Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Беломестнова, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: phil/2006/1
   Журнал

Философские науки [Текст] : Науч. образоват. просветит. журн./ Акад. гуманит. исслед. - Выходит ежемесячно
2006г. N 1
Содержание:
Смолин, О. Е. Социально-философские основания стратегии модернизации России: роль образования и науки / О.Е. Смолин. - С.5-27
Кл.слова: модернизация, понятие, типология, образовательная политика, научно-инновационная политика
Горохов, В. Г. Философия техники как теория технической деятельности и проблемы социальной оценки техники / В.Г. Горохов. - С.28-42
Кл.слова: техника, осмысление, принцип деятельности, роль, философия техники, техническая деятельность, теория
Порус, В. Н. Павел Флоренский: символическая сущность антиномизма / В.Н. Порус. - С.43-58
Кл.слова: антиномизм, философия Флоренского, основная черта, культурные универсалии, культура по Флоренскому
Д', Орс Э. Барокко - историческая константа / Орс Э. Д'. - С.59-69
Кл.слова: барокко, основные детерминанты
Галеев, Б. В. Феномен "чуда" и новые виды искусства эпохи НТР / Б.В. Галеев. - С.81-92
Кл.слова: НТР и искусство, новые виды, искусство, достижения науки, техники, светомузыка, чудеса света
Ален. Аристотель / Ален : 93-96
Кл.слова: Аристотель, философские выводы, особенности
Тюнников, Ю. С. Педагогическая мифологема в профессиональном сознании современного педагога / Ю.С. Тюнников, М.А. Мазниченко. - С.97-111
Кл.слова: мифотворчество педагогическое, истоки, педагогические мифологемы, область функционирования, профессиональная деятельность, предметное содержание, особенности
Лебедев, С. А. Метафилософия / С.А. Лебедев, В.В. Ильин. - С.112-131
Кл.слова: философия, предмет, природа, сознание, бытие
Сломский, В. Философия - воспитание для будущего / В. Сломский. - С.132-136
Кл.слова: философия, цели, человек, предмет философии, философское мышление
Кудрова, И. А. Преподавание философии для детей: модель исследовательского сообщества / И.А. Кудрова
Кл.слова: философия для детей, преподавание в школе, развитие мышления
Беломестнова, Н. В. Диахронический принцип типологии култур (естественно-системные детерминанты дифференциации культур) / Н.В. Беломестнова. - С.81-92
Кл.слова: культура, классификация, проблема множественности, культура, фифференциация, биологический фактор, асимметрия, детерминант существования
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: phil/2006/2
   Журнал

Философские науки [Текст] : Науч. образоват. просветит. журн./ Акад. гуманит. исслед. - Выходит ежемесячно
2006г. N 2
Содержание:
Смолин, О. Н. Социально-философские основания стратеги модернизации России: роль образования и науки / О.Н. Смолин. - С.5-25
Кл.слова: казарменный либерализм, либеральный социализм, синдром, инверсия политических противоположностей, юридический фетишизм, юридический нигилизм, сочетание, революция как историческая ситуация, ключ к парадоксам
Горохов, В. Г. Философия техники как теория технической деятельности и проблемы социальной оценки техники / В.Г. Горохов. - С.26-44
Кл.слова: техническая деятельность, психологическая теория, деятельность, принципы анализа, теория Леонтьева А.Н., умственные действия, поэтапное формирование, теория Гальперина П.Я.
Федоров, В. М. Сакральность разума / В.М. Федоров. - С.45-52
Кл.слова: ум, основные качества, философское понимание, ментально-манасическое тело, разум души, архетип эволюции
Жуков, В. Н. С кого начиналась русская философия? / В.Н. Жуков. - С.53-70
Кл.слова: русская философия, истоки, княгиня Ольга, исторический образ
Ковалева, Г. П. Философская модель космизма К.Э. Циолковского / Г.П. Ковалева. - С.71-83
Кл.слова: Циолковский К.И., космическая философия, мировоззренческие идеи, онтологические принципы, монизм Циолковского, вселенная, принцип механичности
Беломестнова, Н. В. Диахронический принцип типологии культур (естественно-системные детерминанты дифференциации культур) / Н.В. Беломестнова. - С.84-94
Кл.слова: правополушарная организация, модус мышления, левополушарная организация, модус мышления, культуры, западная, восточная, менталитеты
Розин, В. М. Педагогика в ситуации перехода. Опыт гуманитарного исследования и преподавания / В.М. Розин. - С.95-101
Кл.слова: образование, современная ситуация, педагогика 20 в., кризис, усугубление
Турбовский, Я. С. Определить приоритеты : (школа философствования) / Я.С. Турбовский. - С.102-112
Кл.слова: философствовоние, приобщение детей, юношества
Лебедев, С. А. Метафилософия / С.А. Лебедев, В.В. Ильин. - С.113-123
Кл.слова: философия, метод, философское мировоззрение, идеи Декарта, Гегеля, феноменология, философский метод Гуссерля
Галикян, Г. Проблема социализации школьников и философия / Г. Галикян. - С.124-135
Кл.слова: социализация, процесс, вектор социальной адаптации, социализация, эффективность процесса, критерии, социализация школьников
Канарш, Г. Ю. Понятие справедливости в истории политической мысли (античная традиция и классический либерализм) / Г.Ю. Канарш. - С.142-155
Кл.слова: справедливость, концепции Платона, Аристотеля, справедливость, обеспечение прав, свобод, классический либерализм, справедливость, право на независимость
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


   
    Образование в судьбе современной России [Текст] / публ. подгот. А. Я. Данилюк // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 3-28.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- семинары -- материалы выступлений -- глобализация -- образовательные услуги -- коммерческие услуги -- гуманизация обучения -- содержание образования -- компоненты содержания образования -- методология науки -- методология педагогики -- педагогическая деятельность -- теоретическая педагогическая деятельность -- универсальное образование -- профессиональное образование -- Болонский процесс -- вузы -- ВПО -- высшее профессиональное образование -- многоступенчатая система -- студенты -- специалисты -- неспециалисты -- преподаватели вузов -- качество преподавания -- наставничество -- система заказов -- рынок труда -- гуманитарное образование -- реформы гуманитарного образования -- история педагогики -- ученые -- дипломоцентристская мотивация -- повышение мотивированности студента -- платное обучение -- дипломатизация -- информатизация образования -- монологические формы обучения -- прогнозирование в образовании -- педагогическое прогнозирование -- прогностическая компетентность -- образовательные стандарты -- ученики -- эвристический диалог -- вопросы учеников -- требования к ученикам -- цели образования -- учительская профессия -- качество образования -- управление качеством образования -- здоровье учителей -- валеологическое образование -- гражданственность -- деятельностный подход -- каузальный подход -- теологический подход -- антропологический подход -- социокультурный подход
Аннотация: Философы, психологи и педагоги обсудили ряд ключевых проблем: образование - орудие политики или самостоятельный социокультурный фактор; образование - платная услуга или право каждого; потребности российского общества и цели индивида в образовании.


Доп.точки доступа:
Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.) \, .\; Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Валеев, Г. Х. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Коршунова, Н. Л. (канд. пед. наук) \.\; Автономова, Н. С. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Евдокимов, А. К. (д-р техн. наук, проф.) \.\; Арламов, В. А. (канд. пед. наук) \.\; Тарба, И. Д. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Сидорина, Т. Ю. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Ануа, Р. Г. (канд. пед. наук) \.\; Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Варнавская, Н. Я. (канд. пед. наук) \.\; Король, А. Д. (канд. пед. наук) \.\; Карманчиков, А. И. (канд. пед. наук) \.\; Шимина, А. Н. (д-р филос наук, проф.) \.\; Беляева, М. А. (канд. пед. наук) \.\; Беломестнова, Н. В. (канд. психол. наук) \.\; Щедрина, Т. Г. (д-р филос. наук) \.\; Шпет, Г. Г.; Философия - образование - общество, семинар

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Беломестнова, Н. В.
    Сознание и культура в естественно-научной картине мира [Текст] / Н. В. Беломестнова, О. В. Плебанек // Вопросы философии. - 2012. - № 10. - С. 43-53. - Библиогр.: с. 51-52. - Примеч.: с. 53 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
материя -- живая материя -- неживая материя -- психика -- сознание -- универсальное знание -- картина мира -- системы регуляции -- регуляторные системы -- культура -- метасистемы -- самоорганизация
Аннотация: В статье ставится проблема ввода психики, сознания и культуры в более общую метасистему. В предлагаемой концепции Универсальной эволюции неживая материя, живая материя, нервно-психические системы, сознание и культура выстраиваются в строгую иерархическую последовательность и объединяются в метасистемном понятии регуляции и самоорганизации.


Доп.точки доступа:
Плебанек, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 28714
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)