Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гольденцвайг, Г. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Гольденцвайг, Г. Д. (кандидат филологических наук, исследователь Стокгольмского университета).
    Эволюция отношений музыкального экспорта и массмедиа: взгляд из Швеции [Текст] / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 3. - С. 90-111. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 85.31 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Стокгольм--Швеция; Финляндия; США, 21 в.
   Музыка и зрелищные искусства

   Сетевые информационные ресурсы

   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
экспорт -- музыкальный экспорт -- интернет -- массмедиа -- исследования -- фильмы
Аннотация: Статья посвящена комплексным отношениям музыкального экспорта и массмедиа.


Доп.точки доступа:
Бурдье, П.; Бурнетт, Р.; Мартин, М.; Гонзалес, Х. (певец); ABBA, вокальная группа; Nokia, компания; Sony Ericsson, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Гольденцвайг, Г. Д. (кандидат филологических наук, исследователь Стокгольмского университета Goldenzwaig Grigory).
    Роль фан-аудиторий и непрофессиональных медиа в распространении музыки [Текст] / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 6. - С. 69-88. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Швеция, 21 в.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
фан-аудитории -- медиа -- непрофессиональные медиа -- музыка -- Интернет -- онлайн-медиа -- медиапрактики -- фан-культура -- блоги
Аннотация: Представлены примеры из медиапрактик Швеции.


Доп.точки доступа:
Мамут, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Гольденцвайг, Г. Д.
    Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? [Текст] / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - N 1. - С. 177-188. . - Библиогр.: с. 188 (11 назв. )
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
популярная музыка -- музыкальная индустрия -- музыкальный контент -- медиаиндустрия -- социальные медиа -- медиастратегии -- создатели музыки -- потребители музыки
Аннотация: Исследование новых коммуникативных возможностей артистов как создателей музыкального контента в связи с развитием виртуальной сферы. Медиастратегии продвижения музыкального контента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гольденцвайг, Г. Д.
    Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? [Текст] / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - N 2. - С. 135-150. . - Библиогр.: с. 150 (11 назв. ). - Продолж. Начало в N 1
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Швеция, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
популярная музыка -- музыкальный контент -- музыкальная индустрия -- медиаиндустрия -- социальные медиа -- медиастратегии -- создатели музыки -- профессиональная деятельность
Аннотация: О новых коммуникативных возможностях артистов как создателей музыкального контента в связи с развитием виртуальной сферы. Трансформация профессиональной деятельности в результате освоения музыкантами социальных медиа (по материалам исследования, проведенного в 2009 г. в Швеции).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гольденцвайг, Г. Д.
    Феномен "музыки-в-облаке" в российских реалиях: проблематика ценности [Текст] / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 2. - С. 9-28. - Библиогр. : с. 27-28 (29 назв.). - Окончание следует . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.562.6 + 76.0
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-сервисы -- кросскультурные исследования -- медиапотребление -- музыкальные культуры -- музыкальные практики -- онлайн-прослушивание музыки -- оффлайн-прослушивание музыки -- слушание музыки -- социальные медиа -- социальные медиаплатформы -- социальные сети
Аннотация: Рассматриваются результаты кросскультурного исследования музыкальных культур среди молодежных аудиторий в Москве и Стокгольме. Анализируется влияние Интернета на использование музыки и значение музыки в повседневной жизни. Результаты показывают, что практики, связанные с музыкой, в России в основном сосредоточены на социальной медиаплатформе ВКонтакте.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Гольденцвайг, Г. Д.
    Феномен "музыки-в-облаке" в российских реалиях: проблематика ценности [Текст] / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 3. - С. 26-38. - Библиогр. : с. 37-38 (29 назв.). - Окончание. Начало: № 2 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.562.6 + 76.0
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-сервисы -- кросскультурные исследования -- медиапотребление -- музыкальные культуры -- музыкальные практики -- онлайн-прослушивание музыки -- оффлайн-прослушивание музыки -- слушание музыки -- социальные медиа -- социальные медиаплатформы -- социальные сети
Аннотация: Рассматриваются результаты кросскультурного исследования музыкальных культур среди молодежных аудиторий в Москве и Стокгольме. Анализируется влияние Интернета на использование музыки и значение музыки в повседневной жизни. Результаты показывают, что практики, связанные с музыкой, в России в основном сосредоточены на социальной медиаплатформе ВКонтакте.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 23321
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)