Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Евсевичева, Ирина Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гордеева, Наталья Дмитриевна.
    Особенности организации серийных сенсомоторных действий [Текст] / Н. Д. Гордеева, И. В. Евсевичева, А. А. Корнеев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 4. - С. 64-65. - Библиогр.: с. 74 (5 назв. )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
серийные сенсомоторные действия -- сенсомоторная деятельность -- функциональная трансформация -- временная антиципация -- регуляция серийных действий -- организация серийных действий
Аннотация: В результате исследования серийных действий разной степени сложности обнаружен эффект функциональной трансформации между когнитивными стадиями двух соседних действий, показана его избирательность. Слияние когнитивных компонентов двух соседних действий и взаимопроникновение функций происходит тогда, когда это объединение обеспечивает более эффективное выполнение всей задачи.


Доп.точки доступа:
Евсевичева, Ирина Викторовна; Корнеев, Алексей Александрович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Евсевичева, Ирина Викторовна.
    Косвенная диагностика профессиональной направленности студентов-психологов [Текст] / И. В. Евсевичева, Г. Ю. Любимова // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 57-74. - Библиогр.: с. 73-74 (27 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- студенты-психологи -- профессиональная направленность -- учебная мотивация -- методы диагностики -- текстовые методики
Аннотация: Приводятся результаты косвенной диагностики аспектов учебы, личностно-значимых для студентов-психологов.


Доп.точки доступа:
Любимова, Галина Юрьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 25831
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)