Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фельдштейн, Д. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.
Шифр: vopp/2003/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 6
Содержание:
Никандров, Н. Д. 60 лет РАО: итоги и перспективы / Н.Д. Никандров. - С.3-7
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ образования, ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВОСПИТАНИЕ
Фельдштейн, Д. И. Приоритетные направления развития психологических исследований в области образования и самообразования современного человека / Д.И. Фельдштейн. - С.7-16
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ДЕТСТВО, УМСТВЕННАЯ ОДАРЕННОСТЬ
Рубцов, В. В. Служба практической психологии образования: современное состояние и перспективы развития / В.В. Рубцов. - С.32-39
Кл.слова: психологическая служба, образОВАНИЕ, ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ, ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ
Локалова, Н. П. Уроки психологического развития для младших подростков / Н.П. Локалова. - С.40-52
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СТРУКТУРА, интеллектуальное развитие шкоЛЬНИКОВ
Каримова, Л. И. Этнокультурные особенности восприятия рекламы / Л.И. Каримова. - С.52-55
Кл.слова: РЕКЛАМА, ЭТНОПСИХОЛОГИЯ
Каширская, И. К. Социально-психологический анализ основных источников информации и процесс гендерной социализации / И.К. Каширская. - С.56-63
Кл.слова: ГЕНДЕРНАЯ СОЦИОЛИЗАЦИЯ, ПОЛОРОЛЕВЫЕ ПОВЕДЕНИЕ, ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Науменко, Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию / Т.В. Науменко. - С.63-71
Кл.слова: маркетинг рекламы, СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ, ВНУШЕНИЕ
Корнилов, А. П. Нарушения саморегуляции у психопатических личностей / А.П. Корнилов. - С.71-80
Кл.слова: САМОРЕГУЛЯЦИЯ, ШИЗОФРИНИЯ, психопатия
Пронин, И. П. Психологические аспекты влияния деструктивных культов на личность / И.П. Пронин. - С.81-93
Кл.слова: ДЕСТРУКТИВНЫЕ КУЛЬТЫ, КОНТРОЛЬ СОЗНАНИЯ, МАНИПУЛИРОВАНИЕ
Психологические особенности женщин с бесплодием. - С.93-98
Кл.слова: БЕСПЛОДИЕ, ТРЕВОЖНОСТЬ, РЕПРОДУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Мусийчук, М. В. О сходствах приемов остроумия и механизмов построения парадоксальных задач / М.В. Мусийчук. - С.99-105
Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ, приемы остроумия, СЕМАНТИКА ОБРАЗОВ, СМЫСЛ, МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ
Степанова, М. А. Интеллектуальная собственность на "интеллектуальную одаренность" / М.А. Степанова. - С.106-111
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ, ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ВЫСШИЕ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ
Ставропольский, Ю. В. Модели этнокультурной идентичности в современной американской психологии / Ю.В. Ставропольский. - С.112-121
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ, АМЕРИКАНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кох, К. Эффект Струпа, его психометрические свойства и использование в качестве средства оценки / К. Кох. - С.136-143
Кл.слова: ТЕСТ Струпа, ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ, ВАЛИДНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Фельдштейн, Д. И.
    О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2008. - N 2. - С. 6-22
УДК
ББК 88.3 + 74.00
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Диссертации -- Диссертационные исследования -- Психологические исследования -- Педагогические исследования -- Качество диссертационных исследований
Аннотация: Одновременно с ростом требовательности к качеству диссертационных исследований экспертный совет по педагогике и психологии ВАК Минобрнауки России ведет специальную работу по поиску новых критериев оценки педагогического и психологического исследования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Фельдштейн, Д. И.
    О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 3-10
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- психология -- диссертации -- защита диссертаций -- диссертационные советы -- ученые
Аннотация: На заседании Президиума Российской академии образования был заслушан доклад вице-президента РАО, председателя Экспертного совета по педагогике и психологии ВАК Минобрнауки России, профессора Давида Иосифовича Фельдштейна. В опубликованном докладе рассмотрены причины снижения качества и научного потенциала диссертационных исследований по педагогике и психологии. Остро назрела необходимость повысить ответственность диссертационных советов, научных руководителей, обратить внимание на организацию защиты.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Фельдштейн, Д. И.
    О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 1. - С. 3-12.
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- диссертационные исследования -- ценность диссертационных исследований -- научный уровень диссертаций -- психолого-педагогические специальности -- качество диссертаций
Аннотация: Описываются меры, предпринимаемые для повышения научного уровня и практической ценности диссертационных работ по педагогике и психологии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Фельдштейн, Д. И. (д-р психол. наук, проф.).
    Сущностные особенности современного детства и задачи теоретико-методологического обеспечения процесса образования [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 8-14.
УДК
ББК 74.00 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детство -- феномен детства -- развитие детства -- взросление -- интеллектуальная сфера
Аннотация: Об особом социальном феномене детства и о теоретико-методологических задачах, стоящих перед педагогами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Фельдштейн, Д. И. (д-р психол. наук, проф.).
    О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 3-14.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- психологи -- диссертации -- диссертационные исследования -- психолого-педагогические исследования -- качество диссертационных исследований -- диссертационные советы -- научные работники -- темы диссертаций -- диссертационные темы
Аннотация: Представлен анализ педагогических и психологических диссертационных исследований.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Фельдштейн, Д. И.
    О состоянии и путях улучшения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 105-117.
УДК
ББК 88.3 + 88.40
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
диссертационные исследования -- потребности образования -- система психологических знаний -- конструктивные способы познаний -- демократические преобразования
Аннотация: Проблема качества диссертационных исследований по педагогике и психологии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Фельдштейн, Д. И.
    Глобальные изменения в обществе обусловливают качественные изменения самого человека [Текст] / Д. И. Фельдштейн ; беседовала Т. Полякова // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 3. - С. 103-109.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая наука -- современные дети -- самосознание детей -- потрбностно-мотивационная сфера -- развитие личности ребенка -- психолого-педагогическое воздействие
Аннотация: О состоянии современной психологии и педагогике рассуждает Давид Иосифович Фельдштейн, действительный член (академик) РАО, доктор психологических наук, профессор, председатель Экспертного совета по педагогике и психологии ВАК Министерства образования и науки РФ, вице-президент РАО, заслуженный деятель науки РФ, почетный член Американской психологической ассоциации.


Доп.точки доступа:
Полякова, Т. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


   
    К 80-летию Д. И. Фельдштейна [Текст] // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 157-159 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
российские психологи -- доктора психологических наук -- профессоры -- психология развития -- психология личности
Аннотация: Краткая биография жизни и деятельности ученого-психолога, доктора психологических наук Д. И. Фельдштейну. Род в 1929 г.


Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Д. И. (психолог, академик)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


   
    Юбилей Давида Иосифовича Фельдштейна [Текст] // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 123-124 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
юбилеи -- ученые -- академики -- педагогическая деятельность -- психологи
Аннотация: О научной и педагогической деятельности замечательного ученого, доктора психологических наук, академика РАО Давида Иосифовича Фельдштейна.


Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Д. И. (д-р психол. наук, акад.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Фельдштейн, Д. И.
    Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Вопросы психологии. - 2010. - N 3. - С. 47-56 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детство -- новая школа -- построение новой школы -- ситуация развития ребенка -- личностные изменения ребенка -- психические изменения ребенка -- современные дети
Аннотация: Учитывая новые данные, полученные российскими учеными в условиях резкой смены социально-экономической ситуации в обществе, обсуждается вопрос о состоянии современного детства и перспективах его развития. Выделяются факторы, определяющие это состояние. Указывается, в чем именно выразились изменения (снижение уровня когнитивного развития, энергичности, социальной и коммуникативной компетентности, дефицит произвольности и т. д. ). Обсуждается тема сдвига возрастных границ детства, связанного с процессом ретардации. Рассматриваются пути решения возникших проблем, а также задачи ученых Российской академии образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Фельдштейн, Д. И.
    Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2010. - N 4. - С. 20-32.
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- значимые изменения ребенка -- изменения ребенка -- развитие ребенка -- развитие детей -- дети
Аннотация: Сегодня изменилась социально-психологическая сфера человека, что объективно связано с происходящими изменениями культурно-исторической среды - среды, которая, как подчеркивал Л. С. Выготский, выступает, "в смысле развития личности и ее специфических человеческих свойств, не как обстановка, а играет роль источника развития".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


    Фельдштейн, Д. И. (д-р психол. наук, проф.).
    Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 3-11.
УДК
ББК 88.8 + 74.200 + 74.04
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дети -- развитие ребенка -- современные дети -- изменения детей -- социальное развитие -- психическое развитие -- секулярные тренды -- эволюционное саморазвитие -- СМИ -- средства массовой информации -- Интернет -- телевидение -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: В условиях исторически значимых изменений современного общества раскрыты значимые изменения ребенка, особенности его развития, определены изменения возрастных границ детства. Сформулированы приоритетные направления психолого-педагогических исследований, условия эффективной организации современных наук о человеке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Фельдштейн, Д. И. (доктор психологических наук ; профессор).
    Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 3-15. . - Библиогр.: с. 9 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- постнеклассическая рациональность -- система образования -- развитие образования -- исследования (педагогика) -- фундаментальные исследования -- детство -- современные дети -- информатизация образования -- психолого-педагогическая наука -- воспитание -- теория воспитания -- психолого-педагогические исследования -- индивидуализация воспитания -- метод наблюдения -- учителя -- педагоги
Аннотация: В статье раскрыты важнейшие направления развития современной психолого-педагогической науки в условиях информационного общества и стремительно меняющегося мира Детства. Определены возможности РАО в научном обеспечении качественного совершенствования образования.


Доп.точки доступа:
Институт теории и истории педагогики

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Фомина, Наталия Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика как компонент комплексной программы развития и воспитания дошкольников в образовательной среде "Школа 2100" [Текст] / Н. А. Фомина, С. Ю. Максимова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 4. - С. 15-19. : 1 фот.
УДК
ББК 74.1 + 74.200 + 75.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Волгоград--Россия, 21 в.
   Дошкольная педагогика--Волгоград--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Волгоград--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Волгоград--Россия, 21 в.

   Гимнастика--Волгоград--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академии -- дети -- дети с отклонениями в развитии -- детские сады -- дошкольники -- образовательные системы -- программы -- ритмика -- ритмическая гимнастика -- сюжетно-ролевая гимнастика -- физическое воспитание -- физкультурно-оздоровительные методики
Аннотация: Рассматриваются результаты применения средств ритмической гимнастики сюжетно-ролевой направленности в процессе физического воспитания дошкольников, в том числе детей с отклонениями в развитии.


Доп.точки доступа:
Максимова, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Леонтьев, А. А. (академик; профессор); Фельдштейн, Д. И. (вице-президент; академик); РАО; Российская академия образования; Волгоградская государственная академия физической культуры

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Фельдштейн, Д. И.
    Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 69-83.
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
докторские диссертации -- диссертационные исследования -- психолого-педагогические исследования -- научная деятельность -- организация научных знаний -- доклады -- психологическая наука
Аннотация: Сокращенный вариант доклада, с которым автор выступил 20 апреля 2011 г. на расширенном заседании Президиума ВАК Минобрнауки России. Темой заседания стали проблемы качества психолого-педагогических диссертационных исследований, их соответствия современным научным знаниям и потребностям общества. Автором выделены объективные и субъективные причины сложившейся в последние годы сложной ситуации с оценкой диссертационных исследований по психолого-педагогической проблематике. На примерах конкретных докторских диссертаций, отклоненных ВАК, показано снижение уровня этих исследований.


Доп.точки доступа:
Минобрнауки России \вак\; Министерство образования и науки России \высшая аттестационная комиссия\; Высшая аттестационная комиссия Минобрнауки России \президиум\; Президиум Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России; Заседание Президиума ВАК Минобрнауки России

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Фельдштейн, Д. И. (доктор психологических наук ; профессор).
    Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Педагогика. - 2011. - N 5. - С. 3-21.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
научные исследования -- диссертации -- диссертационные исследования -- методология -- психолого-педагогические исследования -- научная деятельность -- система образования -- темы исследований -- педагогические исследования -- психологические исследования -- качество диссертаций -- экспертные сообщества
Аннотация: В статье анализируются причины серьезного снижения качества диссертационных исследований при неизменном росте их числа. Особое внимание уделено диссертациям на соискание ученой степени доктора наук.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Фельдштейн, Д. И.
    Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 1. - С. 18-32 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия--Москва, 2011 г. декабрь

Кл.слова (ненормированные):
развитие общества -- гуманитарные науки -- специфика обучения -- образовательные программы -- проблемы образования -- стратегии опережающего развития
Аннотация: Текст доклада доктора психологических наук Д. И. Фельдштейна об изменениях в системе образования, соответствующих развитию современного общества, сделанного на общем собрании Российской академии образования 19 декабря 2011 года.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Фельдштейн, Д. И.
    Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI в. : вызовы информационной эпохи [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 46-65. - Библиогр.: с. 65 (15 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3 + 74.00
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детство -- образование детей -- общество и дети -- дети и общество -- здоровье детей -- российское общество -- Интернет и дети -- дети и Интернет
Аннотация: Автор статьи дает характеристику состояния детства в современном российском обществе и в этом свете ставит проблемы организации (преобразования) образования как важнейшего компонента развития общества. Показана исчерпанность классической педагогической парадигмы, что проявляется в неэффективности многих традиционных форм образования и его содержании. Обсуждаются проблемы отношения общества к детству, влияния Интернета на отношение школьников к учебе. Описана сложная ситуация с состоянием здоровья детей. Подчеркивается недопустимость превращения образования из высочайшей обязанности общества и важнейшей его функции в "услугу", а также актуальность исследований пространства времени Детства, реально измененного на новом витке развития общества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Фельдштейн, Давид Иосифович (доктор психологических наук).
    О жизни и о себе [Текст] : интервью с Давидом Фельдштейном / Давид Фельдштейн ; интервью брала В. С. Мухина; авт. предисловия В. С. Мухина // Развитие личности. - 2012. - № 4. - С. 186-195 : фот. . - ISSN 2071-9787
УДК
ББК 88.1 + 74.03
Рубрики: Психология
   История психологии

   Образование. Педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
академики -- биографии -- интервью -- российские педагоги -- российские психологи -- российские ученые
Аннотация: Доктор психологических наук Давид Фельдштейн рассказывает о своей жизни и научной деятельности. Публикуются фотографии из семейного архива.


Доп.точки доступа:
Мухина, В. С. \.\; Фельдштейн, Д. И. (доктор психологических наук ; 1929-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 48023
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)