Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Балашов, К. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: mako/2006/5
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 5
Содержание:
Малышев, П. И. Повышение эффективности рекламной кампании при использовании поисковой оптимизации интернет-ресурсов / П.И. Малышев. - С.262-269
Кл.слова: сайт, поисковая оптимизация, количество целевых звонков, сайт, конкурентная борьба, как победить, поисковые системы, продвижение сайта, правильный выбор агенства
Балашов, К. А. Оценка эффективности маркетинга взаимоотношений / К.А. Балашов. - С.270-278
Кл.слова: маркетинговые мероприятия, методика оценки, лояльность клиентов, факторы, ценность клиента, маркетинговая активность, оценка эффективности, матрица
Корчагина, Н. В. Продвижение, или "тяни-толкай2 / Н.В. Корчагина. - С.280-285
Кл.слова: стимулирование конечного потребителя, акции, механизм проведения, промоакции, целевая аудитория, промоакции, географический и человеческий факторы
Алискеров, А. А. Нетривиальный PRODUCT PLACEMENT: несколько недорогих и качественных способов продвижения бренда / А.А. Алискеров. - С.286-292
Кл.слова: маркетинговый инструмент PRODUCT PLACEMENT, эффективное использование, описание, PRODUCT PLACEMENT, реклама в фильмах, на телевидении, в книгах, брендированная продукция
Куренкова, В. Б. Достучаться до небес / В.Б. Куренкова. - С.294-299
Кл.слова: товары и услуги класса люкс, способы продвижения, особенности, бренды категории люкс, глянцевые журналы, размещение рекламы, услуги класса люкс
Полянина, Л. Ю. О чем молятся маркетологи в регионах? / Л.Ю. Полянина. - С.300-305
Кл.слова: креативность, новые идеи, маркетинговый бюджет, маркетологи, общение с потребителями, ошибки, заблуждения, примеры
Планкина, Ю. А. Методика эффективного воздействия на потребителя / Ю.А. Планкина. - С.306-311
Кл.слова: сенсорный брендинг, сенсорные каналы восприятия. коммуникационный подход, методика Sensory Storm
Сагинова, О. В. Методика маркетингового анализа репутационных составляющих бизнес-структуры / О.В. Сагинова. - С.312-322
Кл.слова: деловые коммуникации, основные функции, репутационные показатели, анализ, методика выявления, имидж и репутация, построение пирамиды
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Балашов, К. А.
    Оценка эффективности маркетинга взаимоотношений [Текст] / К. А. Балашов // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - N 5. - С. 270-278
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые мероприятия, методика оценки -- лояльность клиентов, факторы -- клиенты -- ценность клиентов -- маркетинговая активность, оценка эффективности, матрица -- оценка маркетинговой эффективности -- матрица маркетинговой эффективности

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Балашов, К. А.
    Построение систем лояльности клиентов [Текст] / К. А. Балашов // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. 78-90. - Библиогр.: с. 90 (17 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- маркетинг взаимоотношений -- удовлетворенность потребителей -- жизненный цикл клиента -- пирамида лояльности
Аннотация: Ключевой целью концепции маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителей. Исследователи отмечают, что наличие большого количества лояльных по отношению к организации и платежеспособных клиентов может обеспечить ей ряд существенных преимуществ.


Доп.точки доступа:
Сысоева, С.; Нейман, А.; Герпотт, Т. Й.; Пустынникова, Ю. М.; Гренроос, К.; Ксевелонакис, Е.; Карасев, Я.; Иванюк, И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Балашов, К. А.
    Сегментация клиентской базы на основе факторов поведенческой лояльности [Текст] / К. А. Балашов // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (14 назв. ). - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
поведенческая лояльность -- лояльность клиентов -- сегментация клиентской базы -- маркетинговая сегментация
Аннотация: Достижение клиентской лояльности является одной их ключевых целей любой организации, стремящейся к долгосрочному и обоюдовыгодному сотрудничеству со своими клиентами. По мнению ряда исследователей, именно такой показатель, как лояльность потребителей, в конечном итоге определяет конкурентоспособность организации в долгосрочной перспективе.


Доп.точки доступа:
Доуэс, Дж.; Свейлс, С.; Райхельд, Ф. Ф.; Тил, Т.; Герпотт, Т. Й.; Стоун, М.; Бонд, Э.; Блейк, Э.; Лопатинская, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 22508
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)