Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Галеева, Р. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук).
    Содержательные и психологические требования к подготовке маркетолога [Текст] / Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 118-125. - Библиогр.: с. 125 (9 назв. ). - Ил.: рис.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
подготовка маркетологов -- сбытовой маркетинг -- управленческий маркетинг -- комплексный системный маркетинг -- активный маркетинг -- социально-этичный маркетинг -- содержание обучения маркетологов -- информационно-технологическая компетенция -- профессиограммы -- маркетинговое образование -- профессиональная компетентность
Аннотация: Эволюция маркетинга как социально-экономического явления. Этапы современного маркетинга (активного социально-этичного маркетинга). Проектирование содержания профессиональной подготовки маркетологов; система формирования компетентности специалиста в области маркетинга (непрерывная профессиональная подготовка специалистов).

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Галеев, В. Н. (канд. пед. наук).
    Маркетинговая информационная система вуза, ориентированного на инновационную деятельность [Текст] / В. Н. Галеев, Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 117-126 : рис. - Библиогр.: с. 126 (8 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образования -- маркетинговые системы вуза -- информационные системы вуза -- инновационная деятельность -- система внутренней отчетности -- образовательно-маркетинговая информационная система
Аннотация: Маркетинговый подход к управлению вузом предполагает системную работу по нескольким направлениям. В статье рассматривается маркетинговая информационная система вуза - необходимое условие для обеспечения процесса принятия управленческих решений.


Доп.точки доступа:
Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук).
    Комплексное исследование рынка образовательных услуг Республики Татарстан в сегменте высших учебных заведений [Текст] / Р. Б. Галеева // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 16. - С. 130-142. - Библиогр.: с. 142 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- численность студентов -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- качество образовательных услуг -- университеты -- академии
Аннотация: Развитие образовательного рынка и обострение конкуренции между вузами в Республике Татарстан.


Доп.точки доступа:
Казанский государственный университет; Академия управления; АУ (ТИСБИ); Елабужский государственный педагогический университет; Институт экономики, управления и права; Казанский государственный технический университет; Академия социального образования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук).
    Система маркетингового образования : методологические и технологические аспекты [Текст] / Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 116-124. : табл. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое образование -- информатизация профессиональной деятельности -- подготовка специалистов -- модели профессиональной деятельности -- маркетологи -- муниципальная маркетинговая служба -- региональная маркетинговая служба -- проектирование образовательных систем
Аннотация: Обосновывается особая роль информатизации профессиональной деятельности и социальных отношений в образовательной сфере, а также значимости регионального уровня в методологии развития образовательных процессов в создании системы маркетингового образования. Предложена модель профессиональной деятельности маркетолога, на основе которой должен строиться учебный процесс подготовки специалистов по маркетингу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук; доц.).
    Система маркетингового образования : возможности реализации [Текст] / Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 119-126. . - Библиогр.: с. 126 (7 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Татарстан--Республика Татарстан, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
система маркетингового образования -- маркетинговое образование -- региональные системы образования -- системы образования -- регионы -- подготовка маркетологов -- непрерывное образование
Аннотация: В статье представлена региональная система маркетингового образования в Республике Татарстан.


Доп.точки доступа:
Республиканский Центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения (РЦМИКО)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Галеева, Р. Б. (кандидат педагогических наук).
    Анализ состояния маркетинга на предприятиях региона [Текст] / Р. Б. Галеева, В. В. Галеев // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 38 (221). - С. 19-26. : 10 рис. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Татарстан

   Маркетинг--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- финансово-экономический кризис -- кризисы -- маркетинговые службы -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- регионы России
Аннотация: Анализируется уровень развития маркетинга на предприятиях Республики Татарстан.


Доп.точки доступа:
Галеев, В. В. (директор Республиканского центра маркетинга)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Галеева, Р. Б. (кандидат педагогических наук).
    Маркетинговый подход к развитию спорта в регионе [Текст] / Р. Б. Галеева // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 4 (283). - С. 63-67 : 5 рис. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3 + 75.4
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Маркетинг

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- спорт -- спортивный маркетинг -- спортивный бизнес -- спортивный продукт -- маркетинговые исследования -- региональный спорт
Аннотация: Рассматривается маркетинг как фактор, определяющий успешное развитие спорта. Исследовано внедрение маркетинга в развитие регионального спорта, показана аналитическая функция маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 17351
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)