Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Жаркин, Евгений$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Жаркин, Евгений (учредитель брэнд-консалтингового агентства "Жаркин и Партнеры").
    Как при помощи математики сэкономить деньги при проведении статистических опросов [Текст] / Евгений Жаркин, Андрей Михеев // Практический маркетинг. - 2007. - N 7. - С. . 7-10
УДК
ББК 65.290-2 + 22.171
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Математика--Теория вероятностей

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- статистические опросы -- принципы исследований -- математические методы -- количественные исследования
Аннотация: О применении математических методов при проведении некоторых видов статистических исследований.


Доп.точки доступа:
Михеев, Андрей (кандидат физико-математических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Жаркин, Евгений.
    Ошибка бренд-менеджера стоит миллионы [Текст] / Е. Жаркин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. . 81-83
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджеры -- бренд-менеджмент -- создание брендов -- продвижение брендов -- ошибки бренд-менеджеров
Аннотация: Рассматриваются ключевые момент работы бренд-менеджера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.07.2024
Число запросов 165306
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)