Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Уткина, Елена Вальдеровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Уткина, Елена Вальдеровна.
    Особенности брендинга в глобальной среде [Текст] / Е. А. Уткина // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 42-52. - Библиогр.: с. 52 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- торговые марки -- международный брендинг -- глобальный брендинг -- бренд- стратегии -- межфирменная интеграция -- интернационализация экономики -- глобализация экономики -- международный маркетинг -- глобальный маркетинг -- концепции маркетинга -- слияния и поглощения
Аннотация: В результате анализа особенностей развития брендинга в рамках концепции маркетинга, а также в рамках интернационализации мировой экономики, происходящего в форме глобализации, определены основные теоретико-методологические особенности управления брендом в процессе международной межфирменной интеграции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 7914
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)