Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чертков, А. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чертков, А. С. (канд. истор. наук, гл. ред. журнала "Алмазы и золото России", Моск.).
    Российский рынок драгоценных металлов [Текст] / А. С. Чертков // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2010. - N 4. - С. 53-63 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.305.2
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика металлургической промышленности

Кл.слова (ненормированные):
драгоценные металлы -- золото -- серебро -- золотодобывающие компании
Аннотация: В статье описываются история становления, структура и объем российского рынка драгоценных металлов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Чертков, А. С. (канд. ист. наук).
    Эволюция институтов алмазного бизнеса [Текст] / А. С. Чертков // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 20. - С. 36-41. . - Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
УДК
ББК 65.305.12
Рубрики: Экономика
   Экономика горной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
институциональная теория -- алмазно-бриллиантовый комплекс -- рынок -- драгоценные камни -- государство -- контроль
Аннотация: На основе проведенного исследования делается вывод о степени участия государства в деятельности системообразующих институтов рынка алмазов и мерах государственного регулирования отрасли.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Чертков, А. С. (кандидат исторических наук; доцент).
    Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация [Текст] / А. С. Чертков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 22-29. . - Библиогр.: с. 29 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегические инновации -- маркетинговые стратегии -- национальный ювелирный бренд -- анализ конкурентных преимуществ -- экономический креативный подход -- экономический инновационный подход -- маркетинговые задачи -- инвестиционные ресурсы -- инвестиционные возможности
Аннотация: В статье обосновывается возможность создания российского национального ювелирного бренда, дается анализ конкурентных преимуществ отечественного рынка драгоценных металлов и драгоценных камней.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 77372
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)