Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гвозденко, Александра$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Гвозденко, Александра (кандидат экономических наук ; доцент кафедры "Маркетинг" ВЗФЭИ).
    Актуальные аспекты разработки стратегии маркетинга Липецкой области [Текст] / Александра Гвозденко // Практический маркетинг. - 2007. - N 8. - С. . 2-6
УДК
ББК 65.9(2Рос:) + 65.9(2Рос.) + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России--Маркетинг
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Липецкая область

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- маркетинг регионов -- маркетинговые исследования -- особые экономические зоны -- имидж регионов -- стратегии маркетинга -- региональные концепции
Аннотация: О механизме реализации стратегии маркетинга в Липецкой области.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Гвозденко, Александра Николаевна (доцент кафедры "Маркетинга" ВЗФЭИ (Липецкий филиал) ; кандидат экономических наук).
    Изучение рейтингов СМИ как условие обеспечения эффективности рекламной кампании [Текст] / Александра Гвозденко, Елена Гвозденко // Практический маркетинг. - 2007. - N 10. - С. 13-19. - Библиогр. в сносках. - 1; Методы измерения аудиторией СМИ. - 1; Формирование выборки. - 1; Периодичность проведения исследований. - 1; Расчет количественных показателей. - 1; Продажа телевизионной (радио) рекламы. - 1; Процедура анализа аудиторией телевидения (радио) с использованием дневникового метода сбора информации
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рекламные кампании -- телевизионная реклама -- средства массовой информации -- СМИ -- методы исследования -- телефонные интервью -- выборки -- дневниковые методы -- рейтинговые измерения аудитории
Аннотация: В силу стандартизированности, которая позволяет тратить меньше времени на получение и обработку данных, рейтинговые измерения аудитории дают возможность участникам телевизионного и радиорынка быстро получать необходимую им информацию. Рассматривается процедура измерения аудитории.


Доп.точки доступа:
Гвозденко, Елена Николаевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Гвозденко, Александра Николаевна (к. э. н.; доцент кафедры "маркетинг" ВЗФЭИ (Липецкий филиал) ; начальник отдела стратегического планирования "Центра региональных правовых технологий"; директор регионального аналитического журнала "Я - руководитель").
    Анализ липецкого рынка колбасной продукции [Текст] : (производители и ассортиментные группы) / Александра Николаевна Гвозденко // Практический маркетинг. - 2007. - N 9. - С. 24-27 : Ил.; фото.; табл. - 1; Вареная колбаса. - 1; Сырокопченая колбаса. - 1; Полукопченая колбаса. - 1; Сосиски, сардельки, шпикачки. - 1; Полуфабрикаты. - 1; Деликатесы. - 1; Особенности конкурентного позиционирования МПК "Чернышевой"
УДК
ББК 65.304.25 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности

   Маркетинг--Россия--Российская Федерация--РФ; Липецкая область, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- маркетинг регионов -- маркетинг отраслей промышленности -- пищевая промышленность -- рынки колбасной продукции -- колбасные изделия -- маркетинговые исследования -- компании -- ассортимент продукции -- торговые марки
Аннотация: Липецкий рынок колбасной продукции представлен большим количеством разнообразных производителей, торговых марок с широким диапазоном товарных линий, ассортиментных групп и ассортиментных позиций.


Доп.точки доступа:
Гелиос, компания; Амарант, компания; Златояр, компания; МПК "Чернышевой"; Чернышевой, МПК

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Гуляев, Сергей Леонидович (к. э. н.; ректор Липецкого института управления).
    Ритейл: война "миров" [Текст] / Сергей Гуляев, Александра Гвозденко, Максим Новак // Практический маркетинг. - 2007. - N 12. - С. 9-15 : Ил.: 1 табл. - 1; Гипермаркетовский бум. - 1; Культурная ритейл-революция. - 1; Ее величество - конкуренция. - 1; Спасение утопающих - дело рук.. - 1; Боевые стратегии. - 1; Как жить братьям меньшим?. - 1; Тенденции. - 1; Резюме
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Липецк

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- форматы розничной торговли -- торговые центры -- гипермаркеты -- конкурентная политика -- конкурентные стратегии -- ритейлы
Аннотация: Липецк - город с населением около половины миллиона человек. Тем не менее по каким-то причинам он привлек интерес инвесторов, готовых вкладывать в создание торговых объектов. Анализируются данные причины.


Доп.точки доступа:
Гвозденко, Александра Николаевна (к. э. н.; директор журнала "Я - руководитель"); Новак, Максим Андреевич (к. э. н.; заведующий кафедрой "Мировой экономики" Липецкого института управления)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Гвозденко, Александра (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинг ВЗФЭИ).
    Нейминг, Или как найти удачное имя брэнда [Текст] / Александра Гвозденко // Практический маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 2-6 : Ил., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- брендинг -- бренды -- нейминг -- лингвистический анализ -- фоносемантический анализ -- морфологический анализ -- лексический анализ -- название брендов -- наименование брендов
Аннотация: Среди всех компонентов брендов ключевую роль играет имя бренда. Поиск имени - сложный процесс, требующий обоснования, проведения семантического (смыслового) и фонетического (звукового) анализа названия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Гвозденко, Александра Николаевна (кандидат экономических наук ; вице-президент ; директор по развитию НПФ "Социальное развитие" ; директор липецкого регионального аналитического издания "Я - руководитель" ; доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ Липецкий филиал).
    Формирование стратегии компании на основе анализа продаж ее услуг [Текст] / А. Н. Гвозденко // Практический маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 11-17. : 1 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночная сила регионов -- региональное развитие -- доля рынка -- емкость рынка -- принцип Парето -- Парето принцип -- индекс развития отрасли -- ИРО -- маркетинговые стратегии -- стратегии компаний -- методика анализа регионов -- индекс развития продаж компании -- ИРПК -- обязательное пенсионное страхование -- продажа услуг
Аннотация: Анализируются продажи обязательного пенсионного страхования в регионах РФ в целях формирования стратегии деятельности негосударственного пенсионного фонда. Анализ с использованием методики, основанной на применении принципа Парето, позволяет получить общее представление об активности регионов, а точнее, сформировать список регионов, которые оказали наибольшее влияние на общий результат продаж услуги ОПС в целом. С помощью показателя "индекс развития отрасли" можно оценить в целом емкость рынка. В результате этого анализа мы получаем ответ на вопрос: где в большей и где в меньшей степени сконцентрированы продажи продукта. Показатель "индекс развития продаж компании" позволяет получить ответ на вопрос - где компания продает более, а где - менее активно. Соотношение последних двух показателей применительно к анализируемым регионам позволяет сделать соответствующие выводы относительно маркетинговой стратегии работы в каждом из рассматриваемых регионов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Гвозденко, Александра Николаевна (кандидат экономических наук; вице-президент; директор по развитию).
    Технологическая карта процесса работы негосударственного пенсионного фонда (НПФ) с клиентами [Текст] / А. Н. Гвозденко, О. Н. Чернышова // Практический маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 16-19. : 1 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 65.272
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное страхование. Социальное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- пенсионный рынок -- пенсионная система -- негосударственные пенсионные фонды -- клиентская политика -- сегментация рынка НПФ -- технологические карты -- технологии монополистического привлечения -- агрессивные продажи -- корпоративные процессы -- комплексы продажи -- присоединение клиентов -- программы поддержания лояльности -- лояльность
Аннотация: Процесс работы НПФ с клиентом в целях его формализации и структурирования может быть представлен в виде технологической карты, каждый этап которой содержит определенную технологическую операцию, выполняемую сотрудником, имеющим узкую специализацию.


Доп.точки доступа:
Чернышова, Ольга Николаевна (финансовый директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.07.2024
Число запросов 116205
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)