Поисковый запрос: (<.>A=Варыга, Юлия$<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варыга, Юлия. Чем сильнее твои конкуренты, тем сильнее становишься ты сам [Текст] / Юлия Варыга> // Журналист. - 2009. - N 10. - С. 31-32. : фот.
ББК 76.029 Рубрики: Средства массовой информации Распространение периодической печати Кл.слова (ненормированные): финансовые кризисы -- региональные издания -- региональная пресса -- положительный имидж газеты -- реклама Аннотация: Проблемы распространения печатных средств массовой информации в условиях кризиса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Коморникова, Галина. Галина Коморникова: Жизнь под прессом не уважаю [Текст] / Галина Коморникова ; беседовала Юлия Варыга> // Журналист. - 2009. - N 11. - С. 24-25. : фот.
ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы--Россия--Алтай, край Кл.слова (ненормированные): беседы -- медиабизнес -- журналисты -- местные газеты -- краевые издания -- главные редакторы Аннотация: Беседа с главным редактором газеты "Курьер. Среда. Бердск" Галииной Коморниковой.
Доп.точки доступа: Варыга, Юлия \.\; Коморникова, Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варыга, Юлия. Жизнь - это разговор [Текст] / Юлия Варыга> // Журналист. - 2009. - N 11. - С. 26-28. : фот.
ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы--Россия--Алтай, край Кл.слова (ненормированные): газеты -- местные газеты -- краевые газеты -- журналы -- глянцевые журналы -- достоверность информации Аннотация: Цели и задачи, которые ставят перед собой и своими газетой "Курьер. Среда. Бердск" и журналом "Парад", работающие в них журналисты.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ванькова, Светлана. Газета приходит вместе с учебником [Текст] / Светлана Ванькова ; беседовала Юлия Варыга> // Журналист. - 2009. - N 11. - С. 28-30. : фот.
ББК 76.029 Рубрики: Средства массовой информации Распространение периодической печати Кл.слова (ненормированные): беседы -- школьники -- молодые читатели -- читательская аудитория -- газеты-пособия Аннотация: Пути привлечения молодых читателей.
Доп.точки доступа: Варыга, Юлия \.\; Ванькова, С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варыга, Юлия. Новогодний пробег [Текст] / Юлия Варыга> // Журналист. - 2009. - N 12. - С. 23-33 : фот.
ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): региональная пресса -- региональные газеты -- независимая пресса -- читатели -- читательская аудитория Аннотация: Изменение медиарынка на примере независимой региональной прессы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варыга, Юлия. Газетный дизайн в оценках экспертов [Текст] / Юлия Варыга> // Журналист. - 2010. - N 1. - С. 44-45 : фот.
ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): дизайн -- газетный дизайн -- тренды -- региональная пресса Аннотация: Применимы ли мировые технологии газетного дизайна в России?. Важен ли дизайн для серьезных газет? На эти и другие вопросы пытается дать ответ автор статьи.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варыга, Юлия. Нужен ли шок на первой полосе? [Текст] / Юлия Варыго> // Журналист. - 2010. - N 2. - С. 38-40 : фот.
ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): газеты -- газетный бизнес -- дизайн -- газетный дизайн -- региональные газеты -- первая полоса Аннотация: О дизайне региональных изданий: насколько он важен в газетном бизнесе; может ли он шокировать; какой должна быть первая полоса; применимы ли мировые технологии.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варыга, Юлия. "Лесенки" и "кладбища", или Когда нужно делать редизайн [Текст] / Юлия Варыга> // Журналист. - 2010. - N 3. - С. 38-39 : фот.
ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): экономические кризисы -- дизайн -- региональные газеты -- газетный дизайн -- редизайн Аннотация: О дизайне региональных изданий, необходимом для улучшения восприятия содержания.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Эйсмонт, Мария. Делать серьезную журналистику невыгодно [Текст] / Мария Эйсмонт ; беседовала Юлия Варыга> // Журналист. - 2010. - N 4. - С. 28-29 : фот.
ББК 76.01 Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в отдельных странах Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- журналисты -- региональные издания -- беседы -- интервью Аннотация: О конкурсе "Лучшая региональная газета".
Доп.точки доступа: Варыга, Юлия \.\; Эйсмонт, М.; Лучшая региональная газета, конкурс Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сальникова, Елена. Реклама в новом формате [Текст] / Елена Сальникова ; беседовала Юлия Варыга> // Журналист. - 2010. - N 5. - С. 40-41 : фот.
ББК 76.029 Рубрики: Средства массовой информации Распространение периодической печати Кл.слова (ненормированные): реклама -- экономические кризисы -- инновационные процессы -- спонсоры -- рекламодатели -- беседы -- интервью Аннотация: О необходимости рекламы в период кризиса.
Доп.точки доступа: Варыга, Юлия \.\; Сальникова, Ю. (педагог) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варыга, Юлия. В поисках счастья [Текст] / Юлия Варыга> // Журналист. - 2010. - N 8. - С. 37-40. : фот.
ББК 76.17 Рубрики: Книжное дело Издательское дело--Россия--Ростов-на-Дону, город, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): саммиты -- издатели -- региональные издатели -- реклама Аннотация: О саммите региональных издателей "Издательское дело: главные акценты и тренды 2010/2011".
Доп.точки доступа: Издательское дело: главные акценты и тренды 2010/2011, саммит Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варыга, Юлия. Экономим. Но не на людях [Текст] / Юлия Варыга> // Журналист. - 2010. - N 9. - С. 34-35. : фот.
ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы--Россия--Железногорск, город, 21 в. Кл.слова (ненормированные): газеты -- региональные газеты -- экономические кризисы -- финансовые кризисы -- бартер -- реклама -- мультимедиа -- мультимедийная журналистика Аннотация: Об опыте работы редакции газеты "Голос Железногорска" в условиях финансового кризиса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варыга, Юлия. Как найти ключ к молодежной аудитории? [Текст] / Юлия Варыга> // Журналист. - 2010. - N 11. - С. 28-29. : фот.
ББК 76.01 Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): дети -- молодежь -- газеты -- журналы -- культура чтения Аннотация: Роль прессы в работе с детьми и молодежью.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варыга, юлия. Жизнь замечательных идей [Текст] / Юлия Варыга> // Журналист. - 2010. - N 10. - С. 29-30. : фот.
ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы--Россия--Калининград, город Кл.слова (ненормированные): газеты -- городские газеты -- молодежь -- молодежная аудитория -- детские страницы Аннотация: О привлечении молодежи и повышении тиража газеты при помощи детской вкладки.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варыга, Юлия. Городской портал за 6000 рублей [Текст] / Юлия Варыга> // Журналист. - 2011. - N 1. - С. 65. : фот.
ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы--Россия--Железногорск, город Кл.слова (ненормированные): порталы -- городские порталы -- новости -- новостные порталы -- газеты -- сайты газет -- сайты Аннотация: Опыт сайтостроения газеты или новостного портала в городе с населением 100 тысяч человек.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варыга, Юлия. Законодательные инициативы в сфере издательского бизнеса [Текст] / Юлия Варыга> // Журналист. - 2011. - № 2. - С. 61-64 : фот.
ББК 76.01 + 67.401.11 Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в отдельных странах Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): издательский бизнес -- печатные издания -- разгосударствление печатных изданий -- реклама -- журналисты Аннотация: О несовершеннстве законодательства в области средств массовой информации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варыга, Юлия. Враги или союзники? [Текст] / Юлия Варыга> // Журналист. - 2011. - № 3. - С. 55-56 : фот.
ББК 76.01 Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): блогги -- блогосфера -- доставка информации -- информация -- медиа -- традиционные медиа Аннотация: Взаимоотношения новых и традиционных медиа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варыга, Юлия. Взгляд со стороны [Текст] / Юлия Варыга> // Журналист. - 2011. - № 5. - С. 67-68 : фот.
ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): веб-разработки -- веб-сайты -- интернет-медиа -- новости -- новостные сайты -- сайты Аннотация: Передовые принципы веб-разработки для новостных сайтов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варыга, Юлия. Сайт газеты или Сайт и Газета? [Текст] / Юлия Варыга> // Журналист. - 2011. - № 7. - С. 50-52 : фот.
ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): газетные сайты -- газеты -- кросс-промоушен -- мультимедиа -- мультимедийные редакции -- печатные газеты -- промоушен -- редакции -- сайты Аннотация: Организация работы мультимедийных редакций.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Липницкий, Алексей. Газета XXI века: на экране смартфона или в почтовом ящике? [Текст] / Алексей Липницкий, Елена Светличная ; беседовала Юлия Варыга> // Журналист. - 2011. - № 8. - С. 48-50 : фот.
ББК 76.01 Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в отдельных странах--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): беседы -- газеты -- издатели -- интервью -- печатная пресса -- печатные газеты -- пресса -- региональная пресса -- регионы -- реклама -- сайты -- смартфоны -- электронные газеты Аннотация: Специфика и будущее местного медиабизнеса.
Доп.точки доступа: Светличная, Елена; Варыга, Юлия \.\; Липницкий, А. (издатель); Светличная, Е. (главный редактор) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|