Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Егорова, Наталья Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Егорова, Наталья Ивановна (д-р ист. наук).
    Москва-Вашингтон: политика и дипломатия Кремля, 1921-1941. Архивные материалы [Текст] / Н. И. Егорова // Новая и новейшая история. - 2010. - N 6. - С. 88-95. . - Рец. на кн.: Москва-Вашингтон: политика и дипломатия Кремля, 1921-1941 : сб. материалов. В 3-х т. / отв. ред. Г. Н. Севостьянов. - М.: Наука, 2009. - Т. 1. 1921-1928. 765 с.; Т. 2. 1929-1933. 717 с.; Т. 3. 1933-1941. 780 с.
УДК
ББК 63.3(0)6
Рубрики: История--СССР--США, 1921-1941 гг.
   Новейшая история

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- советско-американские отношения -- дипломатические отношения -- архивные документы
Аннотация: Рецензия на трехтомное издание документов, рассказывающих о советско-американских отношениях между Первой и Второй мировыми войнами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Егорова, Наталья Ивановна (старший преподаватель).
    Квест как форма геймификации в брендинге территорий [Текст] / Н. И. Егорова, Е. А. Макарова // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 3. - С. 192-199. - Библиогр.: с. 199 (9 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Нижний Новгород
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- вовлеченность туристов -- геймификация -- игровые элементы -- квесты -- маркетинг территорий -- молодежь -- мотивация туристов -- поколение Y -- продвижение территорий -- территориальный маркетинг -- туризм -- туристские ресурсы
Аннотация: Раскрывается проблема создания и продвижения бренда территорий. Проводится анализ точек зрения различных групп влияния, выявляются особенности брендинга территорий. Геймификация рассматривается как инструмент продвижения бренда территории. Одной из форм геймификации являются квесты, их классификация приведена в работе. Описывается применение квеста в целях продвижения бренда Нижнего Новгорода.


Доп.точки доступа:
Макарова, Екатерина Алексеевна (кандидат социальных наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 8359
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)