Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гиллиган, Сара$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гиллиган, Сара.
    Вздымающаяся грудь и причудливый сюртук: гендерная изменчивость, знаменитости и тактильная трансмедийность в современных костюмных фильмах [Текст] / Сара Гиллиган ; пер. с англ. Татьяны Ивановой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014. - Вып. 31 : весна. - С. 183-223 : ил. - Библиогр.: с. 213-222. - Примеч.: с. 222-223 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.374
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Музыка и зрелищные искусства

   Художественно-игровое кино

Кл.слова (ненормированные):
актрисы -- гендерная перформативность -- гендерные мистификации -- историческое игровое кино -- кинокостюмы -- костюмное кино -- костюмные игры -- культура конвергенции -- маскарады -- мода и кино -- пиратская мода -- пиратский стиль -- тактильная трансмедийность
Аннотация: Для анализа современного кино необходимо начать дискуссию, ввести новые термины и подходы. Для киноведов проблема определения жанра, которая всегда присутствует в критических дискуссиях об исторических фильмах, не нова. Костюмная драма, исторический фильм, историческая мелодрама, историческая драма, литературная адаптация и "постисторическое" кино - темы, объединенные фокусом на прошлом и использованием исторического костюма. Для целей настоящей статьи и обсуждения "современных" исторических фильмов подходит использование более широкого и менее специфического термина "костюмное кино". Кроме того, главная цель использования термина «костюмное кино» состоит в помещении ключевого элемента смысла и наслаждения, то есть костюма, ближе к центру академического анализа.


Доп.точки доступа:
Иванова, Татьяна \.\; Пэлтроу, Г. (актриса); Найтли, К. (актриса)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Гиллиган, Сара.
    Солнце, секс и мода в "умном кинематографе": Тильда Суинтон в фильме Луки Гуаданьино "Большой всплеск" (2015) [Текст] / Сара Гиллиган ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 49 : лето. - С. 196-221 : ил. - Библиогр.: с. 216-220 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.374
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Музыка и зрелищные искусства

   Художественно-игровое кино

Кл.слова (ненормированные):
актеры -- арт-хаус -- кинокостюмы -- кинорежиссеры -- модная индустрия -- модные фильмы -- селебрити -- умный кинематограф
Аннотация: Британская актриса Тильда Суинтон, неуловимая и загадочная, вечно меняющаяся и узнаваемая, неизменно привлекает внимание публики. Будучи знаковой фигурой авангарда и одновременно отдавая дань уважения моде и селебрити-культуре, Суинтон с ее неповторимым стилем вполне соответствует феномену, обусловливающему влияние селебрити-культуры, моды и потребления на средства массовой информации. Фильм, о котором пишет автор статьи, претендует на европейскую версию американского "умного фильма". Между тем перед нами типичная европейская картина ("европудинг"), которая переносит зрителя на идиллический остров, ассоциирующийся с солнцем, сексом и модой. Костюмы Суинтон разработаны Рафом Саймонсом и Dior. Это привлекательный вариант туристического курортного гардероба, созданного для тех, кто относится к моде неоднозначно.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\; Гуаданьино, Л. (итальянский кинорежиссер ; 1971-); Суинтон, Т. (британская киноактриса ; 1960-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.08.2024
Число запросов 78863
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)