Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бакина, Татьяна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бакина, Татьяна.
    Перья, фрукты и зефир: спектакулярность в дизайне костюмов для голливудских фильмов 1920 - 1940-х годов [Текст] / Татьяна Бакина // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2020. - Вып. 56 : лето. - С. 9-30 : ил. - Библиогр.: с. 29-30
УДК
ББК 85.37 + 37.24
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Киноискусство в целом

   Легкая промышленность

   Швейное производство, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.; 20 в. 40-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
бабочки -- голливудская мода -- голливудский кинематограф -- дизайн костюмов -- зефир -- змеи -- кинематографические образы -- кино -- костюм в кино -- маскарадные костюмы -- мех -- мода -- модная индустрия -- насекомые -- немое кино -- образы в кино -- одежда киногероев -- пауки -- перья -- символизм -- символизм в кино -- спектакулярность -- фильмы -- фрукты -- экстраординарные костюмы
Аннотация: Экстраординарные костюмы в кино работают как своего рода визуальные аттракционы, которые помогают зрителю почти на сенсорном уровне ощутить увиденное на экране. И несмотря на то, что с тех пор прошли десятилетия, расшитые перьями и бисером платья, каркасные конструкции одежды, диковинный декор головных уборов и другие экзотические и вызывающие стилистические концепции в дизайне голливудских костюмов стали вдохновением как для дизайнеров моды следующих десятилетий, так и для целых культурных феноменов будущего.


Доп.точки доступа:
Дитрих, М. (актриса); Кроуфорд, Д. (актриса); Харлоу, Д. (актриса); Даниелс, Б. (актриса); Кармен, М. (актриса)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Бакина, Татьяна (культуролог; исследователь костюма в кино).
    "Корнуолльский дресс-код": костюмы в первых экранизациях романов Дафны дю Морье [Текст] / Татьяна Бакина // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2021. - Вып. 61 : осень. - С. 133-167 : 1 л. цв. илл. - Библиогр.: с. 162-163. - Примеч.: с. 163. - Список иллюстраций: с. 163-167 . - ISSN 1992-5645
УДК
ББК 37.23 + 83.3(4) + 85.374
Рубрики: Легкая промышленность
   Текстильное производство--Европа--Великобритания--Корнуолл, графство, 20 в.

   Литературоведение

   Литература Европы--Великобритания, 20 в.

   Музыка и зрелищные искусства

   Художественно-игровое кино--Европа--Великобритания--Корнуолл, графство, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
аристократы -- балы -- вечерние платья -- дресс-код -- женские образы -- знаковые коммуникативные системы -- книги -- коммуникативные системы -- корнуолльские пейзажи -- костюмированные балы -- костюмы -- костюмы персонажей фильмов -- мода -- мода в романах -- мужские образы -- образы литературных героев -- пейзажи -- персонажи -- пираты -- писатели -- платья -- романы -- трактиры -- траурные образы -- траурные платья -- фильмы -- черная одежда -- экранизации романов
Аннотация: Корнуолльский дресс-код - это условность, такая же как и литературный Корнуолл Дафны дю Морье. Костюмы героев этих историй, как правило, обладают лаконичными силуэтами, но они могут быть неоднозначными в деталях. Такими они предстают и на экране. И в этом смысле они как нельзя лучше соответствуют противоречивому миру прибрежных склонов, сильных ветров, болотистых участков и старинных домов. В своем исследовании по истории костюма в кино, автор статьи обращается к первым экранизациям одноименных произведений британской писательницы, представляющих собой тот кинематографический канон, который транслирует визуальный мир ее романов, на страницах которых даже внимательный читатель едва ли найдет хоть сколько-нибудь запоминающиеся описания костюмов героев. Тем интересней наблюдать, как ремарки о костюмах в романах обретают свое визуальное воплощение в экранизациях произведений и становятся важной частью образа персонажей. Проведен анализ костюмов в 4-х фильмах: "Французов ручей" ("Ручей француза"), "Ребекка", "Трактир "Ямайка", "Моя кузина Рейчел".


Доп.точки доступа:
Дю Морье (Дюморье), Д. (писатель; биограф ; 1907-1989); Лейзен, М. (кинорежиссер; сценарист; продюсер; художник по костюмам ; 1898-1972); Фегте, Э. (художник-постановщик ; 1900-1976); Фонтейн, Д. (актриса ; 1917-2013); Хичкок, А. (кинорежиссер; продюсер; сценарист ; 1899-1980); О’Хара, М. (актриса; певица ; 1920-2015); Костер, Г. (режиссер; сценарист ; 1905-1988); Костерлиц, Г. (режиссер; сценарист ; 1905-1988); Хэвилленд, О. де (актриса ; 1916-2020); Джикинс, Д. (художник по костюмам; актриса ; 1914-1995)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 178772
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)