Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Гольдберг, Шэрил$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гольдберг, Шэрил (руководитель агенства Goldberg Communications).
    Две кампании [Текст] : одна терпит крах, другая оказывается удачной. Почему? / Шэрил Гольдберг // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 54-56
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
IT-услуги -- директ-маркетинг -- конкурентный рынок -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые кампании -- маркетинговые стратегии -- маркетологи -- онлайн-семинары -- реклама товара -- рекламные письма -- стимулирование спроса
Аннотация: В данной статье рассмотрены две маркетинговые кампании. Одна из них не достигла своей цели, в то время как другая оказалась успешной. Этот пример дает понимание того, какие методы и стратегии оказываются работоспособными в условиях сегодняшнего конкурентного рынка, а какие нет.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 7281
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)