Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ашманов, Дмитрий$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ашманов, Дмитрий.
    Видеобаннер как инструмент РК [Текст] / Дмитрий Ашманов // Рекламные технологии. - 2007. - N 6. - С. 40-41
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- видеобаннеры -- рекламные кампании -- рекламодатели -- реклама в интернет -- реклама в интернете
Аннотация: Видеобаннеры как эффективный формат интернет-рекламы. Потенциал использования видеобаннеров при проведении рекламных кампаний, особенности размещения и основные рекламодатели.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ашманов, Дмитрий.
    Рынок интернет-рекламы: итоги первого полугодия [Текст] / Дмитрий Ашманов // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 32-35.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
политический консалтинг -- политконсалтинг -- политический PR -- государственное управление -- модели государственного управления -- политическое консультирование -- политический брендинг -- проведение избирательных кампаний -- политический лоббизм -- рынок политического консалтинга -- партийное строительство -- политические проекты
Аннотация: Итоги развития рекламного рынка за первое полугодие 2008 г.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ашманов, Дмитрий.
    Сетевые итоги 2008 [Текст] / Дмитрий Ашманов // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 14-15
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- интернет-сервисы -- интернет-СМИ -- интернет-технологии -- реклама в интернет -- реклама в интернете
Аннотация: Итоги развития рынка интернет-рекламы в 2008 году.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ашманов, Дмитрий.
    Рынок интернет-рекламы в России растет [Текст] / Дмитрий Ашманов // Журналист. - 2010. - N 5. - С. 45 : фот.
УДК
ББК 32.973.202 + 76.0
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-реклама -- медийные каналы -- масс-медиа -- мобильные устройства -- провайдеры -- рекламные инвестиции
Аннотация: Привлекательность медийного канала для рекламодателей привела к росту затрат на размещение медийной и контекстной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 51493
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)