Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Руденко, Марина Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Маркетинг взаимодействия и сетевая теория [Текст] / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2010. - N 6 (115). - С. 41-47. : 2 рис. - Библиогр.: с. 47 (17 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимодействия -- сетевая теория -- сетевые организации -- деловая среда -- субъекты деловой среды -- потребители -- клиентоориентированность
Аннотация: В статье рассматривается основное отличие маркетинга взаимодействия от классического маркетинга и сетевая теория как логическое продолжение концепции маркетинга взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Оценка маркетингового потенциала компании [Текст] / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2011. - N 2 (117). - С. 117-126. : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 126 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый потенциал -- маркетинг-аудит -- компании-партнеры -- компании-инициаторы -- синергетические эффекты -- рынок потребителей -- маркетинговые компетенции
Аннотация: В статье рассмотрены различные аспекты маркетинга маркетингового потенциала компании, приведен алгоритм стратегической оценки изменения маркетингового потенциала компании, даны этапы проведения маркетинг-аудита, оценки профиля маркетинговых компетенций и оценки синергетического эффекта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом [Текст] / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2011. - N 5 (120). - С. 55-61. : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 61 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
управление спросом -- цепочка спроса -- бизнес-ресурсы -- бизнес-партнеры -- сетевые бизнес-ресурсы -- маркетинг взаимодействия
Аннотация: Рассмотрены стратегические функции процесса управления спросом и его операционные стадии, приведена модель участников цепочки спроса, дана система показателей эффективности взаимодействия сетевых бизнес-ресурсов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании [Текст] / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 40-47 : 5 табл. - Библиогр.: с. 47 (10 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый потенциал -- маркетинговые расходы -- продвижение брендов -- бренды -- розничные сети -- торговые марки -- маркетинговые компетенции -- синергетические эффекты -- маркетинговые ресурсы -- интеграция ресурсов -- ресурсы компаний -- внутренние маркетинговые ресурсы -- материальные ресурсы -- нематериальные ресурсы -- конкуренция -- рынок -- рыночные взаимосвязи
Аннотация: Рассмотрены причины возникновения синергетического эффекта в маркетинговой деятельности. Дана методика организации процесса интеграции ресурсов объединяющихся компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговый потенциал компании [Текст] / М. Н. Руденко, Д. Н. Письменников // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 28-42 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 42 (12 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
синергия -- межотраслевой синергизм -- слияние компаний -- поглощение компаний -- стратегические альянсы -- синергетические эффекты -- аддитивность -- ресурсы компаний -- материальные ресурсы компаний -- нематериальные ресурсы компаний -- неаддитивность -- комплементарность -- стратегии диверсификации
Аннотация: Авторы доказывают, что условием проявления синергетического эффекта является соблюдение принципов неаддитивности при объединении однородных материальных ресурсов и принципа комплементарности материальных и нематериальных ресурсов компаний.


Доп.точки доступа:
Письменников, Дмитрий Николаевич (старший преподаватель; аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Руденко, Марина Николаевна.
    Формирование потребительских ценностей в сфере банковских услуг [Текст] / М. Н. Руденко, Д. Т. Горчаков // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
потребительские ценности -- банковские услуги -- компетенции персонала -- бренды -- брендинг -- бренд-менеджмент -- оференты -- корпоративная социальная ответственность -- маркетинговые коммуникации -- инвестиционные ресурсы
Аннотация: О создании потребительской ценности в сфере банковских услуг. Современная парадигма маркетинга ориентируется не просто на удовлетворение потребностей потребителей и других контактных групп, а на формирование и поддержание ценности, приносящую максимальную пользу потребителю и прибыль компании. Необходимо строить взаимоотношения с потребителями через бренд оферента банковских услуг, т. к. именно таким путем возможно заинтересованное участие потребителя в процессе формирования ценности с учетом тенденций изменения ориентации коммуникаций современных компаний.


Доп.точки доступа:
Горчаков, Денис Тагирович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Руденко, Марина Николаевна.
    Технологии бенчмаркинга [Текст] / М. Н. Руденко, А. А. Дорофеева // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 57-66 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 66 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- маркетинговые исследования -- бенчмаркинговые исследования -- мониторинг конкурентоспособности -- предпринимательская деятельность -- маркетинговый анализ -- конкурентоспособность предприятий
Аннотация: Автор рассматривает бенчмаркинг как один из инструментов совершенствования предпринимательской деятельности. На примере применения технологий бенчмаркинга для анализа деятельности ООО "ЛУКОЙЛ-У" продемонстрирована эффективность бенчмаркингового исследования.


Доп.точки доступа:
Дорофеева, Анна Андреевна; "Лукойл-У", ОООООО "Лукойл-У"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 6549
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)