Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Заватский, М. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Заватский, М. Д.
    Наземные геохимические исследования в комплексе с данными сейсморазведки и бурения с целью прогноза границ нефтегазоносности [Текст] / М. Д. Заватский, Д. А. Кобылинский // Технологии нефти и газа. - 2019. - № 5. - С. 29-36 . - ISSN 1815-2600
Кл.слова (ненормированные):
наземные геохимические поиски -- съемка по снежному покрову -- миграция углеводородов -- геохимические показатели нефтегазоносности -- тазовское месторождение -- углеводороды -- сейсморазведка -- геологоразведочные работы -- нефтегазоносность недр


Доп.точки доступа:
Кобылинский, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.
74.58
В 26


    Ведута, Ольга Витальевна.
    Культура дистанционного обучения студентов [Текст] / О. В. Ведута, М. Д. Заватский // Профессиональное образование в России и за рубежом. - 2024. - № 1 (53). - С. 54-61 : 2 рис.; 2 табл.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
культура -- дистанционное обучение -- правила поведения -- деловой этикет -- цифровая среда -- студенты
Аннотация: Данная статья посвящена изучению проблемы культуры дистанционного обучения, под которой подразумевается готовность студентов соблюдать нормы делового общения при удаленном взаимодействии. В статье выделены основные недостатки культуры дистанционного обучения, предложен перечень требований к поведению во время делового общения в цифровой среде. Приведены результаты исследования отношения студентов к предложенным правилам, которые показывают, что большинство обучающихся готовы придерживаться данных норм поведения. Открытое обсуждение тех пунктов правил, которые вызвали недовольство студентов, позволило скорректировать требования к поведению и сделать их приемлемыми для обучающихся. Исследование показало, что привлечение студентов к созданию перечня требований к поведению при онлайн-взаимодействии дает возможность учесть точки зрения всех участников образовательного процесса, а также способствует повышению готовности обучающихся соблюдать выработанные правила.


Доп.точки доступа:
Заватский, М. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 35052
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)