Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Терегулов, Филарит Шарифович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Терегулов, Филарит Шарифович (доктор педагогических наук; профессор).
    Что есть интеллект человека? [Текст] / Ф. Ш. Терегулов, Айгерим Ахан // Школьные технологии. - 2020. - № 4. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (16 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 88.2
Рубрики: Психология
   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
индивидомоторика -- интеллект -- интеллектуальная эволюция -- интеллектуальные способности -- мозг человека -- морфология мозга -- орган интеллекта -- развитие мозга -- сознание -- теории интеллекта
Аннотация: Основные научные данные, связанные с интеллектом и его развитием в различных аспектах: эволюционном, биологическом, психологическом.


Доп.точки доступа:
Айгерим Ахан (доктор наук по китайскому языку и литературе)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Терегулов, Филарит Шарифович (доктор педагогических наук; профессор).
    Еще раз о взаимодействии педагогической науки и практики [Текст] / Ф. Ш. Терегулов, М. А. Мазниченко, Ж. А. Жусупова // Школьные технологии. - 2021. - № 2. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 17 (24 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- научно-педагогические исследования -- образовательная практика -- педагогическая наука -- педагогическая практика -- педагогическая теория -- педагогические исследования -- передовой педагогический опыт -- развитие образования -- теория образования -- ученые -- учителя
Аннотация: В статье представлено альтернативное понимание взаимодействия педагогической науки и практики как двусторонне развивающейся динамичной системы. Показано, что связь между ними имеет открытое спиралеобразное строение. Обоснована необходимость уточнения истинного предмета образовательной сферы человечества для обеспечения оптимального хода ее развития.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, Марина Александровна (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник); Жусупова, Жанна Азатовна (кандидат педагогических наук; декан)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 36147
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)