Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Андреева, О. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Андреева, О. С.
    Основные показатели потребности детей-инвалидов вследствие болезней нервной системы в Москве в различных видах медико-социальной реабилитации [Текст] / О.С. Андреева, А.Е. Лаптева // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2002. - N 4. - С. 6-8
ББК 65.272
Рубрики: Дети-инвалиды--Социальное обеспечение
Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- социальная защита -- медицинская реабилитация -- технические средства реабилитации


Доп.точки доступа:
Лаптева, А.Е.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


   
    Модель профессионального становления психолога [Текст] / Е. Л. Доценко [и др. ] // Психология в вузе. - 2007. - N 3. - С. . 49-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Психологическое образование
Кл.слова (ненормированные):
психологи -- психологическое образование -- профессиональная идентичность -- модель выпускника -- концепция подготовки психологов -- профессиональные психологи
Аннотация: Разработана модель выпускника психологического факультета, охватывающая все уровни, из которых складывается профессиональная деятельность и профессиональное мировоззрение психолога.


Доп.точки доступа:
Доценко, Е. Л.; Андреева, О. С.; Просекова, В. М.; Шевцова, Т. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.07.2024
Число запросов 105772
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)