Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Риндисбахер, Ханс Дж.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Риндисбахер, Ханс Дж..
    «Дыхание, одежда и сущность бытия» [Текст] / Дмим Дробник ; пер. с анг. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012-2013. - № 26. - С. 272-291 : ил. - Библиогр.: с. 288. - Примеч.: с. 288-291 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 35.68 + 37.24
Рубрики: Химическая технология
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

   Легкая промышленность

   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
модельеры -- гигиеническая одежда -- ольфакторные эмоции -- обонятельные эмоции -- восприятие запахов -- ольфакторное искусство -- моделирование одежды -- запахи тела и одежда -- феромоны -- духи с феромонами -- йегерская мода
Аннотация: В настоящей статье исследуется связь смелых ольфакторных теорий, разработанных Йегером с его размышлениями о запахе, дыхании и одежде. Краткий историко-биографический очерк и анализ основных научно-философских представлений ученого, легших в основу его вестиментарных гигиенических проектов, свидетельствуют о единстве его начинаний. Деятельность Йегера была связана с такими понятиями, как фильтрация, проводимость, проницаемость, дух и, в конечном счете, лиминальность, - то есть с концептами, в равной степени актуальными для изучения проблем наследственности, обоняния - и моды. В большинстве стран, где когда-то идеи Йегера и созданная им одежда были хорошо известны, широкая публика практически ничего о нем не знает.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\; Йегер, Г. (модельер гигиенической одежды ; 1832-1917)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Риндисбахер, Ханс Дж..
    Какого цвета скорость? [Текст] / Ханс Дж. Риндисбахер ; пер. с англ. Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2013-2014. - Вып. 30 : Зима. - С. 381-386 : ил. - Примеч.: с. 386. - Рец. на кн.: Пастуро M. Цвета нашей памяти / Мишель Пастуро. - Кембридж, Великобритания, 2012. - 186 с. . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
значение цвета -- рецензии -- цвет -- цвет и память -- цветовые системы -- цветовые универсалии
Аннотация: Мишель Пастуро - историк-медиевист, специалист по геральдике и культурной истории цвета, профессор, заведующий кафедрой истории западной символики в Практической школе высших исследований в Париже. Демонстрируя научный подход, сочетающий взгляды исторической школы "Анналов" с ключевыми понятиями структурной семиотики, его последняя книга пополняет впечатляющую коллекцию прежних трудов о феномене цвета в культурной истории Европы.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Пастуро, М. (историк, культуролог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Риндисбахер, Ханс Дж..
    Когда всем правят элегантные мужчины: 300 лет истории мужской моды [Текст] / Ханс Дж. Риндисбахер, Лариса Рудова ; пер. с англ. Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2017. - Вып. 43 : зима. - С. 299-305 : ил. - Библиогр.: с. 305 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 79.17
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Выставки. Выставочное дело

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- деловая мода -- история мужской моды -- история мужской одежды -- мужская домашняя одежда -- мужская мода -- мужская одежда -- мужские галстуки -- мужские костюмы -- спортивная одежда -- форменная одежда
Аннотация: Мода - всегда мода. Но именно поэтому становится, вероятно, все актуальнее история моды - обоснованный и структурированный рассказ о том, как менялась мужская и женская одежда с течением времени. И, вероятно, неудивительно, что именно Лос-Анджелес, яркий образец города эпохи постмодернизма, превращается в ведущий центр такого изучения моды. Именно там прошла выставка "Мужчины правят: мужская мода, 1715-2015" с 10 апреля по 21 августа 201 года. Для выставки музей LACMA провел тщательный обзор своего знаменитого собрания и представил около 200 экспонатов, лишь часть из которых на время позаимствованы у любителей моды и из менее крупных коллекций.


Доп.точки доступа:
Рудова, Лариса; Пирусская, Татьяна \.\; Мужчины правят: мужская мода, 1715-2015, выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Рудова, Лариса.
    Фантастический Марк Шагал. Театральные работы 1942-1967 годов [Текст] / Лариса Рудова, Ханс Дж. Риндисбахер ; пер. с англ. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 47 : зима. - С. 303-312 : ил., 5 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 312. - Примеч.: с. 312 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 85.103
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История изобразительного искусства

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- дизайн театральных костюмов -- русский авангард -- сценография -- театральные костюмы -- художники
Аннотация: Зачем ходить в оперу, балет, драматический театр, на модные показы, в музеи и другие художественные пространства? Чтобы почувствовать себя очарованным, восхищенным, ослепленным! Все это ожидает вас на выставке "Шагал: фантазии для сцены", которая проходила с 31 июля 2017 года по 7 января 2018 года в Музее искусств округа Лос-Анджелес. Главным образом она посвящена работам, которые художник создавал для театра на протяжении четверти века с 1942 по 1967 год, и ее устроители проделали колоссальную работу, чтобы контекстуализировать этот аспект творчества Шагала, ведь широкая публика в большинстве своем знакома с этой частью его творческой биографии значительно хуже, чем с его безошибочно узнаваемыми живописными и графическими работами.


Доп.точки доступа:
Риндисбахер, Ханс Дж.; Демидова, Екатерина \.\; Шагал, М. З. (российский и французский художник ; 1887-1985); Шагал: фантазии для сцены, выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Риндисбахер, Ханс Дж..
    Закат эры "одеяния"»? "Наоборот" Ж.-К. Гюисманса и "Покорность" М. Уэльбека [Текст] / Ханс Дж. Риндисбахер ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 48 : весна. - С. 113-129 : ил. - Библиогр.: с. 128. - Примеч.: 128-129 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 83.3(4)
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Литературоведение

   Литература Европы

Кл.слова (ненормированные):
Гюисманс классический декаданс -- Уэльбек постдекадентский декаданс -- декаданс -- декадентские писатели -- европейские профессиональные стандарты -- женский дресс-код -- закат моды -- исламизация Франции -- исламизация европейской одежды -- классический декаданс Гюисманса -- мужской костюм -- паранджа -- постдекадентский декаданс Уэльбека -- трансформация культуры -- французская литература
Аннотация: Роман Ж. -К. Гюисманса "Наоборот" по сей день служит типичной иллюстрацией декаданса как культурного феномена. Это единственная книга Гюисманса, которую сегодня продолжают читать, именно как образец декадентской литературы. Не так давно, однако, роман "Наоборот" вновь вошел в большую литературу как часть сюжета романа Мишеля Уэльбека "Покорность". Оба романа служили предметом обсуждения и споров: роман Гюисманса - как Библия декаданса, книга Уэльбека - как (антимусульманская) политическая сатира. Предмет исследования автора статьи - материальная культура: одежда, мода, телесные и психические состояния героев Уэльбека и Гюисманса. Автор пишет не о политических контекстах романа Уэльбека, а о его телесных и сенсорно-эстетических аспектах, о понимании декаданса.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\; Гюнсманс, Ж.-К. (французский писатель ; 1848-1907); Уэльбек, М. (французский писатель ; 1956-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Риндисбахер, Ханс Дж..
    Скромность снова в моде [Текст] / Ханс Дж. Риндисбахер ; пер. с англ. Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2019. - Вып. 52 : лето. - С. 313-323 : фот., 8 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 321. - Примеч.: с. 322-323 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 37.24 + 79.17
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство--Индонезия--Иран--Египет

   Музейное дело. Музееведение

   Выставки. Выставочное дело--США--Калифорния--Сан-Франциско

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- дизайнеры -- женские права -- индустрия моды -- исламская религиозная культура -- каталоги -- каталоги мусульманской одежды -- мода -- модная индустрия -- музеи -- мусульманки -- мусульманская культура -- мусульманская мода -- мусульманская спортивная одежда -- мусульманские дизайнеры -- одежда -- права женщин -- фотографии -- фотографы -- эссе
Аннотация: Статья посвящена выставке "Современная мусульманская мода: вариации", прошедшей в Музее изобразительных искусств в Сан-Франциско, на которой представлен Каталог мусульманской одежды Muslim Fashions. Каталог дает "представление о мусульманках и моде сегодня, заключая в себе обзор ключевых тем, мест и предметов одежды и уделяя особое внимание нескольких избранным территориям по всему миру", где создаются "весьма элегантные вещи, соответствующие принципу скромности и исламским религиозным культурам".


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Современная мусульманская мода: вариации, выставкаМузей изобразительных искусств

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Риндисбахер, Ханс Дж..
    Опосредованное восприятие и будущее тактильности [Текст] : секс, нежность, закон / Ханс Дж. Риндисбахер ; перевод с английского Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2021/2022. - Вып. 4 : зима. - С. 45-74 : ил. - Библиогр.: с. 70-72. - Примеч.: с. 72-74 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 88.37 + 87.5 + 85.374
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Философия

   Философская антропология

   Музыка и зрелищные искусства

   Художественно-игровое кино

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- Мебиуса лента -- Мебиусова кожа -- визуальное восприятие -- виртуальная реальность -- вкус -- восприятие -- гендерность -- дистанция -- закон -- защита тела -- зрение -- искусственный интеллект -- исследования -- кожа -- лента Мебиуса -- любовь -- мода -- музеи -- нарративы осязания -- нежность -- обоняние -- образы -- одежда -- осязание -- ощущения -- пандемия -- психоанализ -- секс -- сенсорика -- слух -- тактильность -- телесное мышление -- телесность -- ткань -- точки соприкосновения -- феминизм -- фильмы -- чувства -- эссе
Аннотация: Мир чувств необычайно разнообразен и полон нюансов. Все чувства - проводники желания. Телесная реальность меняется, и в будущем чувственное восприятие будут оспаривать, переосмыслять, оно может эволюционировать, но никогда не исчезнет. Последние тенденции в области исследований телесности свидетельствуют о "сенсорном повороте", в эпоху которого мы сейчас вступаем - отчасти из страха перед грозящими нам - прежде всего тактильными - потерями, но отчасти из любопытства, с которым мы смотрим в будущее. В статье чувства рассматриваются как проницаемые с обеих сторон оболочки: от "я" в мир - и обратно. В основе эссе - исследования в области сенсорики и материального мира, постигаемого телом разумного человека, наделенного чувствами. Виртуальная реальность, киберпространство и область постгуманизма продолжают чувства вовне. Дан анализ фильма "Она", с точки зрения человеческих отношений.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Тыквер, Т. (продюсер; сценарист; композитор ; 1965-); Аксель, Г. (кинорежиссер ; 1918-2014); Спайк, Д. (кинорежиссёр; сценарист; продюсер ; 1969-); Шпигель, А. (кинорежиссёр; сценарист; продюсер ; 1969-); Андерсон, П. Т. (кинорежиссёр; сценарист; продюсер ; 1970-); Каутер, Б. Х. (кинорежиссер ; 1977-); Классен, К. (писатель); Золя, Э. (писатель; публицист; политический деятель ; 1840-1902); Керни, Р. (философ; специалист по современной континентальной философии ; 1954-); Канетти, Э. (писатель; драматург; культуролог; мыслитель ; 1905-1994); Фрейд, З (психолог; психоаналитик; психиатр; невролог ; 1856-1939); Лебон, Г. (психолог; социолог; антрополог; историк ; 1841-1931); Мерло-Понти, М. (философ ; 1908-1961); Гуссерль, Э. (философ; основатель феноменологии ; 1859-1938); Арто, А. (писатель; поэт; актёр; художник; киносценарист; режиссёр; теоретик театра ; 1896-1948); Лиотар, Ж.-Ф. (философ-постструктуралист; теоретик литературы ; 1924-1998); Серр, М. (философ; историк; писатель ; 1930-2019); Коннор, С. (литературовед ; 1955-); Гюисманс, Ж.-К. (писатель ; 1848-1907); Дельвуа, В. (художник ; 1965-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 6591
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)