Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Войченко, Наталья$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Войченко, Наталья.
    Кодекс чести оратора, или Об искусстве публичных выступлений [Текст] / Наталья Войченко // Журналист. - 2007. - N 12. - С. 38-39.
УДК
ББК 76.01 + 83.7
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

   Литературоведение

   Ораторское искусство

Кл.слова (ненормированные):
высказывания -- дебаты -- искусство речи -- мультимедийные технологии -- общение -- ораторы -- переговоры -- публичные выступления -- речевое воздействие -- речь -- риторика -- тесты
Аннотация: Отмечаются основные моменты программы занятий по развитию навыков публичных выступлений, умению увлечь слушателей своей идеей, превратить их в своих союзников, разбудить работу их мысли в нужном вам направлении. Учиться убедительно говорить особенно важно для журналистов, и наука риторика оказывает в этом неоценимую помощь.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Войченко, Наталья (канд. филол. наук).
    Маркетинг без комплексов [Текст] / Наталья Войченко // Журналист. - 2008. - N 3. - С. 42-43. : Ил.: 1 фот., 1 рис.
УДК
ББК 76 + 65.291.3
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
запросы потребителей -- издательский бизнес -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- медиапродукты -- медиарынки -- распространители печати -- рекламодатели -- рынок СМИ -- рынок читателей -- рыночные отношения -- семинары
Аннотация: Специалист Института медиабизнеса приглашает к разговору о современных маркетинговых стратегиях СМИ, обсудить причины успехов и неудач, понять, какие возможности инновационных технологий будут эффективны в конкретных случаях.


Доп.точки доступа:
Институт медиабизнеса; Маркетинговый комплекс медиапредприятия, семинар

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 55847
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)