Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Задорин, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Задорин, И. В.
    Инклюзивное образование в Москве: дифференциация информированности участников как фактор-ограничение [Text] / И. В. Задорин, Е. Ю. Колесникова, Е. М. Новикова // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 60-73. . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- прединклюзивные школы -- коррекционные школы -- дети -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Рассматривается отношение к внедрению инклюзивного образования в практику школьных образовательных учреждений Москвы со стороны основных заинтересованных участников процесса.


Доп.точки доступа:
Колесникова, Е. Ю.; Новикова, Е. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Задорин, И. В.
    Профессиональное проектное сотрудничество в среде социологов. эссе об одном эксперименте [Текст] / И. В. Задорин // Социологический журнал. - 2012. - N 1. - С. 153-165 . - ISSN 1562-2495
Кл.слова (ненормированные):
проект -- управление проектом -- социальный капитал -- коллективное действие -- коллаборация
Аннотация: В статье говорится о перспективах профессионального сотрудничества (коллаборации) социологов, открывающихся в связи с расширением возможностей сетевой (онлайн) коммуникации и распространением практики «деятельных сообществ». В качестве примера нового формата collaborative open research приводится опыт инициативного публичного проекта «Открытое мнение»1. Проанализированы основные этапы проекта, ключевые задачи каждого этапа, требуемые ресурсы и возможные угрозы реализации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Влияние социальных факторов на формирование образовательной траектории интеллектуально одаренной молодежи [Текст] / О. Я. Дымарская [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 3. - С. 45-52. - Библиогр. : с. 51 (3 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Российская Федерация--Москва, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- социальные факторы -- жизненные стратегии -- выпускники школ -- одаренные дети
Аннотация: Результаты социологического исследования "Жизненные стратегии и реализованные траектории одаренных детей", проведенного лабораторией мониторинговых исследований Московского городского психолого-педагогического университета в августе - ноябре 2011 года.


Доп.точки доступа:
Дымарская, О. Я.; Задорин, И. В.; Мальцева, Д. В.; Шубина, Л. В.; Московский городской психолого-педагогический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 76523
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)