Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Андреева, Наталия Наильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Андреева, Наталия Наильевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Стратегия высококонверсионного директ-маркетинга [Текст] / Н. Н. Андреева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 4. - С. 256-261 : табл., рис. - Библиогр.: с.268 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
директ-маркетинг -- покупательская активность -- прямой маркетинг -- сегментирование -- стадии покупки -- уровень покупательской активности -- целевая аудитория -- целевой сегмент
Аннотация: В статье описывается фундаментальный подход к оптимизации директ-маркетинга, позволяющий существенно повысить количество откликов на директ-маркетинговые акции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Андреева, Наталия Наильевна.
    Реклама прямого отклика как основа прямого маркетинга для формирования взаимоотношений с потребителем [Текст] / Н. Н. Андреева // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 180-189 : ил. - Библиогр.: с. 189 (10 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
директ-маркетинг -- информационно-консалтинговые компании -- коммуникационная стратегия -- маркетинг -- методики организации маркетинга -- организация маркетинга -- отношения с потребителями -- потребители рекламы -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- прямой маркетинг -- реклама прямого отклика -- рекламные кампании
Аннотация: В статье предлагается авторская методика организации прямого маркетинга на основе рекламы прямого отклика, позволяющая формировать и развивать отношения с потребителями. На примере работы информационно-консалтинговой компании рассмотрено практическое применение методики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Андреева, Наталия Наильевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Типы предложений в прямом муркетинге [Текст] / Н. Н. Андреева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 5. - С. 358-366 : рис. - Библиогр.: с.366 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
директ-марктеинг -- отклики -- оферта -- предложения -- прямой маркетинг
Аннотация: В статье представлены и описаны типы возможных предложений, используемых в прямом маркетинге.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 154386
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)