Поисковый запрос: (<.>A=Галеева, Р. Б.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук). Содержательные и психологические требования к подготовке маркетолога [Текст] / Р. Б. Галеева> // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 118-125. - Библиогр.: с. 125 (9 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): подготовка маркетологов -- сбытовой маркетинг -- управленческий маркетинг -- комплексный системный маркетинг -- активный маркетинг -- социально-этичный маркетинг -- содержание обучения маркетологов -- информационно-технологическая компетенция -- профессиограммы -- маркетинговое образование -- профессиональная компетентность Аннотация: Эволюция маркетинга как социально-экономического явления. Этапы современного маркетинга (активного социально-этичного маркетинга). Проектирование содержания профессиональной подготовки маркетологов; система формирования компетентности специалиста в области маркетинга (непрерывная профессиональная подготовка специалистов).
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Галеев, В. Н. (канд. пед. наук). Маркетинговая информационная система вуза, ориентированного на инновационную деятельность [Текст] / В. Н. Галеев, Р. Б. Галеева> // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 117-126 : рис. - Библиогр.: с. 126 (8 назв. )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг образования -- маркетинговые системы вуза -- информационные системы вуза -- инновационная деятельность -- система внутренней отчетности -- образовательно-маркетинговая информационная система Аннотация: Маркетинговый подход к управлению вузом предполагает системную работу по нескольким направлениям. В статье рассматривается маркетинговая информационная система вуза - необходимое условие для обеспечения процесса принятия управленческих решений.
Доп.точки доступа: Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук). Комплексное исследование рынка образовательных услуг Республики Татарстан в сегменте высших учебных заведений [Текст] / Р. Б. Галеева> // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 16. - С. 130-142. - Библиогр.: с. 142 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Татарстан Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- численность студентов -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- качество образовательных услуг -- университеты -- академии Аннотация: Развитие образовательного рынка и обострение конкуренции между вузами в Республике Татарстан.
Доп.точки доступа: Казанский государственный университет; Академия управления; АУ (ТИСБИ); Елабужский государственный педагогический университет; Институт экономики, управления и права; Казанский государственный технический университет; Академия социального образования Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук). Система маркетингового образования : методологические и технологические аспекты [Текст] / Р. Б. Галеева> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 116-124. : табл. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): маркетинговое образование -- информатизация профессиональной деятельности -- подготовка специалистов -- модели профессиональной деятельности -- маркетологи -- муниципальная маркетинговая служба -- региональная маркетинговая служба -- проектирование образовательных систем Аннотация: Обосновывается особая роль информатизации профессиональной деятельности и социальных отношений в образовательной сфере, а также значимости регионального уровня в методологии развития образовательных процессов в создании системы маркетингового образования. Предложена модель профессиональной деятельности маркетолога, на основе которой должен строиться учебный процесс подготовки специалистов по маркетингу.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук; доц.). Система маркетингового образования : возможности реализации [Текст] / Р. Б. Галеева> // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 119-126. . - Библиогр.: с. 126 (7 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Татарстан--Республика Татарстан, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): система маркетингового образования -- маркетинговое образование -- региональные системы образования -- системы образования -- регионы -- подготовка маркетологов -- непрерывное образование Аннотация: В статье представлена региональная система маркетингового образования в Республике Татарстан.
Доп.точки доступа: Республиканский Центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения (РЦМИКО) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Галеева, Р. Б. (кандидат педагогических наук). Анализ состояния маркетинга на предприятиях региона [Текст] / Р. Б. Галеева, В. В. Галеев> // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 38 (221). - С. 19-26. : 10 рис. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
ББК 65.04 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Татарстан Маркетинг--Россия--Татарстан Кл.слова (ненормированные): предприятия -- финансово-экономический кризис -- кризисы -- маркетинговые службы -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- регионы России Аннотация: Анализируется уровень развития маркетинга на предприятиях Республики Татарстан.
Доп.точки доступа: Галеев, В. В. (директор Республиканского центра маркетинга) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Галеева, Р. Б. (кандидат педагогических наук). Маркетинговый подход к развитию спорта в регионе [Текст] / Р. Б. Галеева> // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 4 (283). - С. 63-67 : 5 рис. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. )
. - ISSN 2073-1477ББК 65.04 + 65.291.3 + 75.4 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Маркетинг Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): регионы -- спорт -- спортивный маркетинг -- спортивный бизнес -- спортивный продукт -- маркетинговые исследования -- региональный спорт Аннотация: Рассматривается маркетинг как фактор, определяющий успешное развитие спорта. Исследовано внедрение маркетинга в развитие регионального спорта, показана аналитическая функция маркетинга.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|