Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (14)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Демьяненко, Марина Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Демьяненко, Марина Александровна (ст. преподаватель каф. нем. филологии и перевода).
    Особенности формирования профессиональной компетентности лингвистов-переводчиков в вузе [Текст] / М. А. Демьяненко, И. А. Соловцова // Вестник Амурского государственного университета. - 2007. - Вып. 38 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 37-41 : Ил., рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- профессионализм -- компетенция -- компетентность -- профессионально-личностные компетенции -- термины -- переводчики -- профессиональная деятельность переводчиков -- коммуникативная компетенция -- межкультурная компетенция -- психологическая компетенция
Аннотация: В статье подробно рассматриваются с психолого-педагогической точки зрения понятия: "профессиональная компетентность", "профессионализм", "компетенция" и "компетентность". Приводится классификация видов профессиональной компетентности. Отдельно анализируется термин "профессиональная деятельность лингвиста-переводчика".


Доп.точки доступа:
Соловцова, Инна Андреевна (студентка Амурского гос. ун-та); Гершунский \б. С.\; Марков \а. К.\; Хуторской \а. В.\; Латышев \л. К.\; Караулов \ю. Н.\; Комиссаров \в. Н.\; Халеева \и. И.\; Сафонова \в. В.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : аб. (2), эн.ф. (2), н.з. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), эн.ф. (2), н.з. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Демьяненко, Марина Александровна (старший преподаватель каф. немецкой филологии и перевода).
    Педагогические условия формирования профессиональной компетентности у будущих лингвистов-переводчиков в вузе [Текст] / М. А. Демьяненко // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 52 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв.) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
лингвисты-переводчики -- профессиональная компетентность переводчиков -- формирование профессиональной компетентности -- педагогические условия формирования компетентности -- переводческая деятельность -- компетенции -- структурные компоненты компетенций -- контекстное обучение -- знаково-контекстное обучение -- активные методы обучения -- интерактивные методы обучения -- диалоговые формы познания -- деловые игры -- ролевые игры
Аннотация: О подготовке будущих лингвистов-переводчиков и овладении ими целым рядом специальных профессиональных компетенций. В данной статье выделены следующие компетенции, а также структурные компоненты данных компетенций: лингвистическая, с дискурсивным и техническим компонентами; межкультурная, с общекультурным и страноведческим компонентами; коммуникативная, с речевым и поведенческим компонентами. Кроме того, была уточнена трактовка понятия "профессиональная компетентность будущего лингвиста-переводчика".


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.08.2024
Число запросов 151664
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)