Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Желнин, Ю. $<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Желнин, Ю. (канд. техн. наук).
    Полет "хвостом вперед" и сверхманевренность [Текст] / Ю. Желнин // Наука и жизнь. - 2008. - N 11. - С. 36-45. : 6 рис.
УДК
ББК 68.521
Рубрики: Военное дело
   Военно-авиационная техника

Кл.слова (ненормированные):
институты -- самолеты -- истребители -- аэродинамические трубы -- аэродинамика -- аэродинамические силы -- летные маневры -- сверхманевренность -- сверхманевренные истребители -- сверхманевренные самолеты
Аннотация: Работа Центрального аэрогидродинамического института по созданию нового направления в совершенствовании отечественных истребителей, получившего название "сверхманевренность".


Доп.точки доступа:
Центральный аэрогидродинамический институт; ЦАГИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Желнин, Ю. Н.
    Оптимальный по быстродействию маневр “петля” без потери скорости [Текст] / Ю. Н. Желнин, А. Е. Утемов, А. М. Шматков // Известия РАН. Теория и системы управления. - 2012. - № 6. - С. 95-111. - Библиогр.: с. 111 (24 назв. ) . - ISSN 0002-3388
УДК
ББК 39.57
Рубрики: Транспорт
   Навигация воздушная

Кл.слова (ненормированные):
оптимальные маневры -- оптимальные по быстродействию маневры -- маневренные самолеты -- маневры самолетов -- численные решения -- наилучшие траектории -- локально оптимальные решения -- оптимальные решения -- оптимальное управление -- петля (авиация)
Аннотация: Рассмотрена задача о наискорейшем переводе центра масс маневренного самолета из одной заданной точки трехмерного пространства в другую при фиксированных векторах соответствующих скоростей. Найдены численные решения при совпадающих начальных и конечных условиях для траекторий, целиком лежащих в вертикальной плоскости. Показано, что в общем случае решение неединственно, причем наилучшая траектория может менять знак кривизны. Найдены локально оптимальные решения. Также рассмотрена задача с учетом ограничения на знак кривизны траектории и получены соответствующие оптимальные управления как при фиксированной, так и при свободной конечной точке. Приведены примеры для случаев, когда вектор скорости в конце движения равен начальному.


Доп.точки доступа:
Утемов, А. Е.; Шматков, А. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 28862
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)