Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гребнев, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гребнев, И. В. (д-р пед. наук).
    Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности [Текст] / И. В. Гребнев, Е. В. Чупрунов // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 65-69. . - Библиогр.: с. 69 (6 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- будущие учителя -- подготовка учителей -- научная подготовка учителей -- фундаментальная научная подготовка -- педагогические вузы -- педагогическая деятельность -- конструктивная деятельность -- профессиональная компетентность -- методическая компетентность -- компетентностный подход -- стандарты образования -- стандарты педагогического образования
Аннотация: Формирование профессиональной компетентности педагога возможно лишь на базе его полноценной научной, предметной подготовки, что должно найти отражение в стандартах педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Чупрунов, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Гребнев, И. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Когнитивные стили учащихся в контексте дифференциации обучения [Текст] / И. В. Гребнев, Л. Б. Лозовская // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 146-158. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ШТУР -- дифференциация обучения -- интеллектуальное развитие -- когнитивные стили -- компьютерные программы -- компьютерные тесты -- методика психологического тестирования -- мышление -- обучение физике -- подростки -- познавательная деятельность -- полезависимость -- поленезависимость -- психологические особенности обучения -- психологические особенности учащихся -- психологическое тестирование -- успешность обучения -- физика (образование) -- характеристики мышления -- школьный тест умственного развития
Аннотация: В статье рассматриваются психологические основания дифференциации обучения на основе учета индивидуальных характеристик (когнитивных стилей) учащихся при ориентации на физический профиль образования. Представлена методика компьютерного тестирования для предварительного определения когнитивных стилей учащихся. Предложена комбинированная методика уточнения когнитивного стиля на основании наблюдений за учебной деятельностью.


Доп.точки доступа:
Лозовская, Л. Б. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 35502
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)