Поисковый запрос: (<.>A=Рубцова, Н. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Рубцова, Н. В. Сектор услуг в структуре современной экономики [Текст] / Н. В. Рубцова> // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 96 (15 назв. ). - Ил.: табл.
ББК 65 Рубрики: Экономика--Россия--США--Германия Кл.слова (ненормированные): сфера услуг -- структура экономики -- сервисная деятельность -- эффективность сервисной деятельности Аннотация: Отмечена значительная доля сектора в услуг в структуре современной экономики. Рассматривается возможность оценки эффективности сервисной деятельности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Окладникова, А. В. (асс. каф. экономики и менеджмента сервиса). Исследование востребованности театральных услуг молодежной аудиторией [Текст] / А. В. Окладникова, Н. В. Рубцова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 8-19 : табл., диагр. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. )
ББК 65.49 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика социально-культурной сферы в целом--Россия--Иркутск Маркетинг Кл.слова (ненормированные): театральные зрители -- молодежь -- театральные услуги -- маркетинговые исследования -- молодежная аудитория -- театры -- маркетинговые коммуникации Аннотация: В статье представлены результаты исследования востребованности театральных услуг молодежной аудиторией, которое проводилось как среди непосредственных зрителей, так и среди потенциальных зрителей в г. Иркутске. В результате сделанных выводов о востребованности театральных услуг молодежью, выявлены причины неинтереса, предложены рекомендации по использованию наиболее эффективных средств маркетинговых коммуникаций для молодежной аудитории.
Доп.точки доступа: Рубцова, Н. В. (канд. экон. наук, доц. каф. экономики и менеджмента сервиса) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Рубцова, Н. В. (канд. экон. наук, доц. каф. экономики и менеджмента сервиса). Образы будущего современной молодежи и реклама образовательных услуг: точки соприкосновения (на примере г. Иркутска) [Текст] / Н. В. Рубцова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 25-40. : табл., диагр. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. )
ББК 65.291.3 + 65.497 Рубрики: Экономика Маркетинг--Российская Федерация--Иркутская область Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- абитуриенты -- образовательные услуги -- маркетинговые исследования -- контент-анализ -- анкетирование -- рекламные сообщения -- реклама -- рынок образовательных услуг Аннотация: В статье, на основе контент-анализа, приведены исследования представлений современных абитуриентов о своем будущем.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Рубцова, Н. В. О конституционном праве граждан на осуществление предпринимательской деятельности [Текст] / Н. В. Рубцова> // Конституционное и муниципальное право. - 2009. - N 12. - С. 13-14. . - Библиогр. в сносках
ББК 67.400 Рубрики: Право--Россия Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): конституционные права граждан -- предпринимательская деятельность -- экономическая деятельность -- судебная практика -- правовое регулирование Аннотация: Показано место конституционного права на осуществление предпринимательской деятельности в системе конституционных прав. Исследовано соотношение понятий "предпринимательская деятельность" и "экономическая деятельность".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Рубцова, Н. В. (кандидат экономических наук). Содержание понятия "эффективность туристской деятельности" [Текст] / Н. В. Рубцова> // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 18 (249). - С. 54-60 : 1 табл. - Библиогр.: с. 59-60 (36 назв. )
. - ISSN 2073-1477ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туризм -- туристская деятельность -- эффективность туристской деятельности -- понятия -- экономическая эффективность -- социальная эффективность -- эффективность взаимоотношений -- взаимоотношения -- аспекты эффективности -- туристский продукт Аннотация: Рассматривается новый подход к содержанию понятия "эффективность туристской деятельности", который выделяет три аспекта эффективности: экономический, социальный и эффективность взаимоотношений.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 65.43 Р 82
Рубцова, Н. В. Межфирменная координация как механизм повышения эффективности функционирования туристско-рекреационных кластеров [Текст] / Н. В. Рубцова> // Известия Иркутской государственной экономической академии : (Байкал. гос. ун-т экономики и права). - 2012. - N 1. - С. 81-86
. - ISSN 1993-3541ББК 65.43 Рубрики: Экономика--Индустрия гостеприимства и туризма Кл.слова (ненормированные): туристско-рекреационный кластер -- управление сетями Аннотация: Определяются новые направления исследования туристско-рекреационных кластеров в аспекте межфирменной координации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Рубцова, Н. В. (кандидат экономических наук). Цепочка создания ценности туристского продукта [Текст] / Н. В. Рубцова> // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 40 (271). - С. 46-53 : 2 табл. - Библиогр.: с. 52-53 (44 назв. )
. - ISSN 2073-1477ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): рынок туристических услуг -- туризм -- плановый туризм -- самодеятельный туризм -- туристский продукт -- ценность туристского продукта -- цепочка создания ценности туристского продукта -- ЦСЦТП -- цепочка СЦТП -- термины -- понятия -- концепции цепочки СЦТП -- цепочки спроса -- цепочки поставок -- классификации цепочки СЦТП -- научные исследования Аннотация: В статье, посвященной феномену цепочки создания ценности туристского продукта, представлен авторский подход к содержанию понятия, основанный на положениях современной концепции цепочки создания ценности. Приведена классификация цепочек.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Рубцова, Н. В. (кандидат экономических наук; доцент). Иностранные туристы на Байкале: изменение портрета потребителей туристических услуг под воздействием геополитического кризиса [Текст] / Н. В. Рубцова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 1. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 + 65.433 Рубрики: Экономика--Байкал--Россия Маркетинг Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): геополитические риски -- иностранные туристы -- покупатели -- покупательское поведение -- туризм -- туристические продукты -- туристические услуги -- туристы Аннотация: Освещение проблем и перспектив реализации существующего туристического продукта на оз. Байкал для китайских туристов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Рубцова, Н. В. (кандидат экономических наук, доцент). Региональный потребитель услуг сети зарядных станций для электрокаров: характеристика и особенности поведения [Текст] / Н. В. Рубцова, К. Ф. Ерощенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 6. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 40-41 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарядные станции -- маркетинговые исследования -- потребители -- региональные рынки -- электрические зарядные станции -- электрокары -- электромобили Аннотация: представлены результаты маркетингового исследования, целью которого являлось создание портрета регионального потребителя услуг электрических зарядных станций (ЭЗС). Характеризуется покупательское поведение владельцев электрокаров по ряду параметров.
Доп.точки доступа: Ерощенко, К. Ф. (студент) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Рубцова, Н. В. Рекламный рынок России: состояние и прогноз развития в период пандемии COVID-19 [Текст] / Н. В. Рубцова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 6. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика--Россия, 2020 г. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- коронавирус -- пандемии -- постпандемийный период -- прогнозирование -- реклама -- рекламный бизнес Аннотация: Прогнозировании развития рекламного рынка в России в постпандемийный период.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|