Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рицци, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Рицци, В. В.
    Состояние и перспективы развития индустрии делового туризма [Текст] / В. В. Рицци // Вестник национальной академии туризма. - 2012. - № 2 (22). - С. 21-25 : фот. табл. - Библиогр.: с. 25 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
MICE-туризм -- выставочная деятельность -- деловой туризм -- конгрессный туризм -- конференции -- туризм
Аннотация: Рассмотрены состояние и перспективы развития MICE-туризма, оказывающей значительное влияние на развитие национальной экономики и способствующей ее интеграции в мировой рынок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Рицци, В. В.
    Рекламно-маркетинговое обеспечение развития и продвижения индустрии туризма региона [Текст] = Advertising and marketing support of development and promotion of the regional tourism industry / В. В. Рицци // Вестник Национальной академии туризма. - 2012. - № 3. - С. 18-20 : 2 таб. - Библиогр.: c. 20 (4 назв. ) . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
атакующие бренды -- бренды -- индустрия туризма -- информационное пространство -- карточки гостя -- маркетинг -- маркетинг брендов -- маркетинг туризма -- промо-акции -- промоушн-акции -- реклама -- реклама туризма -- рекламная кампания -- рекламно-маркетинговая деятельность -- рекламно-маркетинговые мероприятия -- рынок туристских услуг -- туризм -- туристская индустрия -- туристские рынки -- туристские услуги -- туристский продукт
Аннотация: Рассматриваются аспекты рекламно-маркетингового обеспечения развития туризма региона. Выявлены способы формирования положительного имиджа региона на российском и мировом рынках туристских услуг. Предлагаются мероприятия по гармоничному вхождению региона в информационное пространство России и мира.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Рицци, В. В.
    Концептуальная модель возрождения и развития социального туризма в России [Текст] = Conceptual model of revival and development of social tourism in Russia / В. В. Рицци // Вестник национальной академии туризма. - 2012. - № 4. - С. 13-15. - Библиогр.: c. 15 (6 назв. ) . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка -- инвестиционные ресурсы -- источники финансирования туризма -- концептуальные модели -- развитие -- социальный туризм -- субсидиарно-долевой принцип -- сфера туризма -- туризм -- туристская отрасль -- туристская рента -- туристские услуги -- туристский продукт -- целевые инвестиционные ресурсы
Аннотация: Рассматриваются концептуальные модели возрождения и развития социального туризма, формы его государственной поддержки, порядок формирования целевых инвестиционных ресурсов, использования социальной туристской ренты, возможные источники финансирования и основные тенденции возрождения и развития социального туризма.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Пилявский, В. П. (проректор; доктор экономических наук; профессор).
    Оценка оптимального кадрового обеспечения туристского рынка по укрупненным группам туристской деятельности (на примере Казахстана) [Текст] = Evaluation of optimal staffing in tourism related with consolidated activity groups (with Kazakhstan as an example) / В. П. Пилявский, Р. Ш. Тахтаева, В. В. Рицци // Вестник Национальной академии туризма. - 2013. - № 4 (28). - С. 63-64 : 1 таб. - Библиогр.: с. 64 (2 назв. ) . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
кадровое обеспечение -- модели прогнозов -- прогнозирование -- рынок труда -- сфера туризма -- туриндустрия -- туристическая деятельность -- туристический рынок -- туррынок -- укрупненные группы
Аннотация: Рассмотрена задача оптимизации кадрового обеспечения индустрии туризма в Республике Казахстан. Для этого определены шесть укрупненных групп деятельности в сфере туризма. Предложена модель прогноза потребности в специалистах туриндустрии, проведены расчеты потребностей.


Доп.точки доступа:
Тахтаева, Р. Ш. (старший преподаватель); Рицци, В. В. (докторант; кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 42323
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)