Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чупров, Леонид Федорович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чупров, Леонид Федорович.
    Патология речи: терминологический словарь по логопедии и нейропсихологии [Текст] : (учебно-методическое пособие) / Л. Ф. Чупров // Психология в вузе. - 2011. - N 3. - С. 4-129.
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- пособия -- учебно-методические пособия -- словари -- терминологические словари -- речь -- патология речи -- логопедия -- нейропсихология
Аннотация: Опубликован терминологический словарь по логопедии и нейропсихологии, в котором представлено толкование более 1000 терминов. Словарь предназначен как для самостоятельной работы студентов вузов, обучающихся по специальностям "Логопедия", "Специальная психология", "Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная) " и др., так и для специалистов, работающих с клиентами с речевой патологией.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Чупров, Леонид Федорович.
    Дифференциальная диагностика состояний задержки психического развития у детей младшего школьного возраста [Текст] / Л. Ф. Чупров // Психологическая диагностика. - 2011. - № 3. - С. 75-96. - Библиогр.: с. 94-96 (24 назв.) . - ISSN 1991-3230
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- задержка психического развития -- дифференциация состояний ЗПР -- психодиагностическая тетрадь
Аннотация: В статье рассматривается возможность психологической дифференциации состояний задержки психического развития (ЗПР) у детей младшего школьного возраста с помощью комплекса из четырех психодиагностических методик (психодиагностическая тетрадь). Описаны методики и теоретическое обоснование их использования как взаимосвязанных элементов диагностической батареи. Результаты исследования группы детей с ЗПР сопоставлены с результатами, полученными при исследовании группы детей с нормальным психическим развитием, успешно усваивающих программу обучения. Приведены примеры-протоколы исследования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 55851
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)