Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сарафанова, Анастасия Геннадьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сарафанова, Анастасия Геннадьевна (научный сотрудник).
    Сельский и агротуризм: подходы к определению [Текст] / Анастасия Геннадьевна Сарафанова, Наталия Владимировна Шабалина, Александр Александрович Сарафанов // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2020. - Т. 14, № 1. - С. 100-108. - Библиогр.: с. 106-107 (24 назв.)
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
агротуризм -- сельская местность -- сельский туризм -- сельскохозяйственная деятельность -- фермерское хозяйство
Аннотация: В статье идентифицирован агротуризм как подвид сельского, предполагающий участие в сельскохозяйственном природопользовании.


Доп.точки доступа:
Шабалина, Наталия Владимировна (кандидат географических наук; доцент); Сарафанов, Александр Александрович (кандидат технических наук; научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Сарафанова, Анастасия Геннадьевна (научный сотрудник).
    Обзор влияния COVID-19 на круизную индустрию [Текст] / А. Г. Сарафанова, А. А. Сарафанов // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2021. - № 3. - С. 19-29. - Библиогр.: с. 28-29 (13 назв.)
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- коронавирусная инфекция -- круизная индустрия -- круизный туризм -- морской транспорт -- туризм
Аннотация: В статье представлено текущее состояние мировой круизной индустрии и основные последствия COVID-19 для отрасли.


Доп.точки доступа:
Сарафанов, Александр Александрович (кандидат технических наук; научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Сарафанова, Анастасия Геннадьевна (научный сотрудник).
    Реклама как неотъемлемая часть территориального брендинга [Текст] / А. Г. Сарафанова, А. А. Сарафанов // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 29-38. - Список источников: С. 36-37 (20 назв. ). - References: p. 37-38 (20 назв. ) . - ISSN 2414-9063
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- бренды -- воздействие на потребителей -- контент -- поведение потребителей -- потребители -- продвижение туризма -- реклама -- социальные сети
Аннотация: Интернет служит основным маркетинговым и коммуникационным инструментом в индустрии туризма. Цель исследования - анализ основных рекламных воздействий на потребителя туристских продуктов и услуг. Авторы использовали методологию систематического обзора. Интернет способствует импульсивным покупкам по сравнению с традиционными средствами массовой информации, авторами приведены модели воздействия на потребителя, в том числе в зависимости от форматов рекламы. Основная часть потребляемого контента приходится на мобильные телефоны и приложения. Уже в 2019 г. затраты на рекламу на мобильных устройствах стали больше, чем расходы на телевизионную рекламу.


Доп.точки доступа:
Сарафанов, Александр Александрович (кандидат технических наук; научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 37985
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)