Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Соловова, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
Шифр: mlin/2006/1
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация [Текст]. - Выходит ежеквартально
2006г. N 1
Содержание:
Вербицкая, М. В. Лингвистический аудит - технология комплексного анализа языковых потребностей в области профессиональной коммуникации / М.В. Вербицкая, Е.Г. Беляева. - С.7-26 : табл.
Кл.слова: аудит лингвистический. понятие, практика проведения аудита
Раевская, М. М. Язык в ментальном пространстве: к проблеме постижения национальной логики мышления / М.М. Раевская. - С.27-40
Кл.слова: семантика местоимений, логика мышления национальная
Джиоева, А. А. Английский менталитет сквозь призму языка: концепт "privacy" / А.А. Джиоева. - С.41-59
Кл.слова: менталитет английский
Зайцева, А. С. Использование фразеологизмов в романе современного испанского писателя Т. Бальестера "Сага/фуга о Х.Б." / А.С. Зайцева. - С.60-69
Кл.слова: Бальестер Т., романы, Сага/фуга о Х.Б., роман
Беляева, Т. Н. Основные приемы передачи прагматического потенциала текста при переводе образовательных сайтов / Т.Н. Беляева, И.В. Гурин. - С.70-80
Кл.слова: переводы сайтов, тексты, прагматический потенциал
Горшкова, В. Е. Перевод сниженной лексики в современном французском кино / В.Е. Горшкова. - С.81-95
Кл.слова: перевод, французский язык, сниженная лексика, перевод
Косарева, Н. В. Отражение в переводе аналоговых различий между между британским и американским вариантами английского языка (на материале газетных публикаций в сети Интернет) / Н.В. Косарева. - С.96-110
Кл.слова: английский язык американский, английский язык британский
Лысенкова, Е. Л. О законе переводной дисперсии / Е.Л. Лысенкова. - С.111-118
Кл.слова: перевод с английского, дисперсия переводная
Смирнова, Г. Е. Регионоведы Смоленска о проблемах области / Г.Е. Смирнова. - С.119-129
Кл.слова: Смоленская область, проблемы
Жбанкова, Е. В. Массовый танец как особая форма коммуникации в государстве диктатуры пролетариата / Е.В. Жбанкова. - С.130-140
Кл.слова: коммуникации в СССР, танцы массовые, роль
Трепакова, А. В. Образы и герои американского кино / А.В. Трепакова. - С.141-148
Кл.слова: кино американское, герои
Соловова, Е. Н. Языковая подготовка регионоведов как основа соединения различных блоков профессиональной компетенции / Е.Н. Соловова, А.Е. Фукина. - С.149-153
Кл.слова: компетенция профессиональная регионоведов, профессия регионовед, подготовка
Васильева, Т. В. Когнитивные механизмы формирования и функционирования заголовка / Т.В. Васильева. - С.154-171
Кл.слова: языковая форма, текстология, связь: "вертикальный контекст-заголовок-текст"
Дапчева, Й. Фразеологизмы, обозначающие интеллектуальные свойства человека в болгарском и русском языках. (Семантический и лингвокультурологический аспекты) / Й. Дапчева. - С.172-184
Кл.слова: болгарский язык
Цун, Япин. Национально-культурная коннотативная ситуативная лексика в русском и китайском языках / Япин Цун. - С.185-190
Кл.слова: китайский язык, сравнительное языкознание
Neyrat, S. Nathalie Sarraute: le passage du pronom personnel au pronom social / S. Neyrat. - С.191-197
Кл.слова: Cаррот Натали
Журди, Н. Статус повествователя и многоголосие в романе Шодерло де Лакло "Опасные связи" / Н. Журди. - С.198-209
Кл.слова: "Опасные связи", роман Лакло де
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Соловова, Е. Н.
    Социокультурные лакуны: типология, причины появления и способы заполнения при изучении иностранных языков [Текст] / Е. Н. Соловова, Е. А. Кривцова // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 5. - С. 2-8
ББК 81.2-5
Рубрики: Языкознание--Лингвистика--Лакуны--Иностранные языки
Кл.слова (ненормированные):
лакуны, теория -- лакуны, национально-психологические -- лакуны деятельно-коммуникативные -- лакуны текстовые -- лакуны культурного пространства -- лакуны социокультурные, элиминирование, способы -- лакуны географические, методика заполнения -- географические лакуны США


Доп.точки доступа:
Кривцова, Е.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

3.


    Соловова, Е. Н.
    Формирование филологической компетенции в профильной школе и вузе [Текст] / Е. Н. Соловова, Е. А. Пореченкова // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 8. - С. 13-18
ББК 74.58
Рубрики: Филологическое образование
Кл.слова (ненормированные):
филологическое образование -- современный поликультурный мир -- филологическое образование, задачи -- предмет филологии, методы исследования -- педагог-филолог, профессиональные требования -- филологическая компетентность


Доп.точки доступа:
Пореченкова, Е.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

4.


    Соловова, Е. Н.
    Из истории развития филологического образования [Текст] / Е. Н. Соловова, Е. А. Пореченкова // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 2. - С. 9-16.
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
образование филологическое -- филологическое образование -- словесность -- учебные заведения
Аннотация: История возникновения и развития филологического образования в европейских странах и в России, его значение в наши дни.


Доп.точки доступа:
Пореченкова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

5.


    Полубиченко, Л. В.
    Нужна ли на факультетах иностранных языков художественная литература, или Как сформировать филологическую компетенцию? [Текст] / Л. В. Полубиченко, Е. Н. Соловова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - N 3. - С. 128-142. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- художественная литература -- высшая школа -- иностранные языки -- факультеты -- фоновые знания -- филологическая компетенция
Аннотация: Лингвисту, как и всякому образованному человеку, необходимо владеть определенным, культурным кодом, который включает известные имена, названия, факты и даты, крылатые фразы, расхожие цитаты. Значительная, если не большая часть такого обязательного минимума филологических фоновых знаний как в русской, так и в англоязычных культурах в той или иной степени, связана с художественной литературой, что и необходимо учитывать при разработке стандартов нового поколения, примерных учебных планов и программ по лингвистическим специальностям.


Доп.точки доступа:
Соловова, Е. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формы контроля монологических умений в международных экзаменах по английскому языку [Текст] / Е. Н. Соловова, А. С. Родоманченко // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 2. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 46-47 (16 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экзамены -- английский язык -- международный экзамен -- устная речь -- языковая академическая мобильность -- общеевропейские компетенции -- иностранные языки -- типы заданий -- микроумения -- макроумения -- оценивание монологов
Аннотация: В статье говорится о контроле устной речи на этапе школа-вуз. Здесь анализируются типы заданий на контроль устно-речевых умений, которые предлагаются на международных экзаменах по иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Родоманченко, А. С. (преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

7.


    Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Форма контроля диалогических умений в международных экзаменах по английскому языку [Текст] / Е. Н. Соловова, А. С. Родоманченко // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 5. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (16 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- устная речь -- языковая академическая мобильность -- общеевропейские компетенции -- международные экзамены -- типы заданий -- макроумения -- микроумения -- диалог -- английский язык -- методика преподавания иностранных языков
Аннотация: Статья посвящена анализу заданий и макро- и микроумений, проверяемых в формате диалога.


Доп.точки доступа:
Родоманченко, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

8.


    Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук).
    Базовые национальные ценности как основной элемент фундаментального ядра содержания образования [Текст] / Е. Н. Соловова, Е. С. Маркова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 7. - С. 2-10. - Библиогр.: с. 9-10 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УДД -- ФГОС -- иностранные языки -- метапредметные умения -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- предметные умения -- тематическое планирование -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные стандарты -- фундаментальное ядро
Аннотация: Представлены практические рекомендации для школ, разработанные для обновления рабочих документов в рамках курса иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Маркова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

9.


    Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование базовых национальных ценностей с учетом предметных и метапредметных знаний и умений [Текст] / Е. Н. Соловова, Е. С. Маркова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (1 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УДД -- ФГОС -- базовые национальные ценности -- иностранные языки -- метапредметные умения -- методика преподавания иностранных языков -- предметные умения -- тематическое планирование -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные стандарты -- фундаментальное ядро
Аннотация: Приведены несколько примеров того, в какой логике можно решать задачу систематизации имеющихся знаний с целью формирования представлений о базовых национально-культурных ценностях разных народов.


Доп.точки доступа:
Маркова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

10.


    Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Чтение в составе универсальных учебных действий: позиции ФГОС и традиционной методики обучения иностранным языкам [Текст] / Е. Н. Соловова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 4. - С. 2-15. - Библиогр.: с. 15 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- иностранные языки -- интенсивное чтение -- методика преподавания иностранных языков -- начальная школа -- обучение -- основная школа -- планируемые результаты обучения -- смысловое чтение -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- чтение -- экстенсивное чтение
Аннотация: Рассматриваются требования ФГОС к формированию культуры смыслового чтения как одного из основных универсальных и интегративных учебных умений, необходимых для формирования необходимого уровня учебной автономии и академической мобильности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 37175
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)