Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Супрунова, Л. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Айрапетова, В. В. (канд. пед. наук).
    Актуальные проблемы воспитания [Текст] / В. В. Айрапетова // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 104-109.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пятигорск
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- научно-практические конференции -- краевые конференции -- воспитание -- проблемы воспитания -- воспитательная работа -- дополнительное образование -- общеобразовательные школы -- модели воспитательной работы -- школы (образование) -- семьи -- взаимодействие -- родители -- сельские школы -- социокультурные комплексы -- производственное воспитание -- трудовая деятельность школы -- рекомендации
Аннотация: О конференции, посвященной проблемам в сфере воспитания и передового педагогического опыта, анализу теоретических обоснований различных аспектов и перспектив развития системы воспитания в России, поискам решения противоречий, определению ориентиров дальнейшей методической деятельности учреждений образования в Ставропольском крае.


Доп.точки доступа:
Косикова, О. А.; Горбунов, А. П. (проф.); Давыдов, Ю. С.; Врацкая, В. П.; Супрунова, Л. Л.; Пронина, И. Н.; Сиденко, Е. С.; Воспитание в современной России: проблемы и достижения, краевая научно-практическая конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Данилова, Е. С.
    Методология сравнительной педагогики в трудах Брайана Холмса [Текст] / Е. С. Данилова, Л. Л. Супрунова // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 89-100. . - Библиогр.: с. 100 (12 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания, 20 в.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
сравнительная педагогика -- компаративисты -- ученые -- методология сравнительной педагогики -- научные взгляды -- индукция -- методы познания -- мышление -- дедуктивный метод -- гипотетически-дедуктивный подход -- принципы сравнительной методологии -- детерминизм -- задачи сравнительной педагогики -- функции сравнительной педагогики -- прогностическая функция -- критическая функция -- перенос зарубежного опыта -- заимствование опыта -- проблемный подход -- проблемное сравнительное исследование -- сравнительно-педагогические исследования -- общеобразовательные школы -- таксономия -- управление образованием -- идеально-типическая модель -- модели образования
Аннотация: О вкладе в разработку теоретико-методологических основ сравнительной педагогики известного английского компаративиста, почетного профессора Лондонского университета, Брайана Холмса. В его трудах определена методология сравнительно-педагогических исследований, научно обоснованы подходы к изучению и систематизации фактов, процессов, систем на международном уровне.


Доп.точки доступа:
Супрунова, Л. Л. (д-р пед. наук, проф.); Холмс, Б. (1920-1993)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Супрунова, Л. Л. (д-р пед. наук, проф.).
    Россия и Китай: диалог в сфере образования [Текст] / Л. Л. Супрунова // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 98-104. . - Рец. на кн.: Россия и Китай: образовательные реформы на рубеже XX-XXI вв.: Сравнительный анализ / отв. ред. Н. Е. Боревская, В. П. Борисенков, Чжу Сяомань. - М., 2007. - 592 с.
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай--КНР, 20 в.
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
монографии -- рецензии -- сравнительная педагогика -- образовательные реформы -- реформы образования -- методы исследования -- бинарный метод исследования -- проблемы образования -- сравнительный анализ -- НОУ -- негосударственные образовательные учреждения -- негосударственное образование -- воспитание -- гуманизация воспитания -- педагогическое образование -- международная деятельность -- образовательное пространство


Доп.точки доступа:
Боревская, Н. Е. (д-р истор. наук, проф.); Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.); Чжу, Сяомань (д-р пед. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Супрунова, Л. Л. (д-р пед. наук, проф.).
    Индийская общеобразовательная школа: опыт модернизации [Текст] / Л. Л. Супрунова // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 93-105. . - Библиогр.: с. 104-105 (30 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Индия, 19 в.; 20 в.; 21 в.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- модернизация образования -- индийские школы -- реорганизация школ -- вестернизация образования -- модели образования -- национальные школы -- концепция национальной школы -- педагогические теории -- этапы модернизации образования -- образовательная политика -- государственная образовательная политика -- реформы образования -- управление образованием -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- начальное образование -- неформальное образование -- средняя школа -- содержание образования -- демократизация образования -- школьные реформы -- принцип секуляризма -- нравственное воспитание -- принцип религиозного универсализма -- профессионализация образования -- высшая средняя школа -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- педагогическое образование -- качество педагогического образования -- обновление педагогического образования -- инновационные проекты
Аннотация: В статье представлен опыт модернизации системы образования в Индии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Супрунова, Л. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Приоритетные направления поликультурного образования в современной российской школе [Текст] / Л. Л. Супрунова // Педагогика. - 2011. - N 4. - С. 16-28. . - Библиогр.: с. 28 (20 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические проблемы -- мультикультурное образование -- поликультурное образование -- мультикультурализм -- идеи мультикультурализма -- этнокультурный компонент образования -- нравственное воспитание -- комплексный подход -- сущность поликультурного образования -- содержание образования -- диалог культур -- конструирование содержания образования -- поликультурная образовательная среда -- поликультурная школьная среда
Аннотация: В статье характеризуются наиболее важные направления поликультурного образования в условиях современной российской школы. Обоснована целесообразность использования зарубежных достижений в сфере поликультурного образования с учетом сложившихся в России гуманистических социокультурных и образовательных традиций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Супрунова, Л. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    Слово об учителе [Текст] / Л. Л. Супрунова // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 119.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
академики -- ученые -- профессора -- сравнительная педагогика -- поликультурное образование
Аннотация: О сотрудничестве З. А. Мальковой с Пятигорским государственным лингвистическим университетом.


Доп.точки доступа:
Малькова, З. А. (доктор педагогических наук; профессор); Пятигорский государственный лингвистический университетПГЛУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Супрунова, Л. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие сравнительного образования за рубежом в XX веке [Текст] / Л. Л. Супрунова // Педагогика. - 2017. - № 6. - С. 111-120. - Библиогр.: с. 120 (16 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное сравнительное образование -- международная деятельность -- методы сравнительного образования -- национальные общества -- образовательные системы -- педагогическая компаративистика -- проблемный метод -- развитие сравнительного образования -- социологические исследования -- сравнительная педагогика -- сравнительное образование -- сравнительные исследования -- сравнительные педагогические исследования
Аннотация: В статье раскрываются системообразующие характеристики и этапы развития сравнительного образования за рубежом в XX в. На основе анализа концепций известных компаративистов показан теоретико-методологический ресурс идей зарубежных компаративистов XX в. для повышения качества сравнительных педагогических исследований в России.


Доп.точки доступа:
Сэдлер, М. (английский компаративист ; 1861-1943); Бередей, Дж. (американский компаративист ; 1923-1984); Холмс, Б. (английский компаративист ; 1920-1993); Эпштейн, Э. (американский компаративист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 9539
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)