
Шифр: obna/2006/1
   Журнал

Общественные науки и современность [Текст]. - ISSN 0869-0499. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 1
Содержание:
Здравомыслов, А. Г. Поле социологии: дилемма автономности и ангажированности в свете наследия перестройки / А.Г. Здравомыслов. - С.5-20
Комаровский, В. В. Социальный диалог в России / В.В. Комаровский. - С.21-32
Кл.слова: ПРОФСОЮЗЫ РОССИИ, ОБЪЕДИНЕНИЕ предпринимателей, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Тихонова, Н. Е. Россияне на современном этапе социокультурной модернизации / Н.Е. Тихонова. - С.33-45: табл.
Кл.слова: социально-экономические взгляды россиян, особенности, группы с доминированием сознания модернистского и традиционалистского типов
Гельман, В. Я. От "бесформенного плюрализма"- к "доминирующей власти" ? / В.Я. Гельман. - С.46-58
Мамут, Л. С. О концентрации православно-монархического строя для постсоветской России / Л.С. Мамут. - С.59-68
Жукоцкий, В. Д. Лютер и Ленин: две культурологические модели реформации / В.Д. Жукоцкий. - С.69-82
Васильев, Л. С. Ислам и террор / Л.С. Васильев. - С.83-90
Бойцов, М. А. Выживет ли Клио при глобализации? / М.А. Бойцов. - С.91-108
Кл.слова: история в глобальном обществе
Бранский, В. П. Глобализация и синергетическая философия истории / В.П. Бранский, С.Д. Пожарский. - С.109-120
Кл.слова: глобализация, понятия и признаки, управление процессом, синергетическая философия
Шабанова, М. А. Социоэкономика: от парадигмы к новой науке / М.А. Шабанова. - С.121-133
"Прорыв к полистилистике" (творчество Альфреда Шнитке и искусство ХХI века). - С.147-159
Зинченко, В. П. Детство - ценность, а не объект проектирования и воспитания / В.П. Зинченко. - С.168-176
Кл.слова: детство, исследования
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.
Шифр: vopp/2006/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 5
Содержание:
Юревич, А. В. Типология психологических фактов / А.В. Юревич. - С.3-13
Кл.слова: ФАКТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ФАКТОВ, ВОСПРОВОДИМОСТЬ ФАКТОВ
Гуревич, К. М. Проблемы развития современной психологической диагностики / К.М. Гуревич, Е.И. Горбачева. - С.14-22
Кл.слова: психодиагностика, тесты, интеллектуальные способности, дифференциально- психологический подход
Воликова, С. В. Родительский перекционизм- фактор развития эмоциональных нарушений у детей, обучающихся по усложненным программам / С.В. Воликова, А.Б. Холмогорова, А.М. Галкина. - С.23-32
Кл.слова: школьники, депрессия, дети, родительские требования, тревожность учащихся
Эльконинова, Л. И. О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников / Л.И. Эльконинова, И.Я. Никитина. - С.32-41
Кожушко, Н. Н. Обучаемость детей с отдаленными последствиями перинатального поражения ЦНС : нейрофизиологические аспекты / Н.Н. Кожушко. - С.42-49. - Библиогр.: с.
Кл.слова: перинатальное поражение
Радина, Н. К. Возрастные и социокультурные аспекты гендерной социализации подростков / Н.К. Радина, Е.Ю. Терешенкова. - С.49-59. - Библиогр.: с.
Кл.слова: ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА, ГЕНДЕРНАЯ СОЦИОЛОГИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, ГОРОДСКАЯ, СЕЛЬСКАЯ
Кармадонов, О. А. Символ и трансформация: перестройка как патологический феномен / О.А. Кармадонов. - С.60-74. - Библиогр.: с.
Кл.слова: СИМВОЛ, ФЕНОМЕН
Солдатова, Е. Л. ЭГО- идентичность в нормативных кризисах развития / Е.Л. Солдатова. - С.74-84
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, ШКАЛА САМОДАСТАТОЧНОСТЬ, ТЕСТ, ПСИХОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА
Налчаджян, К. А. Этническое самосознание и его подструктуры на примере армянского этноса / К.А. Налчаджян. - С.84-90
Кл.слова: ЭТНИЧЕСКОЕ САМОСОЗНАНИЕ, ЭТНИЧЕСКАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ, Я-КОНЦЕПЦИЯ ОБЩАЯ, ХАРАКТЕРНИСТИКА
Иванова, Н. Л. Межкультурная адаптация студентов / Н.Л. Иванова, И.А. Мнацаканян. - С.90-99
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, АДАПТАЦИЯ, КУЛЬТУРНЫЙ ШОК
Зинченко, В. П. Живые метафоры смысла / В.П. Зинченко. - С.100-113. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: смыслообраз, смысл, концепт культуры
Кудрявцев, В. Т. На путях к вершинно- глубинной психологии / В.Т. Кудрявцев. - С.113-133
Кл.слова: Выгодский Л.С., методология, СУБЪЕКТИВНЫЙ МИР ЧЕЛОВЕКА
Кравцова, Е. Е. Кризис культурно- исторической психологии и пути его преодаления / Е.Е. Кравцова. - С.125-133
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА
Сенющенков, С. П. Типы интеграции в теории Л.С. Выгодского / С.П. Сенющенков. - С.134-142. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ВЫГОДСКИЙ Л.В., ВЫСШАЯ ПСИХИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ, ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ
Палкин, А. Д. Выгодский Л.С. глазами японских исследователей / А.Д. Палкин. - С.143-151
Кл.слова: ВЫГОДСКИЙ Л.В., ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
Степанова, М. А. Научная система педагогической психологии : ( к 80-летию выхода "педагогической психологии" Л.С. Выгодский) / М.А. Степанова. - С.151-155
Кл.слова: ВЫГОДСКИЙ Л.В., КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИКА, ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
Ждан, А. Н. Психологическая наука и образование на факультете психологии МГУ / А.Н. Ждан. - С.155-164. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, ФАКУЛЬТЕИТ ПСИХОЛОГИИ
Новлянская, З. Н. Методика исследования чувств материала как одного из аспектов художественного воображения / З.Н. Новлянская. - С.165-176
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ, ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.
Шифр: vopp/2006/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 6 . - Указвтель статей за 2006 Г.
Содержание:
Якиманская, И. С. Предмет и методы современной педагогической психологии / И.С. Якиманская. - С.3-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, СУБЪЕКТНЫЙ ОПЫТ, ПСИХОДИАГНОСТИКА, личностно ориентированное об
Веракса, А. Н. Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии / А.Н. Веракса. - С.14-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЗНАКОВОЕ ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ, СИМВОЛИЧЕСКОЕ ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ, РЕБЕНОК-ДОШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Колосова, С. Л. Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведением при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному / С.Л. Колосова. - С.24-30
Кл.слова: ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ, КРИЗИС 7 ЛЕТ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОТНОШЕНИЕ К ВЗЛОСЛЫМ , ДЕТСКИЙ НЕГАТИВИЗМ, ПРОБЛЕМЫ КРИЗИСОВ
Кабачек, О. Л. Психологические условия становления субъективности в совместной литературно-творческой деятельности дошкольников / О.Л. Кабачек. - С.31-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ЛИТЕРАТУРНО ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕБЕНОК-ДОШКОЛЬНИК, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ
Алексеенкова, Е. Г. Зависимость эмоционального отношения дошкольников к персонажам сказки от ее композиции / Е.Г. Алексеенкова, В.Н. Андреева. - С.39-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СКАЗКА, ЭТИЧЕСКИЕ ЭТАЛОНЫ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ, ПЕРСОНАЖИ СКАЗОК
Селенина, Е. В. Социально-трудовая адаптация детей группы риска / Е.В. Селенина. - С.48-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ДЕТИ, СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ
Зинченко, В. П. Опыт анимации метафор смысла / В.П. Зинченко. - С.59-63. - Библиогр. в конце глав
Кл.слова: СМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, МЕТАФОРА, ПОНИМАНИЕ
Еременко, В. И. Воспоминание и знание как функционально независимые мнемические явления / В.И. Еременко. - С.64-73. - Библиогр. в конце глав
Кл.слова: ПАМЯТЬ, ПЕРЕЖИВАНИЕ, ВОСПОМИНАНИЯ
Бовина, И. Б. Представления студентов о науке и об ученом / И.Б. Бовина, Л.Д. Драгульская. - С.73-85. - Библиогр. в конце глав
Кл.слова: САМОРЕФЛЕКСИЯ НАУКИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НАУКЕ, СТУДЕНТЫ-ЕСТЕСТВЕННИКИ, УЧЕНЫЙ, СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Саенко, Ю. В. Психологические аспекты изучения суеверий / Ю.В. Саенко. - С.85-96. - Библиогр. в конце глав
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ МИФОЛОГИЧЕСКОЕ, ЛОГИЧЕСКОЕ, СУЕВЕРИЯ, ПОНЯТИЕ, ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Гуриева, С. Д. Социально-психологические особенности миграционного поведения : (на примере ингерманладских финнов) / С.Д. Гуриева, Т.А. Кинунен. - С.97-104. - Библиогр. в конце глав
Кл.слова: ЭМИГРАНТЫ, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ, МИГРАНТЫ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, РЕМИГРАНТЫ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Мироненко, И. А. Континуум или разрыв? / И.А. Мироненко. - С.105-111. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ГУМАНИТАРНАЯ ПАРАДИГМА, НАУЧНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Чудновский, В. Э. Судьба трех научных идей Б.М. Теплова / В.Э. Чудновский. - С.112-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Теплов Б.М., личностный подход к способностям, ЛИЧНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ, СПОСОБНОСТЬ
Смирнов, Л. М. Типология базовых ценностей на основе неосознаваемого сравнения / Л.М. Смирнов. - С.120-123
Кл.слова: БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ, ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ, ИЕРАРХИЧЕСКАЯ КЛАСТЕРИЗАЦИЯ, ДЕРЕВО
Обухова, Е. Ю. Возрастная динамика регуляции зрительно-пространственного внимания детей дошкольного возраста / Е.Ю. Обухова, Т.А. Строганова. - С.132-142. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ВНИМАНИЕ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, КОГНЕТИВНАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
Одинцова, В. В. Анализ ситуационных различий в текстовых нормах : (на примере тест: опросника " большая пятерка) / В.В. Одинцова, А.Г. Шмелев. - С.143-146. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ТЕСТ-ОПРОСНИК "БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА", ТЕСТИРОВАНИЕ ДОСТОВЕРНОСТЬ, ТЕСТ, ТАКТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Шляпников, В. Н. Понятие воли в рамках модели практической занятости человека / В.Н. Шляпников. - С.147-154. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ВОЛЕВАЯ регуляция, МОДЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЗАНЯТОСТИ, ОБРАЗ ЖИЗНИ
Суханова, Н. С. Психотерапия последствий эмоционального стресса у моряков / Н.С. Суханова, Е.В. Казакевич. - С.155-159
Кл.слова: ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС, АРТЕРИАЛЬНАЯ ГЕПЕРТАНИЯ, ПСИХОТЕРАПИЯ
Лившиц, В. М. К истории изучения волн обучения / В.М. Лившиц. - С.160-162. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНВАРИАНТНОСТЬ, ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.


   
    Ответы на анкету журнала ["Вопросы философии"] [Текст] / В. Л. Макаров [и др. ] // Вопросы философии. - 2007. - N 7. - С. 6-18
УДК
ББК 87 + 76.02
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Средства массовой информации--Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- философские журналы -- юбилеи журналов -- анкетирование
Аннотация: В связи с юбилеем журнала редакция обратилась к ряду известных ученых с просьбой ответить на вопросы о месте журнала "Вопросы философии" в ряду других отечественных журналов и высказать пожелания на будущее.


Доп.точки доступа:
Макаров, В. Л. (академик РАН) \.\; Степин, В. С. (академик РАН) \.\; Гусейнов, А. А. (д-р филос. наук, директор ИФ РАН) \.\; Ойзерман, Т. И. (д-р филос. наук, академик РАН) \.\; Юдин, Б. Г. (член-корр. РАН, гл. ред. журн. "Человек") \.\; Тощенко, Ж. Т. (член-корр. РАН, гл. ред. журн. "Социологические исследования") \.\; Зинченко, В. П. (академик РАО) \.\; Юревич, А. В. (член-корр. РАН) \.\; Петренко, В. Ф. (член-корр. РАН) \.\; Микешина, Л. А. (д-р филос. наук, профессор Моск. гос. пед. ун-та) \.\; Иноземцев, В. А. (д-р экон. наук, профессор) \.\; Кемеров, В. Е. (д-р филос. наук, профессор) \.\; Конев, В. А. (д-р филос. наук, профессор) \.\; Мамут, Л. С. (д-р юрид. наук, профессор) \.\; Шерер, Ю. (профессор Высш. шк. соц. исследований (Париж, Франция)) \.\; Рокмор, Т. (профессор Ун-та Дюкей (Питсбург, США)) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Зинченко, В. П.
    Толерантность к неопределенности: новость или психологическая традиция? [Текст] / В. П. Зинченко // Вопросы психологии. - 2007. - N 6. - С. 3-20. - Библиогр.: с. 20 (22 назв. ). - 1; Психологическая традиция
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Россия
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
детерминизм -- неопределенность -- свобода -- субъективное -- объективное -- разум -- рассудок -- рефлексии -- чувства -- доверие -- история психологии -- толерантность -- формы редукционизма
Аннотация: Полемичная публикация направлена против абсолютизации принципа детерминизма. Вслед за И. Р. Пригожиным, провозгласившим "конец определенности", автор пишет о детерминизме как о первой форме редукционизма в психологии. История психологии рассматривается им как поиск путей преодоления неопределенности. Парадокс состоит в том, что даже успешное преодоление порождает новые формы неопределенности. Наиболее эффективным способом преодоления неопределенности, по мнению автора, является свободное, а не детерминированное действие.


Доп.точки доступа:
Пригожин \и. Р.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Зинченко, В. П.
    Общество на пути к "человеку психологическому" [Текст] / В. П. Зинченко // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (7 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Россия, 20 в.
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
культура -- новый человек -- сознание -- самосознание -- судьба -- свобода -- диалог -- переживание
Аннотация: На фоне краткого экскурса в историю отечественной психологии автор показывает трудность и трагичность пути общества и науки к действительной сложности человека. Характеристика психологии как науки культурно-исторической относится не к ее состоянию (прошлому, настоящему или будущему), а к пути, определяемому мерой ее чувствительности к культуре и истории, к социальной ситуации существования и развития человека.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Зинченко, В. П.
    Нужно ли преодоление постулата непосредственности? [Текст] / В. П. Зинченко // Вопросы психологии. - 2009. - N 2. - С. 3-20. . - Библиогр.: с. 20 (34 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
непосредственное -- опосредованное -- уразумение -- интеллигибельная интуиция -- дискурсия -- сознание -- феноменологическая редукция -- субъект -- индивид -- личность
Аннотация: Анализируется соотношение между непосредственным и опосредованным в деятельности, сознании и личности. Задачи преодоления постулата непосредственности, которые решались культурно-исторической психологией, теорией установки и теорией деятельности, привели к "постулату опосредования". Оба постулата неполно отражают ход психологического развития человека, работу его сознания. Непосредственное и опосредованное рассматриваются в статье как равно необходимые условия развития психики. Большое внимание уделено природе исходной, первоначальной непосредственности ребенка как необходимому условию овладения культурой. Непосредственное есть необходимое условие развития культуры, а опосредованное - механизм этого развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Зинченко, В. П.
    О начале научной работы М. И. Лисиной [Текст] : период 1952-1955 гг. / В. П. Зинченко // Вопросы психологии. - 2009. - N 2. - С. 125-127. . - Библиогр.: с. 127 (3 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--СССР, 1952-1955 гг.
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
живое движение -- произвольность -- движение -- обратная связь -- генезис произвольных движений -- советские психологи -- детские психологи
Аннотация: Описан короткий аспирантский период жизни известного детского психолога М. И. Лисиной. Дана характеристика ее интереснейшего диссертационного исследования, посвященного фундаментальной проблеме общей психологии - генезису произвольных движений. Ее работа на десятилетия предвосхитила возникновение целого направления исследований по использованию биологических и психологических форм обратной связи для эффективного управления действиями человека.


Доп.точки доступа:
Лисина, М. И. (психолог ; 1929-1983)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Зинченко, В. П.
    Ответ психолога физиологам [Текст] : ("Работа по психологии" Г. Г. Шпета) / В. П. Зинченко // Вопросы психологии. - 2009. - N 3. - С. 72-81. . - Библиогр.: с. 81-82 (7 назв. )
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология--Россия, 1907 г.
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
психология -- нейронаука -- сознание -- внимание -- произвольное действие -- физиологическая психология
Аннотация: Анализируется "Работа по психологии" Г. Г. Шпета, написанная в 1907 году. В ней Г. Г. Шпет детально рассматривает исследование многих физиологических психологов и показывает неосновательность их претензий на объяснение психологических актов внимания, памяти, произвольных действий. Автор статьи на ряде примеров показывает, что критика Г. Г. Шпета относится и к современным исследованиям в области физиологической психологии и нейронауки. Независимо от имеющейся в работе критики она представляет и самостоятельную ценность. В ней содержится интересная трактовка предмета, методов психологии, ее философско-логических корней, культуры междисциплинарных связей.


Доп.точки доступа:
Шпет, Г. Г. (философ ; 1879-1938 гг.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Базаров, Т. (д. п. н.; профессор).
    Роль лидера в кризисе [Текст] / Т. Базаров // Управление персоналом. - 2009. - N 17 (219). - С. 43-46. : фот., ил.
УДК
ББК 60.832
Рубрики: Социальное управление--Россия, 21 в.
   Кадры управления

Кл.слова (ненормированные):
книги -- лидеры -- кризисы -- лидерство -- кризисный менеджмент -- кризис-менеджеры -- организации -- ситуации неопределенности -- ситуационности
Аннотация: О том, как вести себя лидеру в период кризиса или ситуации неопределенности.


Доп.точки доступа:
Зинченко, В. П.; Беннис, У.; Томас, Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

18.


    Зинченко, В. П.
    Психологическая наука в России: новая хрестоматия [Текст] / В. П. Зинченко // Вопросы психологии. - 2009. - N 4. - С. 163-164. . - Рец. на кн.: Российская психология: антология / автор-сост. А. Н. Ждан. - М.: Академический проект; Альма Матер, 2009. - 1279 с.
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Россия
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- антологии -- хрестоматии -- психологическая наука


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) занят

Найти похожие

19.


    Зинченко, В. П. (акад. РАО).
    "Человек" [Текст] : человеку о человеке / В. П. Зинченко // Высшее образование в России. - 2010. - N 4. - С. 98-99 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
периодические издания -- журналы -- человек -- юбилеи
Аннотация: Посвящается 20-летию журнала "Человек".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

20.


    Зинченко, В. П.
    Теоретическое и/или полифоническое мышление [Текст] / В. П. Зинченко // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 8-29. . - Библиогр.: с. 27 (40 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Российская Федерация--Москва

Кл.слова (ненормированные):
мышление школьников -- умные эмоции -- эмоциональный интеллект -- рефлексия -- теоретическое мышление -- понятийное мышление
Аннотация: Сделана попытка применить развитые В. В. Давыдовым представления о теоретическом мышлении к анализу мышления как такового. Уделено внимание рефлексии и интуиции.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.В. (психолог); Научная школа В. В. Давыдова: проблемы теории и практики, конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-33 
 
Статистика
за 15.08.2024
Число запросов 140016
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)