Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рубцова, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Рубцова, Н. В.
    Сектор услуг в структуре современной экономики [Текст] / Н. В. Рубцова // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 96 (15 назв. ). - Ил.: табл.
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Россия--США--Германия
Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- структура экономики -- сервисная деятельность -- эффективность сервисной деятельности
Аннотация: Отмечена значительная доля сектора в услуг в структуре современной экономики. Рассматривается возможность оценки эффективности сервисной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Окладникова, А. В. (асс. каф. экономики и менеджмента сервиса).
    Исследование востребованности театральных услуг молодежной аудиторией [Текст] / А. В. Окладникова, Н. В. Рубцова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 8-19 : табл., диагр. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. )
УДК
ББК 65.49 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом--Россия--Иркутск

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
театральные зрители -- молодежь -- театральные услуги -- маркетинговые исследования -- молодежная аудитория -- театры -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: В статье представлены результаты исследования востребованности театральных услуг молодежной аудиторией, которое проводилось как среди непосредственных зрителей, так и среди потенциальных зрителей в г. Иркутске. В результате сделанных выводов о востребованности театральных услуг молодежью, выявлены причины неинтереса, предложены рекомендации по использованию наиболее эффективных средств маркетинговых коммуникаций для молодежной аудитории.


Доп.точки доступа:
Рубцова, Н. В. (канд. экон. наук, доц. каф. экономики и менеджмента сервиса)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Рубцова, Н. В. (канд. экон. наук, доц. каф. экономики и менеджмента сервиса).
    Образы будущего современной молодежи и реклама образовательных услуг: точки соприкосновения (на примере г. Иркутска) [Текст] / Н. В. Рубцова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 25-40. : табл., диагр. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Российская Федерация--Иркутская область

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- абитуриенты -- образовательные услуги -- маркетинговые исследования -- контент-анализ -- анкетирование -- рекламные сообщения -- реклама -- рынок образовательных услуг
Аннотация: В статье, на основе контент-анализа, приведены исследования представлений современных абитуриентов о своем будущем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Рубцова, Н. В.
    О конституционном праве граждан на осуществление предпринимательской деятельности [Текст] / Н. В. Рубцова // Конституционное и муниципальное право. - 2009. - N 12. - С. 13-14. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право--Россия
   Конституционное (государственное) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
конституционные права граждан -- предпринимательская деятельность -- экономическая деятельность -- судебная практика -- правовое регулирование
Аннотация: Показано место конституционного права на осуществление предпринимательской деятельности в системе конституционных прав. Исследовано соотношение понятий "предпринимательская деятельность" и "экономическая деятельность".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Рубцова, Н. В. (кандидат экономических наук).
    Содержание понятия "эффективность туристской деятельности" [Текст] / Н. В. Рубцова // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 18 (249). - С. 54-60 : 1 табл. - Библиогр.: с. 59-60 (36 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристская деятельность -- эффективность туристской деятельности -- понятия -- экономическая эффективность -- социальная эффективность -- эффективность взаимоотношений -- взаимоотношения -- аспекты эффективности -- туристский продукт
Аннотация: Рассматривается новый подход к содержанию понятия "эффективность туристской деятельности", который выделяет три аспекта эффективности: экономический, социальный и эффективность взаимоотношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.
65.43
Р 82


    Рубцова, Н. В.
    Межфирменная координация как механизм повышения эффективности функционирования туристско-рекреационных кластеров [Текст] / Н. В. Рубцова // Известия Иркутской государственной экономической академии : (Байкал. гос. ун-т экономики и права). - 2012. - N 1. - С. 81-86 . - ISSN 1993-3541
ББК 65.43
Рубрики: Экономика--Индустрия гостеприимства и туризма
Кл.слова (ненормированные):
туристско-рекреационный кластер -- управление сетями
Аннотация: Определяются новые направления исследования туристско-рекреационных кластеров в аспекте межфирменной координации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Рубцова, Н. В. (кандидат экономических наук).
    Цепочка создания ценности туристского продукта [Текст] / Н. В. Рубцова // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 40 (271). - С. 46-53 : 2 табл. - Библиогр.: с. 52-53 (44 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
рынок туристических услуг -- туризм -- плановый туризм -- самодеятельный туризм -- туристский продукт -- ценность туристского продукта -- цепочка создания ценности туристского продукта -- ЦСЦТП -- цепочка СЦТП -- термины -- понятия -- концепции цепочки СЦТП -- цепочки спроса -- цепочки поставок -- классификации цепочки СЦТП -- научные исследования
Аннотация: В статье, посвященной феномену цепочки создания ценности туристского продукта, представлен авторский подход к содержанию понятия, основанный на положениях современной концепции цепочки создания ценности. Приведена классификация цепочек.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Рубцова, Н. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Иностранные туристы на Байкале: изменение портрета потребителей туристических услуг под воздействием геополитического кризиса [Текст] / Н. В. Рубцова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 1. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика--Байкал--Россия
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
геополитические риски -- иностранные туристы -- покупатели -- покупательское поведение -- туризм -- туристические продукты -- туристические услуги -- туристы
Аннотация: Освещение проблем и перспектив реализации существующего туристического продукта на оз. Байкал для китайских туристов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Рубцова, Н. В. (кандидат экономических наук, доцент).
    Региональный потребитель услуг сети зарядных станций для электрокаров: характеристика и особенности поведения [Текст] / Н. В. Рубцова, К. Ф. Ерощенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 6. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 40-41 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зарядные станции -- маркетинговые исследования -- потребители -- региональные рынки -- электрические зарядные станции -- электрокары -- электромобили
Аннотация: представлены результаты маркетингового исследования, целью которого являлось создание портрета регионального потребителя услуг электрических зарядных станций (ЭЗС). Характеризуется покупательское поведение владельцев электрокаров по ряду параметров.


Доп.точки доступа:
Ерощенко, К. Ф. (студент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Рубцова, Н. В.
    Рекламный рынок России: состояние и прогноз развития в период пандемии COVID-19 [Текст] / Н. В. Рубцова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 6. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 2020 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- коронавирус -- пандемии -- постпандемийный период -- прогнозирование -- реклама -- рекламный бизнес
Аннотация: Прогнозировании развития рекламного рынка в России в постпандемийный период.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 141757
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)