Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дахин, А. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.
Шифр: smvo/2006/3
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании [Текст]. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 3
Содержание:
Тихомирова, Т. С. Технология как способ развития качества образования / Т.С. Тихомирова. - С.3-8
Баскаев, Р. М. К вопросу о финансировании образовательных учреждений / Р.М. Баскаев. - С.9-11
Маклакова, Е. В. Реализация принципов Болонского процесса в законодательствах Италии и Венгрии / Е.В. Маклакова. - С.12-15
Корнещук, Н. Г. Квалиметрия как инструмент оценки качества образования / Н.Г. Корнещук, Г.Ш. Рубин, Т.В. Абрамова. - С.16-20
Иванов, Ю. И. Оценка качества проведения лабораторных работ и практических занятий / Ю.И. Иванов, Е.В. Мушкарова. - С.20-26
Сафонцев, С. А. Критериальная валидность дидактического теста / С.А. Сафонцев, Н.Ю. Сафонцева. - С.27-29
Щелина, Т. Т. Профессия "социальный педагог": современные подходы к сущности и назначению / Т.Т. Щелина. - С.30-33
Дахин, А. Н. Человек в культуре: созерцание, понимание, творчество / А.Н. Дахин. - С.34-36
Баранникова, С. А. Адаптация студентов нового набора и преподавателей педагогического колледжа к новым образовательным условиям как психолого-педагогическая проблема / С.А. Баранникова. - С.37-41
Мамыкина, Л. А. Направления реализации профессионально-ориентированного подхода при обучении геометрии в старшей профильной школе / Л.А. Мамыкина. - С.42-46
Власова, И. А. Стимулирование интереса учащихся к учебной деятельности / И.А. Власова, В.Д. Лобашев, В.Ф. Трипин. - С.47-51
Поздняк, С. Н. Исследовательская деятельность и метод проектов / С.Н. Поздняк. - С.52-56
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Дахин, А. Н. (кандидат педагогических наук).
    Участие учащихся в педагогическом проектировании [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2010. - N 6. - С. 15-24. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
цели образования -- личностно ориентированное обучение -- содержание обучения -- IT-технологии -- электронные средства (образование) -- учебные комплексы -- интерактивные учебные комплексы -- учебники -- информационно-деятельностная модель -- технологии образования -- диагностика знаний -- конфликты в школе -- конфликтные ситуации -- мониторинг успешности -- модель мониторинга успешности
Аннотация: В статье автор предлагает свой вариант решения основной проблемы, встающей перед учителями-предметниками и связанной с противоречием, возникающим при решении основных задач школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дахин, А. Н. (кандидат педагогических наук).
    Модели и цели общего образования [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 28-33. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентностное обучение -- образовательная компетентность -- моделирование образовательной компетентности -- педагогические модели-проекты -- проекты-модели -- педагогические модели -- педагогическая валидность -- образовательная компетентность учащихся -- учащиеся
Аннотация: В статье рассматривается моделирование образовательной компетентности как особой конструкции открытого образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Дахин, А. Н. (кандидат педагогических наук).
    Педагогика компетентности [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 67-77. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Германия--США

Кл.слова (ненормированные):
образовательная компетентность -- педагогические категории -- школьники -- модели компетентности -- компетентностное обучение -- компетентностный подход -- компетентность выпускников школ -- компетентностная модель обучения -- допрофессиональная подготовка школьников -- ключевые компетенции -- ключевые квалификации -- ценностные ориентации -- содержание образования -- теория содержания образования -- немецкие школы -- американские школы -- международные проекты -- макромодель образовательной компетентности -- диалог культур -- педагогические культуры
Аннотация: В статье представлен сопоставительный анализ образовательной компетентности как педагогической категории, использования компетентностного подхода в зарубежной педагогической практике.


Доп.точки доступа:
Калифорния и Сибирь: встреча педагогических культур, российско-американский проект

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Дахин, А. Н. (кандидат педагогических наук).
    Некоторые педагогические результаты сотрудничества России и США [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 30-34. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- сотрудничество -- общее образование -- цели образования -- учебные цели -- открытое образование -- цели открытого образования -- перфоменс -- педагогика перфоменс -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: В статье анализируется процесс проектирования целей общего образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Дахин, А. Н.
    Социализация современных школьников: механизмы и издержки [Текст] / А. Н. Дахин // Социальная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 53-59
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
буллинг -- внутригрупповая иерархия -- конфликты с учителями -- подростки -- психологическая защита -- социальные взаимодействия -- школьные конфликты -- эгоидентичность
Аннотация: Социология буллинга. Разновидности школьного буллинга. Профилактика наиболее опасных последствий этого социального феномена.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Дахин, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста [Текст] / А. Н. Дахин // Педагогика. - 2017. - № 6. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бихевиоризм -- воспитание -- государственные образовательные стандарты -- компетентность -- образовательная деятельность -- образовательная компетентность -- образовательные стандарты -- общее образование -- познавательная деятельность -- проектирование стандартов образования -- системно-деятельностное обучение -- системно-деятельностный подход -- социальный опыт -- способы деятельности -- стандарты образования -- творческая деятельность -- универсальные учебные действия -- федеральные образовательные стандарты -- ценности воспитания -- школьники -- эмоционально-ценностные отношения
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы содержательного наполнения педагогической категории "компетентность" на основе требований ФГОС. Проведен анализ перечня универсальных учебных действий, необходимых школьникам при системно-деятельностном обучении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Дахин, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Реформы, цели и ценности российского образования [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2016. - № 6. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бихевиоризм -- деятельность -- компетентности -- концепция деятельности -- научение -- образовательная деятельность -- образовательная компетентность -- опыт познавательной деятельности -- опыт творческой деятельности -- опыт эмоционально-ценностных отношений -- познавательная деятельность -- системно-деятельностное обучение -- системно-деятельностный подход -- социальный опыт -- структура компетентности -- творческая деятельность -- универсальные учебные действия -- эмоционально-ценностные отношения
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы содержательного направления педагогической категории "компетентность" на основе требований ФГОС. Проведен анализ перечня универсальных учебных действий, необходимых школьникам при системно-деятельностном обучении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Дахин, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Математика как "живое знание" компетентного школьника [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2017. - № 3. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные задачи -- геометрические задачи -- геометрические квесты -- геометрия (образование) -- живое знание -- математика (образование) -- общемыслительная компетентность -- планиметрия (образование) -- поисковые стратегии -- школьники
Аннотация: В статье автор приводит примеры междисциплинарного "влияния" математики на познавательный опыт учащегося, способного перенести его в другую предметную сферу, ориентированную на общемыслительную активность субъекта познания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Дахин, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогические задачи школьной алгебры [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2017. - № 4. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (7 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгебра (образование) -- задачи с параметрами -- когнитивный паттерн -- математика (образование) -- математическое образование -- педагогические задачи -- решение задач -- учебные задачи -- школьное образование
Аннотация: В статье речь идет о формировании специальных когнитивных паттернов, берущих свое начало в школьной алгебре, но не имеющих своего логического конца, что вполне естественно для любого творческого явления. Автор называет их когнитивной гармонией.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Дахин, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Школьные реформы: от проектного обучения к образовательной компетентности [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2017. - № 4. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (10 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- модернизация общего образования -- образовательные стандарты -- общее образование -- педагогические проекты -- проектная деятельность -- проектно-технологическая деятельность -- реформы школы -- стандарты образования -- трудовая деятельность -- федеральные образовательные стандарты -- школы (образование) -- школьники -- школьное образование -- школьные реформы
Аннотация: В статье выделяются основные направления модернизации общего образования, дается их культурно-историческая интерпретация; готовится основа для дальнейшего технологического обеспечения модернизации российского образования.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж. (американский философ; педагог ; 1859-1952); Монтессори, М. (итальянский педагог ; 1870-1952); Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939); Кершенштейнер, Г. (немецкий педагог ; 1854-1932)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Дахин, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Когнитивные карты школьной алгебры [Текст] / А. Н. Дахин // Педагогика. - 2018. - № 5. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгебра (образование) -- задачи с параметрами -- когнитивные карты -- когнитивные умения -- математика (образование) -- мыслительные приемы -- решение задач -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматривается способ систематизации познавательной деятельности через развитие логического мышления, осуществляемое посредством межпредметных связей, т. к. в математике как учебной дисциплине содержатся дидактические единицы, способствующие формированию особого стиля мышления, готового для творческого применения в любых исследовательских ситуациях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Дахин, А. Н. (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Педагогика и математика [Текст] / А. Н. Дахин, М. Е. Баранов, В. В. Геращенко // Школьные технологии. - 2018. - № 1. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- математическая деятельность -- математические задачи -- общемыслительная деятельность -- решение задач -- таксономия -- учебная деятельность -- учебные цели -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье представлено авторское понимание содержания школьного курса математики в контексте одного из способов вхождения в культуру общемыслительной деятельности обучающихся.


Доп.точки доступа:
Баранов, М. Е. (кандидат биологических наук; начальник отдела); Геращенко, В. В. (магистрант); Блум, Б. (американский психолог ; 1913-1999)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Гудкова, Т. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Адаптация против виктимизации в образовательной среде [Текст] / Т. В. Гудкова, А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2018. - № 2. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (11 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
безопасность образовательной среды -- виктимизация -- дезадаптация -- образовательная среда -- первокурсники -- психологическая адаптация -- психологическая безопасность -- социально-психологическая адаптация -- структура образовательной среды -- студенты -- университеты -- школьники
Аннотация: В статье рассмотрено понятие образовательной среды как фактора адаптации школьника, плавно переходящего из школы в университет. Исследованы социально-психологические аспекты безопасности процесса и результата адаптации вчерашних школьников - настоящих студентов в образовательной среде. Успешная адаптация рассматривается как одно из условий безопасности образовательной среды современного университета, если не исключающей, то уменьшающей виктимность первокурсников, особенно в вопросах академической успешности, что необходимо учесть учителям, готовящих школьников к обучению в университете.


Доп.точки доступа:
Дахин, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Дахин, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проекты в педагогике и педагогика современных проектов [Текст] / А. Н. Дахин, Н. В. Ярославцева // Школьные технологии. - 2018. - № 6. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 31 (8 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
УДЕ -- вузы -- высшее образование -- детская интуиция -- институты -- исследовательские проекты -- моделирование результата -- мониторинг образования -- образовательные организации -- педагогические проекты -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- проектное обучение -- развитие интуиции -- развитие образования -- творческая деятельность -- трудовая деятельность учащихся -- укрупненные дидактические единицы -- учителя -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития проектно-технологической культуры школьников средствами компетентностного подхода к обучению. В основе изложения - ретроспективный анализ проектного обучения и соотнесение основных идей с современной педагогической практикой.


Доп.точки доступа:
Ярославцева, Н. В. (кандидат педагогических наук; директор); Новосибирский институт мониторинга и развития образования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 35983
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)