Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гладкова, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гладкова, А. А.
    Образ российского спортсмена в зарубежных СМИ [Текст] : (на примере публикаций о зимних Олимпийских играх 2010 года в Ванкувере) / А. А. Гладкова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - N 2. - С. 161-181.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--США--Канада--Ванкувер, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные СМИ -- российские спортсмены -- образ спортсмена -- положительная коннотация -- отрицательная коннотация -- Олимпийские игры -- газетные публикации -- газетные тексты
Аннотация: Исследование особенностей презентации образа российского спортсмена в зарубежных СМИ на основании контент-анализа текстов публикаций в электронных версиях ведущих изданий США, посвященных участию россиян в зимних Олимпийских играх 2010 года в Ванкувере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гладкова, А. А.
    Региональные веб-сайты этнических групп России как отражение языкового и культурного плюрализма в сети интернет [Текст] / А. А. Гладкова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2015. - № 2. - С. 17-39. - Библиогр. : с. 38-39 (19 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
башкиры -- веб-сайты -- интернет -- интернет-ресурсы -- культурный плюрализм -- лингвистический плюрализм -- официальные веб-сайты -- региональные веб-сайты -- сайты -- социологические исследования -- татары -- чеченцы -- чуваши -- этнические группы -- языковой плюрализм
Аннотация: В статье отражены результаты исследования 124 веб-сайтов на татарском, башкирском, чувашском и чеченском языках и/или посвященных различным аспектам общественной жизни этих этнических групп (культура, массмедиа, деятельность государственных и негосударственных объединений соответствующих республик). Веб-сайты были проанализированы по критериям наличия оригинального контента, актуальной информации, моно-, би- или мультилингвального характера веб-сайтов, а также степени их интерактивности с интернет-пользователями. Проведенное исследование позволило выявить основные количественные и качественные особенности выбранных интернет-ресурсов, а также определить факторы, влияющие как на востребованность подобных ресурсов в частности, так и на характер языкового и культурного многообразия в рунете в принципе. В числе таких факторов называются уровень цифровых компетенций пользователей и их мотивация создавать оригинальный контент на родном языке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Гладкова, А. А.
    Журнальный рынок Нидерландов в эпоху размежевания и на современном этапе [Текст] : (на примере еженедельников Elsevier, Vrij Nederland, De Groene Amsterdammer) / Гладкова А. А. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2016. - № 2. - С. 66-81. - Библиогр.: с. 80-81 (18 назв.). - Библиогр. в сносках. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Нидерланды, 20 в.; 21 в. 10-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
демократический корпоративизм -- еженедельники -- журналы -- журнальный рынок -- зарубежные СМИ -- либеральная медиамодель -- медиасистема -- размежевание -- система четырех колонн -- тиражи
Аннотация: В работе рассмотрены трансформации, которым подвергся журнальный рынок Нидерландов после исчезновения в 1960-1970-х гг. в этой стране явления размежевания, известного также как "система четырех колонн". На примере трех наиболее крупных еженедельных журналов – Elsevier, Vrij Nederland и De Groene Amsterdammer – выявлены тенденции развития журнального рынка Нидерландов после исчезновения размежевания, сделаны выводы об изменении целевой аудитории изданий, их динамики тиражей, охвата аудитории, ключевых экономических стратегий, а также миссии журналов в новой общественно-политической обстановке. Как показало настоящее исследование, нидерландские еженедельные издания претерпели ряд изменений после распада "системы колонн", выражающиеся в падении тиражей и доли изданий в сегменте общественно-политических еженедельников, переориентации изданий со сторонников определенных политических партий на более широкую читательскую аудиторию, отход от партийной прессы в сторону "изданий для всех" и другие.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 119919
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)