Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Березин, Игорь$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Березин, Игорь (Президент Гильдии Маркетологов ; ведущий консультант Romir).
    Распределение доходов в России и в США [Текст] / Игорь Березин // Практический маркетинг. - 2007. - N 6. - С. . 31-37. - Прил. 2 табл.
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
имущественная дифференциация населения -- слои населения -- средний класс -- богатый класс -- имущественное расслоение -- совокупные доходы населения -- денежные доходы населения -- распределение доходов населения -- домашние хозяйства -- домохозяйства

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Маркетинговые коммуникации в эпоху "золотого барреля" [Текст] / В. Коровкин [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 1. - С. 38-52
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
тенденции маркетинговых коммуникаций -- эффективные коммуникации -- нефть -- потребительский рынок -- кредиты
Аннотация: О нарастающем потребительском буме и маркетинговых коммуникациях в связи с ним.


Доп.точки доступа:
Коровкин, Владимир; Хачатрян, Мина; Крылов, Андрей; Тамберг, Виктор; Наумов, Владимир; Березин, Игорь; Мигов, Анатолий; Долбежкин, Валерий; Сидорчук, Максим; Газин, Ярослав; Дымшиц, Михаил; Маркетинговые коммуникации в эпоху "золотого барреля", круглый стол

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Березин, Игорь Станиславович (партнер консалтинговой компании Semperia M&S ; член Совета директоров исследовательского холдинга Romir ; Президент Гильдии Маркетологов).
    Кризис или "катастрофа"? Новая экономическая реальность 2009 [Текст] / И. С. Березин // Практический маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 15-25. : 8 рис.
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России, 2008-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
экономический кризис -- циклический кризис -- системный кризис -- рыночная экономика -- рынок товаров -- потребительские рынки -- рынки продуктов питания -- автомобильный рынок -- рынок автомобилей -- рынок жилья -- рынок услуг -- потребительский спрос -- экономические прогнозы
Аннотация: Рассматриваются три возможных версии сущности мирового экономического кризиса, его последствия для российской экономики, дается прогноз развития российской экономики на ближайшие годы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Березин, Игорь.
    Добро пожаловать в 2005 год [Текст] / И. Березин // Практический маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 26-29. : 6 рис.
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России, 2005-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
экономические показатели -- экономический кризис -- фондовый рынок -- рынок нефти -- рынок автомобилей -- автомобильный рынок -- рынок жилья
Аннотация: Основные российские экономические показатели в результате кризиса оказались на уровне 2005 года - очень хорошего для экономики России и для ее граждан года. Понимание этого позволяет смотреть в будущее с некоторым оптимизмом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Березин, Игорь Станиславович (партнер консалтинговой компании Semperia M&S ; член Совета директоров исследовательского холдинга Romir ; Президент Гильдии Маркетологов).
    Рецензия на книгу: Марио Райх, Саймон Долан. Глобальный кризис. За гранью очевидного [Текст] / И. С. Березин // Практический маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 30-31. . - Рец. на кн.: Райх М., Долан С. Глобальный кризис. За гранью очевидного / М. Райх, С. Долан. -М.: Претекст, 2010. -404
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- модели развития человечества -- глобальный кризис -- экономическое развитие -- демографические проблемы -- экологические проблемы -- антикризисные меры


Доп.точки доступа:
Райх, М.; Долан, С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

6.


    Березин, Игорь (партнер консалтинговой компании Semperia M&S ; член исследовательского холдинга Romir ; Президент Гильдии Маркетологов).
    Холдинг "Ромир" определил отношение россиян к ЖКХ и рекламе [Текст] / И. Березин // Практический маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 29-31 : 4 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.441
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 2010 г. январь

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- всероссийские опросы -- исследовательские холдинги -- жилищно-коммунальное хозяйство -- реклама
Аннотация: В январе 2010 года исследовательский центр "Ромир" провел очередной всероссийский опрос. В ходе проведения опроса "Ромир" поинтересовался у респондентов, в каком состоянии находится, по их мнению, жилищно-коммунальное хозяйство в их районе и каково их отношение к рекламе.


Доп.точки доступа:
Ромир, холдинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Березин, Игорь (партнер консалтинговой компании Semperia M&S ; член исследовательского холдинга Romir ; Президент Гильдии Маркетологов).
    "33 действительно полезных совета" вместо одного популярного, но очень плохого решения [Текст] / И. Березин // Практический маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 32. - Рец. на кн.: Херманн С. Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль / С. Херманн. - М.: Бизнес Психологи, 2010. 256 с. (тв. пер. ) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- новые книги -- антикризисные меры -- технологии продаж


Доп.точки доступа:
Херманн, С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Березин, Игорь.
    Как выбрать исследовательскую компанию? [Текст] / Игорь Березин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 5. - С. 65-70.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- исследовательские компании -- рынки
Аннотация: О подборе исследовательской компании по исследованию рынка вашей продукции или услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


    Березин, Игорь Станиславович (президент).
    Лучшие 50 книг по маркетингу, изданные в 2005-2015 гг. (по оценке экспертов Гильдии Маркетологов) [Текст] / И. С. Березин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 4. - С. 3
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2005 г.; 2006 г.; 2007 г.; 2008 г.; 2009 г.; 2010 г.; 2011 г.; 2012 г.; 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
книги по маркетингу -- лучшие книги -- научная литература -- печатные издания -- эксперты
Аннотация: В 2015 г. в преддверии ежегодного отчетного собрания Гильдии Маркетологов был организован опрос экспертов этой организации для определения лучших 50 книг по маркетингу, изданных в России за последние десять лет.


Доп.точки доступа:
Гильдия маркетологов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Березин, Игорь Станиславович (президент).
    Экспертные оценки объема и динамики рынков рекламы и маркетинговых услуг в России в 2013-2015 гг. [Текст] / И. С. Березин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 1. - С. 68-76 : табл. - Библиогр.: с.76 (10 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные услуги -- маркетинговые услуги -- оценка рынка -- реклама -- рынки маркетинговых услуг -- рынки рекламы
Аннотация: Статья основана на материалах исследовательского проекта "Мониторинг сектора интеллектуальных услуг в России", который выполняется в рамках программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ с 2007 г.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Березин, Игорь Станиславович (президент).
    Ограничение выбора стратегии состоянием конкуренции на рынке. Матрица 7 на 7 [Текст] / И. С. Березин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 6. - С. 420-426 : табл. - Библиогр.: с.426 (24 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выбор стратегии -- конкуренция -- матрицы -- монополистическая конкуренция -- монополия -- ограничение выбора стратегии -- поглощения -- рынки -- свободная конкуренция -- слияния
Аннотация: В статье дается авторская трактовка разработанного американскими специалистами подхода к дифференции стратегий в зависимости от объема ресурсов компании и занимаемого ею места на рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 45018
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)