Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Черевко, Тарас Сергеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Черевко, Тарас Сергеевич.
    Интернет-СМИ России на языках этнических групп [Текст] / Т. С. Черевко, А. А. Гладкова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2016. - № 5. - С. 56-72 : табл. - Библиогр.: с. 69-72 (17 назв.). - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-СМИ -- веб-сайты -- интернет -- культурный плюрализм -- лингвистический плюрализм -- официальные веб-сайты -- региональные веб-сайты -- сайты -- социологические исследования -- этнические группы -- языки этнических групп -- языковой плюрализм
Аннотация: В статье отражены результаты исследования семидесяти пяти официальных интернет-СМИ, зарегистрированных в столицах республик РФ, где по данным Росстата наибольшее число граждан, считающих своим родным языком не русский: республика Татарстан, республика Крым, республика Башкортостан, Чувашская республика, Чеченская республика, республика Мордовия, республика Дагестан, Удмуртская республика. Данные массмедиа были проанализированы по следующим критериям: соответствие веб-сайта статусу СМИ, специфика функционирования сайта, наличие контента на национальном языке, собственники интернет-СМИ, содержащие контент на языках этнических групп. Проведенное исследование позволило выявить основные количественные и качественные особенности интернет-СМИ на национальных языках, степень распространения данных ресурсов в республиках РФ. Также были сформулированы барьеры развития электронных СМИ на языках этнических групп, место государственных медиакомпаний в процессе их распространения.


Доп.точки доступа:
Гладкова, Анна Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Толоконникова, Анна Владимировна.
    Потребление новостной информации в Интернете студентами МГУ имени М. В. Ломоносова [Текст] / А. В. Толоконникова, Т. С. Черевко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2016. - № 4. - С. 142-162 : рис., табл. - Библиогр.: с. 160-162 (9 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-СМИ -- медиапотребление -- потребление новостей -- социальные сети -- социологические исследования -- студенты -- студенты-журналисты
Аннотация: Настоящая статья посвящена изучению особенностей потребления новостей в Интернете молодыми и активными жителями Москвы - студентами факультета журналистики МГУ. Авторы анализируют поведение пользователей в сети Интернет, главным образом их интерес к различным новостным ресурсам и ссылкам на публикации СМИ, представленным в социальных сетях. Данное исследование позволяет выявить некоторые закономерности новостного потребления будущих журналистов и обозначить наиболее значимые для них каналы распространения новостного контента.


Доп.точки доступа:
Черевко, Тарас Сергеевич; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет журналистики\МГУ \факультет журналистики\; Факультет журналистики Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет журналистики МГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Черевко, Тарас Сергеевич.
    Новости в условиях интернетизации: анализ новостного потребления студентов [Текст] / Т. С. Черевко, Д. В. Дунас, А. В. Толоконникова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2018. - № 1. - С. 3-25 : рис., табл. - Библиогр.: с. 23-25 (14 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0 + 60.56
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы, 2015 г.; 2016 г.

   Социология

   Отраслевые социологии в целом, 2015 г.; 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-СМИ -- медиапотребление -- новости -- новостные ресурсы -- потребление новостей -- социальные сети -- социологические исследования -- социология журналистики -- студенты
Аннотация: Статья посвящена изучению особенностей потребления новостей молодыми и активными жителями Москвы - студентами. Авторы анализируют поведение пользователей в глобальной сети. В статье изложено современное представление о новости и особенностях новостного потребления, описаны тенденции получения и фильтрации новостного потока. Исследование опирается на данные, которые авторы собирали в течение двух лет, что позволяет выявить некоторые закономерности новостного потребления активных пользователей новых медиа и обозначить наиболее значимые каналы распространения новостного контента.


Доп.точки доступа:
Дунас, Денис Владимирович; Толоконникова, Анна Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Дунас, Денис Владимирович.
    Актуальные концептуальные подходы к рассмотрению процесса медиапотребления онлайн-новостей молодежью [Текст] / Д. В. Дунас, А. В. Толоконникова, Т. С. Черевко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2017. - № 5. - С. 30-50. - Библиогр.: с. 41-50 (87 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0 + 60.56
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Социология

   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
гражданская культура -- идентичность -- медиапотребление -- молодежь -- новости -- онлайн-новости -- потребление новостей -- социологические исследования -- социология журналистики -- стиль жизни -- студенты -- цифровые новости
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные концептуальные подходы к пониманию процесса производства и потребления новостей в цифровой среде и, в первую очередь, медиапотребления онлайн-новостей молодыми людьми и их эффективным воздействием на аудиторию в вопросе формирования гражданской культуры, стиля жизни и идентичности. Практики молодых людей, и особенно студентов, - маркеры изменяющихся трендов медиапотребления. Их изучение важно для понимания актуального состояния происходящих медиатрансформаций. В статье анализируются и систематизируются результаты исследований, прежде всего, медиапотребления студентов, проведенных отечественными и зарубежными коллегами. Авторы статьи предлагают не только реконцептуализировать такие теории, как формирование повестки дня и "гейткипинг", но и переосмыслить, как онлайн-новости меняют представления молодых людей о гражданском участии и в целом формируют гражданскую культуру нового типа и каким образом медиапотребление онлайн-новостей связано с процессом самоидентификации молодежи.


Доп.точки доступа:
Толоконникова, Анна Владимировна; Черевко, Тарас Сергеевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 65942
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)