Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Роботова, Алевтина Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Роботова, Алевтина Сергеевна (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики).
    Преподаватель-гуманитарий в режиме e-Learning: "волнения души" [Текст] / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2017. - № 3. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 50-51 (12 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
e-Learning -- вузы -- высшие учебные заведения -- дискурс -- дистанционное обучение -- критический дискурс -- электронное обучение -- электронные тексты
Аннотация: Посвящается личному восприятию дистанционного обучения преподавателем-гуманитарием и решению возникающих при этом проблем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Роботова, Алевтина Сергеевна (доктор педагогических наук, профессор).
    Педагогический оптимист или педагогический пессимист [Текст] : кто я? / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 39-46 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дескриптивные практики -- дискурсивная ответственность -- конкурирующие дескриптивные практики -- критическая педагогика -- педагогика -- педагогические тексты -- педагогический язык -- система педагогического языка
Аннотация: Статья обращена к тем, кто вплотную занимается педагогической наукой, и поднимает вопрос о дискурсивной ответственности, пренебрежение которым становится тормозом в развитии педагогического знания, в понимании образовательной ситуации, в поисках ответа на вопрос: кто же я как автор педагогического текста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Роботова, Алевтина Сергеевна (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики).
    Ещё один поворот … (Ответ А.А. Полонникову) [Текст] / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 58-63 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дискутирование -- педагогические науки -- семиологический поворот -- язык педагогических наук
Аннотация: Полемическое размышление о сложных взаимоотношениях между системой языка педагогических наук и её отражением в педагогической действительности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Роботова, Алевтина Сергеевна (доктор педагогических наук, профессор).
    Оптимистический смысл деятельности преподавателя высшей школы [Текст] / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2018. - № 2. - С. 66-77 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность преподавателей -- магистранты -- преподавание -- преподаватели -- рефлексия -- самонаблюдение
Аннотация: Представлен обобщающий взгляд на ряд проблем, вызванных озабоченной рефлексией преподавателя высшей школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Роботова, Алевтина Сергеевна (доктор педагогических наук, профессор).
    О педагогике, ее словах, понятиях и текстах [Текст] / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2018. - № 7. - С. 9-19 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
критерии оценки -- методология педагогики -- педагогические тексты -- слово -- тексты -- эстетическая ценность текста
Аннотация: Рассматривается новая проблемная ситуация в педагогике, связанная с современным развитием в ней языковых и дискурсивных процессов; предпринимается попытка оценить эти явления и их последствия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Роботова, Алевтина Сергеевна (доктор педагогических наук, профессор).
    Комментарии скептика [Текст] : на какие вопросы не отвечает дисциплина "Академическое письмо" / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2018. - № 11. - С. 71-84 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дискурс -- научное письмо -- образность -- публицистичность -- текстовая деятельность -- тексты -- учебные дисциплины -- языковая личность
Аннотация: Речь идет об отношении автора к системе обучения и новому исследовательскому направлению - академическое письмо.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Роботова, Алевтина Сергеевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Маленькие рецензии [Текст] = Small Reviews (About the Event of Thought and the Crisis of Subject) : (о событии мысли и кризисе учебного предмета) / Алевтина Сергеевна Роботова // Высшее образование в России. - 2019. - № 4. - С. 160-167. - Библиогр.: с. 166 (8 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кризис образования -- педагогические теории -- педагогические характеристики -- рецензии -- учебные предметы
Аннотация: Отклик на публикации журнала в разделе "Философия и история науки" отмечает недостаточное внимание авторов к педагогической теории и педагогическим характеристикам учебного предмета, которые могли бы обогатить идеи авторов о кризисе образования, его причинах и следствиях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Балакирева, Эльфрида Викторовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Учитель как профессия [Текст] = Why Pedagogy Needs Clarity in Definition of the Concept of Profession : (поговорим о терминах) / Балакирева Эльфрида Викторовна, Роботова Алевтина Сергеевна // Высшее образование в России. - 2019. - № 5. - С. 73-83. - Библиогр.: с. 81 (17 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- педагогические компетенции -- педагогические профессии -- педагогические специальности -- профессии -- профессиональные стандарты -- субъекты образования -- трудовые компетенции -- трудовые функции
Аннотация: Смешение понятий "профессия", "специальность", "квалификация", "должность", а также нечёткость обозначения субъектов образования (педагог, учитель, преподаватель, педагогический работник и т. д. ) затрудняют разработку профессиональных и образовательных стандартов, обеспечение их преемственности, явное определение трудовых функций и компетенций.


Доп.точки доступа:
Роботова, Алевтина Сергеевна (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Роботова, Алевтина Сергеевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Эстетика учебного гуманитарного online-курса [Текст] = Social and Cultural Sphere and the Development of the Digital Economy / Роботова Алевтина Сергеевна // Высшее образование в России. - 2019. - № 10. - С. 152-156. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные online-курсы -- гуманитарные дисциплины -- электронное обучение -- эстетика
Аннотация: Поднимаются проблемы создания текста для электронного обучения гуманитарным дисциплинам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 1334
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)