Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Скороход, Роман$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Скороход, Роман.
    Инструменты разработки рекламной кампании [Текст] / Роман Скороход // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 20-22 : фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджеры -- конкурентный анализ -- разработка рекламных кампаний -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения
Аннотация: Предложен список инструментов разработки рекламной кампании, с которыми постоянно приходится работать сотрудникам отделов маркетинга и PR, бренд-менеджерам и даже владельцам бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Скороход, Роман (генеральный директор).
    SMM-Ликбез, или Зачем компаниям нужны представительства в социальных сетях? [Текст] / [на вопросы отвечал] Роман Скороход // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 6-9
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social Media Marketing -- аккаунты -- бренды -- интервью -- корпоративные аккаунты -- маркетинг в социальных сетях -- социальные сети
Аннотация: Роман Скороход, генеральный директор SKORPA MEDIA, рассказывает о преимуществах и опасностях создания корпоративного аккаунта в социальных сетях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Скороход, Роман Григорьевич.
    Разработка идеи для рекламной кампании [Текст] / Р. Г. Скороход // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 4. - С. 228-233 : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инсайт -- коммуникация брендов -- креативные брифы -- маркетинговые инструменты -- методы продвижения -- рекламные кампании -- рекламные коммуникации
Аннотация: Рекомендации автора о том, как избежать ошибок при разработке идеи для рекламной кампании. Составление креативного брифа. Приведены конкретные инструменты, задействованные при организации различных рекламных кампаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 81180
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)