Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Голованова, Г. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Средства массовой информации США, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Индии, ЮАР и других африканских стран в 2001 году [Текст] : по материалам научной конференции МГУ / Я.Н. Засурский, Г.А. Голованова, Б.И. Любимов и др. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - N 5. - С. 25-68
ББК 76.01
Рубрики: Журналистика в отдельных странах--США--Великобритания--Франция--Италия --Испания--Индия
Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- средства массовой информации


Доп.точки доступа:
Засурский, Я.Н.; Голованова, Г.А.; Любимов и др. , Б.И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: mjur/2003/6
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика [Текст] : Научн. журн. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 6
Содержание:
Свитич, Л. Г. Проблемы подготовки журналистов : (Итоги социологического исследования) / Л.Г. Свитич, А.А. Ширяева. - С.7-18
Кл.слова: журналисты, подготовка, социологические исследования, примеры
Устимова, О. В. Ценностный диалог в обществе: журналистский срез / О.В. Устимова. - С.19-29
Кл.слова: общество, ценности, государственность, свобода
Солганик, Г. Я. Категория пространства в публицистике / Г.Я. Солганик. - С.30-38
Кл.слова: пространство духовное, смысл в публицистике, публицистика, содержание
Гаранина, Н. С. "Легкое дыхание" современной художественной критики (некоторые экстралингвистические приемы смягчения критических оценок) / Н.С. Гаранина. - С.39-48
Кл.слова: критика художественная, приемы, экстралингвистика
Есин, Б. И. В.А.Гиляровский о работе репортера ( к 150-летию со дня рождения) / Б.И. Есин. - С.49-51
Кл.слова: Гиляровский В.А., о нем, репортер, исторический портрет
Прохорова, И. Е. "Университетские предания" П.А.Вяземского / И.Е. Прохорова. - С.52-58
Кл.слова: Вяземский П.А., воспоминания, МГУ, история
Голованова, Г. А. Пресса США в 2002 году / Г.А. Голованова. - С.59-65
Кл.слова: пресса, сша
Павлова, Е. К. Номинативные аспекты информационной войны (на примере войны в Ираке) / Е.К. Павлова. - С.66-72. - войны
Кл.слова: Ирак, информационная война
Тобольцева, Н. М. Тоталитаризм и журналистика. (Предпосылки становления и характер функционирования систем СМИ в первое десятилетие советской власти) : (Окончание ) / Н.М. Тобольцева. - С.73-92
Кл.слова: тоталитаризм, СМИ СССР, становление
Микеладзе, Н. Э. Чем отличается сокол от пилы?(Об одном "темном месте" в "Гамлете") / Н.Э. Микеладзе. - С.93-114
Кл.слова: Гамлет, трагедия, комментарии
Есин, Б. И. Альтернативный учебник по истории русской журналистики / Б.И. Есин. - С.115-116. - обзор учебников
Кл.слова: журналистикка русская, учебник
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
76.02
Г61


    Голованова, Г. А.
    Пресса США в 2002 году [Текст] / Г.А. Голованова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2003. - N 6. - С. 59-65
ББК 76.02
Рубрики: СМИ--США, 2002
Кл.слова (ненормированные):
пресса, сша -- газеты -- Нью-Йорк пост -- корпорации газетные -- ИГТ, газета -- Нью-Йорк таймс, газета


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.
Шифр: mjur/2004/6
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика [Текст] : Научн. журн. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 6 . - Указатель статей 2004г.
Содержание:
Засурский, Я. Н. Колонка редактора: Медиасфера в обществе знаний / Я.Н. Засурский. - С.3-6
Кл.слова: медиасфера, общества, знаний общество
Есин, Б. Е. Что предшествовало университетскому образованию журналистов / Б.Е. Есин. - С.7-15
Кл.слова: рубеж 19-20 вв., ЖУРНАЛИСТИКА, обучение, история, высшая школа журналистов
Скарлыгина, Е. Ю. Литературный журнал в эмиграции: парижское "Эхо" / Е.Ю. Скарлыгина. - С.16-25
Кл.слова: эмиграция, журналы, Эхо, журнал, париж, журналы эмигрантов
Пирожкова, Т. Ф. "Золоторассыпчатый" / Т.Ф. Пирожкова. - С.26-37
Кл.слова: Хомяков А.С.,поэт, публицист, мировоззрение поэтов, славянофилы, лидеры
Синьи, Ван. Виды параллельных синтаксических конструкций в современной публицистической речи / Ван Синьи. - С.38-44
Кл.слова: речь публицистическая, конструкции синтаксические, параллелизм в речи
Богомолов, Н. А. Московский университет как колыбель символистской журналистики / Н.А. Богомолов. - С.45-57
Кл.слова: МГУ, история, символизм, журналистика
Ситников, В. П. Влияние новых технологий на дизайн СМИ / В.П. Ситников. - С.58-64
Кл.слова: СМИ, дизайн, новые технологии в СМИ, матрицы цифровых камер
Голованова, Г. А. Пресса США в 2003 году / Г.А. Голованова. - С.65-74
Кл.слова: США, пресса, 2003, тиражи газет в США, премия Пулитцера, история
Войцехович, К. А. Американские СМИ на международных рынках: конфликт глобализации и эгоцентризма / К.А. Войцехович. - С.75-87
Кл.слова: США, СМИ, глобализация, эгоцентризм в прессе
Петроченкова, М. А. Первые немецкоязычные женские журналы / М.А. Петроченкова. - С.88-98
Кл.слова: журналы немецкие, женские журналы, история, немецкоязычные журналы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: mjur/2005/5
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика [Текст] : Научн. журн. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 5
Содержание:
Засурский, Я. Н. Колонка редактора: СМИ вступают в эпоху мобильной коммуникации / Я.Н. Засурский. - С.3-6
Кл.слова: СМИ, коммуникации мобильные
Голованова, Г. А. Газетная пресса США / Г.А. Голованова. - С.7-12
Кл.слова: США, газеты, пресса
Любимов, Б. И. Средства массовой информации Великобритании / Б.И. Любимов. - С.13-19
Кл.слова: СМИ Великобритании, Англия, средства массовой информации
Шарончикова, Л. В. Ежедневная пресса Франции / Л.В. Шарончикова. - С.20-26
Кл.слова: Франция, СМИ, СМИ Франции
Вороненкова, Г. Ф. СМИ Германии / Г.Ф. Вороненкова. - С.27-33
Кл.слова: Германия, газеты, СМИ Германии
Урина, Н. В. СМИ Италии / Н.В. Урина. - С.34-36
Кл.слова: Италия, газеты, журналы, СМИ Италии
Евсеева, Л. П. СМИ Польши в конкурентном противоборстве / Л.П. Евсеева. - С.37-45
Кл.слова: СМИ Польши, конкуренция СМИ, Польша
Круглов, Е. В. Новые тенденции в развитии индийской деловой прессы / Е.В. Круглов. - С.46-52
Кл.слова: Индия, пресса, развитие СМИ, Индия
Нечаева, И. Ю. Десять лет южноафриканской демократии / И.Ю. Нечаева. - С.53-56
Кл.слова: ЮАР, пресса
Землянова, Л. М. О процессах интернетизации медиа и медиатизации Интернета / Л.М. Землянова. - С.57-70
Кл.слова: Интернет и медиа, медиатизация
Иваницкий, В. Л. Концепция периодического издания и его коммуникативная стратегия / В.Л. Иваницкий. - С.71-77
Кл.слова: стратегии коммуникативные, периодического издания концепция
Дзялошинский, И. М. Журналистское сообщество в оценках журналистов / И.М. Дзялошинский, М.И. Дзялошинская. - С.78-94
Кл.слова: журналисты, самооценка
Распопова, С. С. Особенности педагогического общения в системе современного журналистского образования / С.С. Распопова. - С.95-104
Кл.слова: общение педагогическое, образование журналистское
Белозерова, Ю. С. Национальные интересы и работа СМИ / Ю.С. Белозерова, Е.Е. Пронина. - С.105-117
Кл.слова: СМИ, работа, интересы национальные
Кустова, Л. С. Глобализация и национальная самобытность. Концепция Н.С.Трубецкого / Л.С. Кустова. - С.118-120
Кл.слова: глобализация, концепция историческая, Трубецкой Н.С., концепции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: mjur/2006/5
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика [Текст] : Научн. журн. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 5
Содержание:
Засурский, Я. Н. Колонка редактора: Мир СМИ в 2005 году: наступление конвергенции / Я.Н. Засурский. - С.3-6
Кл.слова: конвергенция СМИ, газетная индустрия, статистика
Голованова, Г. А. Газетная пресса США / Г.А. Голованова. - С.7-11
Кл.слова: СМИ США, обзор, вечерние газеты США, обзор
Макеенко, Е. И. Ведущие медиакорпорации США в 2005-2006 гг.: тенденции развития / Е.И. Макеенко. - С.12-16
Кл.слова: зарубежные СМИ, медиакорпорации США
Любимов, Б. И. СМИ Великобритании / Б.И. Любимов. - С.17-22
Кл.слова: английские СМИ
Шарончикова, Л. В. Ежедневная пресса Франции / Л.В. Шарончикова. - С.23-30
Кл.слова: французские СМИ, французская пресса, обзор
Урина, Н. В. СМИ Италии / Н.В. Урина. - С.31-34
Кл.слова: зарубежные СМИ, итальянские СМИ, обзор
Круглов, Е. В. Индийская пресса / Е.В. Круглов. - С.35-43
Кл.слова: информационная сфера Индии, Индия, обзор СМИ
Землянова, Л. М. Процессы глобализации, глокализации и модернизации медиасистем в трактовках современных зарубежных коммуникативистов / Л.М. Землянова. - С.44-48
Кл.слова: глобализация в журналистике, медиасферы глобализация
Клушина, Н. И. Стратегия именования в воздействующей речи / Н.И. Клушина. - С.49-65
Кл.слова: публицистика, стратегии наименования, публицистический дискурс
Родионова, Т. С. Российские реформы начала ХХ века в зеркале прессы: новый фактор международных отношений / Т.С. Родионова. - С.66-72, российские реформы, начало 20 века, Государственная дума России начала 20 в.
Тертычный, А. А. Коммуникативные стратегии и журналистский текст / А.А. Тертычный. - С.72-84
Кл.слова: информационные потребности, семантическое совершенство
Виниченко, В. М. Рождение "перевернутой пирамиды": пять ответов на один вопрос / В.М. Виниченко. - С.85-93
Кл.слова: подача новостей, формы, перевернутая пирамида, версии происхождения
Лим, А. В. Специализированные издания о недвижимости / А.В. Лим. - С.102-106
Кл.слова: рынок недвижимости, коммуникации, специализированные СМИ
Ищенко, Н. В. Наркомания в тематической структуре печати / Н.В. Ищенко. - С.107-111
Кл.слова: наркомания и СМИ, материалы о наркомании, обзор
Берда, М. А. Рекламные технологии в культуре современного общества: Product Placement и cross-promotion / М.А. Берда. - С.112-120
Кл.слова: философия рекламы, реклама, роль в обществе, Product Plament
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.б. н. (ч.з.) занят

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 6530
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)