Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Салмина, Н. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Салмина, Н. Г.
    Методика диагностики социально-желательного поведения, исследование феномена социально-желательного поведения в дошкольном возрасте [Текст] / Н.Г. Салмина, Т.Е. Иовлева, И.Г. Тиханова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N4. - С. 81-94
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология--Психологическая диагностика
Кл.слова (ненормированные):
социально-желательное поведение, диагностика, методика -- дети дошкольного возраста, результаты факторного анализа -- социальная желательность -- социальная ситуация -- типы взаимодействия -- эмоциональная саморегуляция -- мотивация к взаимодействию


Доп.точки доступа:
Иовлева, Т.Е.; Тиханова, И.Г.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Салмина, Н. Г.
    Социально желательное поведение детей и построение отношений в новой социальной ситуации [Текст] / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова, Т. Г. Иовлева // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 24-35. - Библиогр.: с. 35 (25 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социальная желательность -- социально желательное поведение -- способ желательного действия -- социальная ситуация -- типы взаимодействия -- социальное поведение детей -- желательное поведение детей
Аннотация: Рассматривается проблема освоения способов социального действия, позволяющих включиться в новую социальную ситуацию, выстроить отношения со значимыми участниками. В качестве одного из них выделяется способ социального желательного действия, который появляется у детей к концу старшего дошкольного возраста. Приводятся данные экспериментального исследования, в котором показано, что у детей, владеющих этим способом, выстраиваются благоприятные отношения с участниками новой социальной ситуации. Наличие данного способа является существенной характеристикой социальной компетентности.


Доп.точки доступа:
Тиханова, И. Г.; Иовлева, Т. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек [Текст] / Е. О. Смирнова [и др. ] // Вопросы психологии. - 2008. - N 1. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игра -- игрушка -- психолого-педагогическая экспертиза -- возраст -- экспертиза игрушек -- игра детей -- сюжетные игры детей -- психическое развитие ребенка -- предметные игры детей
Аннотация: Представлена научная концепция психолого-педагогической экспертизы игрушек. Игрушка рассматривается как средство активизации детской деятельности и усвоения культурного опыта. На основании культурно-исторического и деятельностного подхода выделяются основные требования к игрушкам как к средству развития ребенка. Описаны основные этапы развития игры - от младенческого до семилетнего возраста и требования к игровым материалам для каждого этапа.


Доп.точки доступа:
Салмина, Н. Г.; Абдулаева, Е. А.; Филиппова, И. Е.; Шеина, Е. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Смирнова, Е. О.
    Психологическая экспертиза игрушки [Текст] / Е. О. Смирнова, Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 5-19.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая экспертиза -- игра -- предметные игры -- сюжетные игры -- игрушки -- продуктивная деятельность
Аннотация: Научная концепция психолого-педагогической экспертизы игрушек.


Доп.точки доступа:
Салмина, Н. Г.; Тиханова, И. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Салмина, Н. Г.
    Методика диагностики социально-желательного поведения, исследование феномена социально-желательного поведения в дошкольном возрасте [Текст] / Н. Г. Салмина, Т. Е. Иовлева, И. Л. Тиханова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 81-94.
УДК
ББК 88.5 + 88.37
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
социально-желательное поведение -- социальные ситуации -- типы взаимодействия -- эмоциональная саморегуляция -- мотивация к взаимодействию
Аннотация: Методика диагностики социально-желательного поведения как особого способа построения социальных отношений.


Доп.точки доступа:
Иовлева, Т. Е.; Тиханова, И. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Салмина, Н. Г.
    Учебное пособие по психологии общего и профессионального образования [Текст] / Н. Г. Салмина // Вопросы психологии. - 2010. - N 3. - С. 140-143. - Рец. на кн.: Якиманская И. С. Педагогическая психология: (Основные проблемы) : учеб. пособие. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО "МОДЭК", 2008. - 648с. . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология, 2008 г.
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- психология общего образования -- психология профессионального образования -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Якиманская, И. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Салмина, Н. Г.
    Психолого-педагогическая экспертиза настольных игр [Текст] / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 29-38. . - Библиогр.: с. 37 (19 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игрушки -- настольные игры -- психолого-педагогическая экспертиза -- метакогнитивные умения -- критерии экспертизы
Аннотация: Рассмотрена роль игр настольного типа в познавательном и личностном развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста. Выделены специфические признаки игр настольного типа, отличающие их от других игр. Указано значение психолого-педагогической экспертизы настольных игр.


Доп.точки доступа:
Тиханова, И. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Салмина, Н. Г.
    Построение развивающих программ с использованием настольных игр [Текст] / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова, О. В. Черная // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 75-82. . - Библиогр.: с. 81 (9 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
развивающие игры -- настольные игры -- развивающие программы -- метакогнитивные умения -- развитие детей
Аннотация: Представлен подход к построению развивающих программ для познавательного и личностного развития дошкольного и младщего школьного возраста с использованием настольных игр.


Доп.точки доступа:
Тиханова, И. Г.; Черная, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


   
    К 80-летию Нины Гавриловны Салминой [Текст] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 169-170.
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- биографии психологов -- юбилеи психологов
Аннотация: О докторе психологических наук, профессоре факультета психологии Нине Гавриловне Салминой, в связи с ее 80-летием.


Доп.точки доступа:
Салмина, Н. Г. (психолог; профессор факультета психологии; доктор психологических наук); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии Московского университета им. М. В. Ломоносова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Салмина, Н. Г.
    Программа формирования начальных математических понятий и опыт ее реализации в практике обучения [Текст] / Н. Г. Салмина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 101-112. - Библиогр.: с. 112 (12 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.2
Рубрики: Психология--Москва, 1965-1970 гг.
   Психология деятельности

   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
психологические эксперименты -- лонгитюдные эксперименты -- математические понятия -- экспериментальное обучение -- формирование математических понятий -- умственные действия -- формирование умственных действий -- теория поэтапного формирования -- теория поэтапного формирования умственных действий -- ТПФУД -- пропедевтическая программа -- начальная ориентировка -- обобщенные схемы -- формы действия -- совмещенные формы действия -- свертывание действия -- способность к свертыванию действий
Аннотация: В статье дается описание лонгитюдного эксперимента, проведенного в московской школе в 1965-1970 гг. Освещается программа формирования математических понятий в начальной школе, созданная под руководством П. Я. Гальперина.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 102285
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)