Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Шарко, Елена Романовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шарко, Елена Романовна (кандидат экономических наук; научный сотрудник).
    Роль социальных сообществ в туризме: создание и поддержка территориального бренда [Текст] : [на английском языке] / Е. Р. Шарко, О. В. Шарко // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 39-50. - References: p. 49-50 (20 назв. ) . - ISSN 2414-9063
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- воздействие на потребителей -- контент -- маркетинг в социальных сетях -- поведение потребителей -- потребители -- продвижение туризма -- реклама -- сообщества -- социальные сети -- таргетированная реклама -- территориальный брендинг -- туризм -- целевая аудитория
Аннотация: В статье рассматривается сущность и значение маркетинга в социальных медиа для продвижения туристских услуг в онлайн-среде. Цель исследования - определить перспективные пути увеличения целевой аудитории при помощи сообществ в социальных сетях, адаптированных для туризма.


Доп.точки доступа:
Шарко, Олег Васильевич (аналитик; Центр исследований сетевой экономики)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 41720
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)