Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Свиридов, Алексей Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Свиридов, Алексей Николаевич (руководитель дизайн-студии).
    Маркетинг взаимоотношений в интеллектуальном сервисе [Текст] / А. Н. Свиридов // Маркетинг. - 2015. - № 3 (142). - С. 51-63. - Библиогр.: с. 62-63 (28 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный сервис -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг взаимоотношений -- научные школы маркетинга -- оценка эффективности маркетинга -- парадигмы маркетинга отношений -- партнерский маркетинг -- потребители
Аннотация: В статье анализируются различные подходы к понятию, сущности и принципам маркетинга взаимоотношений в интеллектуальном сервисе. Представлена сравнительная характеристика научных школ маркетинга взаимоотношений. Рассмотрены методы оценки эффективности маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Свиридов, Алексей Николаевич (руководитель дизайн-студии).
    Маркетинг взаимоотношений в интеллектуальном сервисе [Текст] / А. Н. Свиридов // Маркетинг. - 2015. - № 4 (143). - С. 56-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (16 назв.). - Продолж. Начало: № 3 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- интеллектуальноемкие проекты -- интеллектуальный сервис -- компании -- конкурентоспособность компаний -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые концепции -- межфирменная кооперация -- парадигмы маркетинга отношений -- партнерский маркетинг -- потребители -- промышленный маркетинг -- рынки интеллектуальных услуг
Аннотация: В статье рассматривается рынок интеллектуальных услуг как инновационный фактор формирования и развития экономики знаний. Отмечено, что использование концепций маркетинга взаимодействия и взаимоотношений в интеллектуальном сервисе, в интеллектуальноемких проектах позволяет коренным образом усилить конкурентоспособность компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Свиридов, Алексей Николаевич (руководитель дизайн-студии).
    Особенности развития рынка рекламы в РФ [Текст] / А. Н. Свиридов // Маркетинг. - 2015. - № 5 (144). - С. 57-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (16 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- интеллектуальные услуги -- коммуникации -- копирайтеры -- копирайтинг -- реклама -- рекламные технологии -- рекламные услуги -- рекламный рынок -- рекламодатели -- рынки рекламы -- средства массовой информации
Аннотация: Статья посвящена развитию российского рынка рекламных услуг. Рассмотрены основные тенденции развития рекламной отрасли на текущий момент. Сделан вывод, что ситуация вокруг рынка рекламы, степень и возможные способы и цели влияния на потребителей рекламных технологий в современном обществе свидетельствует о большом потенциале данной области и ее роли в большинстве сфер человеческой жизни.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 89081
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)