Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Данько, Т. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Данько, Т. П. (д-р экон. наук; проф.).
    Векторы инновационного развития в управлении маркетингом [Текст] / Т. П. Данько, О. В. Китова // Маркетинг. - 2008. - N 1. - C. 3-20 : табл., рис. - Библиогр.: с. 19-20 (26 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- инновационное развитие -- концепции управления маркетингом -- маркетинговые информационные системы -- стратегический менеджмент -- стратегическое планирование -- бюджетирование -- контроль -- долгосрочное планирование -- ценностно-ориентированное управление -- программно-целевой метод управления -- общегосударственные автоматизированные системы -- автоматизированные системы управления -- акционерная стоимость компании -- управление эффективностью -- управление качеством -- критерии качества -- информационные системы -- управление предприятием -- интегрированные информационные системы
Аннотация: Вопросы развития концепций и методов управления маркетингом в трудах зарубежных и отечественных исследователей. Взаимосвязь развития теорий управления маркетингом с современными концепциями и методами в сфере менеджмента, финансового анализа, информатики, кибернетики, системного анализа, теории организации, а также достижениями в области информационно-коммуникационных технологий и систем.


Доп.точки доступа:
Китова, О. В. (канд. физ-мат. наук); Котлер \ф.\; Данько \т. П.\; Панкрухин \а. П.\; Аганбегян \а. Г.\; Глушков \в. М.\; Раппопорт \а.\; Болдридж, Малколм \м.\; Дойль \п.\; Каплан \р.\; Нортон \д.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор Российской академии государственной службы при Президенте РФ ; научный руководитель Гильдии маркетологов).
    Рецензия на учебник: Т. П. Данько Управление маркетингом [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 28-29. . - Рец. на учеб.: Данько Т. П. Управление маркетингом. 3-е изд. / Т. П. Данько ; перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2009
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- управление маркетингом -- учебники -- новые книги


Доп.точки доступа:
Данько, Т. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Рефлексия как функция управления маркетингом [Текст] / А. П. Панкрухин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 422-423. . - Рец. на кн.: Данько Т. П. Управление маркетингом /Т. П. Данько. - М.: ИФРА-М, 2009. - 363 с.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- управление маркетингом -- рефлексия -- стратегии управления продажами -- продажи -- учебники


Доп.точки доступа:
Данько, Т. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Данько, Т. П. (д-р экон. наук).
    Критерии международной сопоставимости в системно-динамическом моделировании экономики страны [Текст] / Т. П. Данько, Е. М. Петрикова, С. М. Петрикова // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 20. - С. 20-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
имитационное моделирование -- международная сопоставимость -- критерии сопоставимости -- экономические теории -- экономико-математическое моделирование -- экономические процессы -- бизнес-процессы -- экономические модели
Аннотация: Основные подходы к современной экономической теории и математической практике, используемые в имитационном моделировании экономических процессов.


Доп.точки доступа:
Петрикова, Е. М. (канд. экон. наук); Петрикова, С. М. (канд. экон. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Муртузалиева, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Конкурентоспособность регионов в контексте современного экономического развития [Текст] / Т. В. Муртузалиева, Т. П. Данько, О. Л. Шеметкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 17-30. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индикатирование регионов -- инновации -- конкурентоспособность -- маркетинг территорий -- оценка конкурентоспособности регионов -- регионы -- социально-экономические системы -- управление конкурентоспособностью -- устойчивое развитие
Аннотация: В статье представлен обзор методик оценки конкурентоспособности региона, в ходе которого выявлены их достоинства и недостатки.


Доп.точки доступа:
Данько, Т. П. (доктор экономических наук; профессор); Шеметкова, О. Л. (кандидат физико-математических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Данько, Т. П. (профессор).
    Управление потенциалами регионов через призму рейтингового позиционирования [Текст] / Данько Т. П., Панова Е. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 4. - С. 60-66 : рис., табл. - Библиогр.: с. 65-66 (15 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Калининградская область--Саратовская область--Мурманская область; Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- инновационный потенциал -- маркетинг территорий -- потенциалы регионов -- рейтинги регионов -- уровень жизни населения
Аннотация: О влиянии уровня жизни на инновационное развитие субъектов Российской Федерации. Предложены методики, позволяющие комплексно оценить развитие инновационного потенциала и уровня жизни, корректировать маркетинговое управление потенциалами региона. В качестве примера приводятся данные Калининградской, Саратовской и Мурманской областей.


Доп.точки доступа:
Панова, Е. А. (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Индекс процветания инноваций и его влияние на управление потенциалами стран [Текст] / Данько Т. П. [и др.] // Финансовый менеджмент. - 2019. - № 3. - С. 13-28. - Библиогр.: с. 27-28 (6 назв. ) . - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.291.5 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Германия--Греция--Испания; Португалия; Россия

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- индекс процветания инноваций -- конкурентная борьба -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность стран -- национальная экономика -- позиционирование стран -- потенциалы стран -- рыночные отношения -- создание инновационной экономики -- технологические разработки -- управление потенциалами стран
Аннотация: Анализируются вопросы позиционирования России относительно четырех стран, выбранных для исследования: Германии, Испании, Португалии и Греции.


Доп.точки доступа:
Данько, Т. П. (доктор экономических наук; профессор); Чайковская, Л. А. (доктор экономических наук; профессор); Неделькин, А. А. (старший преподаватель); Салимов, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 29564
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)