Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сафонцева, Н. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: smvo/2005/4
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании [Текст]. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 4
Содержание:
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации: Одобрены на заседании от 9.12.2004, протокол 47, раздел 1. - С.3-8
Кл.слова: профессиональное образование, повышение качества, общее образование, доступность, непрерывное профессиональное образование, система
Построение общероссийской системы оценки качества образования. - С.8
Основные положения построения общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО). - С.9-10
Кл.слова: ОСОКО, миссия, принципы построения, основные направления
Об экспертизе учебников: Письмо от 25.04.2005 №03-614. - С.10-11
О порядке проведения экспертизы учебников: Положение. - С.11-14
Кл.слова: учебники, экспертиза, порядок проведения, допущено, рекомендовано, гриф, подтверждение, сроки действия
Зеленко, Н. В. Структурирование и типологизация содержания образования как условие эффективности обучения технологии / Н.В. Зеленко. - С.15-19
Кл.слова: содержание образования, структурирование, типологизация, теоретические основы, знания, критерии оценок, успеваемость, диагностическая карта
Сафонцев, С. А. Квалиметрические измерения в процессе мониторинга структуры и содержания образовательных программ / С.А. Сафонцев, С.В. Попов, Н.Ю. Сафонцева. - С.20-23
Вержбицкий, В. В. Мониторинг состояния информатизации московских школ в 2004 году / В.В. Вержбицкий. - С.24-27
Бахмутовский, А. К. О подходе к тестовой оценке учебных достижений в школе / А.К. Бахмутовский, Е.А. Епатко, В.А. Титов. - С.28-36
Фалюшкина, Л. И. Технологии управления качеством в микросистемах образования / Л.И. Фалюшкина. - С.37-43
Кл.слова: образовательное учреждение, развитие, экстенсивное, интенсивное, внешняя среда, изменения, адаптация, управление, основные технологии
Карпенко, М. П. Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста / М.П. Карпенко, Е.В. Чмыхова, Н.Ф. Шляхта. - С.44-47
Кл.слова: будущие специалисты, интеллектуальный потенциал, генотип, среда, числовые соотношения, факторы, выявление, интеллект, индивидуальные различия, показатели наследственности
Самойленко, П. И. Российское среднее профессиональное образование в контексте общеевропейского интеграционного процесса / П.И. Самойленко, Т.В. Гериш, А.Л. Коломенская. - С.48-54
Абрамовский, И. Н. К вопросу об эффективности различных методов отбора поступающих в вузы / И.Н. Абрамовский. - С.55-56
Кл.слова: успеваемость, факторы, зависимость, вступительные экзвамены, сокращение, ЕГЭ, результаты эксперимента
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: smvo/2005/5
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании [Текст]. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 5
Содержание:
Лебедева, О. В. Полипарадигмальный подход к гражданскому образованию / О.В. Лебедева. - С.3-9
Спорышева, Е. В. Педагогические основы интегрирования искусств и предметов гуманитарного цикла / Е.В. Спорышева. - С.10-15
Сафонцев, С. А. Разработка теста входного контроля по курсу образовательной квалимерии / С.А. Сафонцев, Н.Ю. Сафонцева. - С.16-22
Лобашев, В. Д. Характеристики процессов и элементов оценивания / В.Д. Лобашев, И.В. Лобашев. - С.23-30
Горб, В. Г. Педагогический мониторинг развития учебных групп в вузе / В.Г. Горб. - С.31-36
Карпенко, М. П. Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста / М.П. Карпенко, Е.В. Чмыхова, Н.Ф. Шляхта. - С.37-41
Двуличанская, Н. Н. Интегративно-аксиологический подход к созданию концепции непрерывного химического образования / Н.Н. Двуличанская, Г.Н. Фадеев. - С.42-46
Дракина, И. К. О комплекте учебников "Перспективная начальная школа" / И.К. Дракина. - С.47-48
Докиш, С. П. Мониторинг качества образования, уровневые задания и их роль в гуманизации образования / С.П. Докиш. - С.49-52
Липатникова, И. Г. Рекфлексивная деятельность как способ диагностики развития учащихся начальной школы / И.Г. Липатникова. - С.53-56
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.
Шифр: smvo/2006/3
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании [Текст]. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 3
Содержание:
Тихомирова, Т. С. Технология как способ развития качества образования / Т.С. Тихомирова. - С.3-8
Баскаев, Р. М. К вопросу о финансировании образовательных учреждений / Р.М. Баскаев. - С.9-11
Маклакова, Е. В. Реализация принципов Болонского процесса в законодательствах Италии и Венгрии / Е.В. Маклакова. - С.12-15
Корнещук, Н. Г. Квалиметрия как инструмент оценки качества образования / Н.Г. Корнещук, Г.Ш. Рубин, Т.В. Абрамова. - С.16-20
Иванов, Ю. И. Оценка качества проведения лабораторных работ и практических занятий / Ю.И. Иванов, Е.В. Мушкарова. - С.20-26
Сафонцев, С. А. Критериальная валидность дидактического теста / С.А. Сафонцев, Н.Ю. Сафонцева. - С.27-29
Щелина, Т. Т. Профессия "социальный педагог": современные подходы к сущности и назначению / Т.Т. Щелина. - С.30-33
Дахин, А. Н. Человек в культуре: созерцание, понимание, творчество / А.Н. Дахин. - С.34-36
Баранникова, С. А. Адаптация студентов нового набора и преподавателей педагогического колледжа к новым образовательным условиям как психолого-педагогическая проблема / С.А. Баранникова. - С.37-41
Мамыкина, Л. А. Направления реализации профессионально-ориентированного подхода при обучении геометрии в старшей профильной школе / Л.А. Мамыкина. - С.42-46
Власова, И. А. Стимулирование интереса учащихся к учебной деятельности / И.А. Власова, В.Д. Лобашев, В.Ф. Трипин. - С.47-51
Поздняк, С. Н. Исследовательская деятельность и метод проектов / С.Н. Поздняк. - С.52-56
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Сафонцева, Н. Ю.
    Проектирование учебного процесса с помощью кластерного метода [Текст] / Н.Ю. Сафонцева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 6. - С. 29-31
Рубрики: Организация учебного процесса
Кл.слова (ненормированные):
кластерный метод исследования, формирование -- программный кластер, операции -- координационная сфера -- рабочее поле, корректировка -- учебные программы, кластерный анализ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Сафонцев, С. А.
    Квалиметрия публикационной активности преподавателя [Текст] = Qualimetry of teacher’s publication activity / С. А. Сафонцев, Н. Ю. Сафонцева // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С. 43-49 : рис., табл. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
РИНЦ -- Российский индекс научного цитирования -- Хирша индекс -- вузы -- высшее образование -- журналы -- импакт-фактор журналов -- индекс Хирша -- индексы цитирования -- квалиметрия публикационной активности -- компетентностное образование -- кредитно-модульно-рейтинговые технологии -- кредитные технологии -- модульные технологии -- научная деятельность преподавателей -- научное цитирование -- преподаватели вузов -- публикации преподавателей -- публикационная активность -- рейтинговые технологии -- российские вузы -- российские журналы -- статьи преподавателей -- технологии образования
Аннотация: В современной отечественной системе образования параллельно реализуются традиционная и компетентностная модели процесса обучения. Вероятность внедрения кредитно-модульно-рейтинговой технологии увеличивается с ростом публикационной активности преподавателя в области научного знания, соответствующего содержанию программного материала дисциплин и практик, составляющих его учебную нагрузку. В качестве квалиметрического показателя публикационной активности предлагается использовать модифицированный индекс цитирования Хирша, учитывающий импакт-факторы журналов, в которых публиковались и цитировались статьи преподавателя.


Доп.точки доступа:
Сафонцева, Н. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 78509
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)